Электромагнитные экраны

Приветствую Вас, Alexey!

Среда Июль 16 2003 18:06, Alexey Shaposhnikov -> All:

AS> Есть-ли смысл возиться с эрзац-экранами из нескольких слоёв фольги с AS> изолирующими прокладками? Или овчинка таки выделёнки не стоит?

Стоит. Чем фольга хуже листовых меди или алюминия? И не нужно там нескольких слоев. Как электростатический экран пойдет, а магнитное поле медь тоже не экранирует.

C уважением, Igor Yamont.

Reply to
Igor Yamont

Hi!

In a message of 16 Jul 03 Alexey Shaposhnikov wrote to Igor Yamont:

> [...]

Ясно же, что постоянное поле не экранирует, а дальше - глубина проникновения магнитного поля зависит от его частоты.

Bye...

Reply to
Vadik Akimoff

Haile ande faile Vadik!

VA> Ясно же, что постоянное поле не экранирует, а дальше - глубина VA> проникновения магнитного поля зависит от его частоты.

А я разве говорил про _магнитостатический_ экран?

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Приветствую Вас, Alexey!

Среда Июль 16 2003 21:01, Alexey Shaposhnikov -> Igor Yamont:

AS> Хм. А вот тов. А.П. Бацула в своём "Конструировании радиоэлектронных AS> систем" утверждает, что и магнитную и электрическую составляющую поля.

Правильно говорит. Hо это верно только для достаточно высоких частот.

C уважением, Igor Yamont.

Reply to
Igor Yamont