можно ли определить, как давно пользовались прибором

Мое почтение, All!

Вот такой вопрос - не совсем в топик, но где спросить, не знаю. Прибор - электромиограф "Медикор", четырехканальный. Hа кафедре, с которой мы его забираем, клянутся и божатся, что он им нужен как воздух, каждый день юзают. отдают с большой неохотой и обязательным возвратом. Есть серьезное подозрение, что их большая необходимость в нем - гон (прибор стоит так, что работать на нем довольно неудобно (мордой почти в угол), и к тому же его легко не передвинешь, шнуры вроде смотаны). В связи с этим сабжевый вопрос. Hаличие пыли на поверхностях, часто соприкасающихся с руками - уже проверил (недоказательно). Где есть, где нет, его и вытирали при переноске...

Есть ли нечто, чтобы указать, если посмотреть внутри (наличие пыли в специфических местах, еще чего-то)? Девайс состит из блока усилителей, блока осциллоскопии, блока самописцев, плюс выдача сигнала на звуковой динамик.

Всего хорошего, All!

Alex B. Solomatin AKA Magister Lex

Reply to
Alex B. Solomatin

06 сентября 2003 11:34, Mikhail Samoilenko писал Alex B. Solomatin:

MS> Поставь ручки настройки в какое-нибудь конкретно нерабочее MS> положение. Если впоследствии они так и стоят - значит прибор MS> не трогали.

Hет, я его забираю и буду работать с ним только сам. Меня интересует - раньше...

Всего хорошего, Mikhail!

Alex B. Solomatin AKA Magister Lex

Reply to
Alex B. Solomatin

Пpиветствую, Alex!

06 Сен 03 23:47, Alex B. Solomatin ══ Mikhail Samoilenko:

ABS> Hет, я его забиpаю и буду pаботать с ним только сам. Меня интеpесует - ABS> pаньше...

Внимательно осмотpи ВСЕ тpущиеся или катящиеся места механики. Оно подскажет.

С уважением, Nick Dodatko.

Reply to
Nick Dodatko