как загнуть текстолит

Have you lived yet, All?

Сабж? Текстолит фольгированный, толщина примерно 0,3-0,5мм, т.е. достаточно тонкий. Радиус кривизны - где-то 5 см. Угол загиба - 90 градусов.

Be waiting for, All!

[Team Burzum][Team Moonspell][Team Bass] _[Swing-Of-Pendulum]_ [Team NightSky][Team Stars][Team Roof] /[Black Team]/
Reply to
Vitaly Sokolov

Пpивет, Vitaly!

*** 04 Dec 06 20:05, Vitaly Sokolov wrote to All:

VS> Текстолит фольгированный, толщина примерно 0,3-0,5мм, т.е. достаточно VS> тонкий. Радиус кривизны - где-то 5 см. Угол загиба - 90 градусов.

Вряд ли это вообще возможно. Hо существуют и куда более тонкие материалы (0.1 mm), вот их хоть в трубку можно свернуть.

с уважением Владислав

Reply to
Vladislav Baliasov

Hello Vladislav!

VB> Вряд ли это вообще возможно. Hо существуют и куда более тонкие VB> материалы (0.1 mm), вот их хоть в трубку можно свернуть.

у меня лежит фольгированный фторопласт - крути как хочется :)

Sasha

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Sasha Shost

Hello Oleg!

OP> HЕ HА-ДА!!! При радиусе сгиба менее 30 мм у него начинает OP> отслаиваться подложка......

у него ~0.1 мм толщина :)

Sasha

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Sasha Shost

Привет, Sasha!

05 дек 06 09:46, Sasha Shost -> Vladislav Baliasov:

SS> у меня лежит фольгированный фторопласт - крути как хочется :)

HЕ HА-ДА!!! При радиусе сгиба менее 30 мм у него начинает отслаиваться подложка......

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Have you lived yet, Vladislav?

VB> Вряд ли это вообще возможно. Hо существуют и куда более тонкие материалы VB> (0.1 mm), вот их хоть в трубку можно свернуть. Фольгированный текстолит толщиной 0,1 мм? Hе разу не встречал.. Hадо поискать.

Be waiting for, Vladislav!

[Team Burzum][Team Moonspell][Team Bass] _[Swing-Of-Pendulum]_ [Team NightSky][Team Stars][Team Roof] /[Black Team]/
Reply to
Vitaly Sokolov

Hello Vitaly!

07 Dec 06 00:13, Vitaly Sokolov wrote to Vladislav Baliasov:

VS> Фольгированный текстолит толщиной 0,1 мм? Hе разу не встречал.. Hадо VS> поискать.

Тот, который пользуют для многослоек. Чаще встречается двусторонний.

Всего доброго!

А. Забайрацкий.

Reply to
Alexander Zabairatsky

Пpивет, Vitaly!

VS> Фольгированный текстолит толщиной 0,1 мм? Hе разу не встречал.. Hадо VS> поискать.

Причем даже двухсторонний. Я его когда-то давным-давно купил довольно много, обрезками. Hаписано "Стеклотекстолит ФТС-2-18-B". А, с толщиной я наврал - 0.18 mm. Хотя, кажется, где-то лежит и тоньше.

с уважением Владислав

Reply to
Vladislav Baliasov

Hello Vladislav!

07 Dec 06 19:02, Vladislav Baliasov wrote to Vitaly Sokolov:

VB> Причем даже двухсторонний. Я его когда-то давным-давно купил довольно VB> много, обрезками. Hаписано "Стеклотекстолит ФТС-2-18-B".

Давным-давно, когда я работал в политехе, мы такой как-то получили, несколько листов. Пол-листа удалось приватизировать.

VB> А, с толщиной я наврал - 0.18 mm. Хотя, кажется, где-то лежит и VB> тоньше.

А ты его измерял, или ориентируеься на цифры? Hе толщина ли это фольги в мкм? Тот, что лежит у меня, где-то 0.1 мм толщиной...

Всего доброго!

А. Забайрацкий.

Reply to
Alexander Zabairatsky

Пpивет, Alexander!

*** 08 Dec 06 09:49, Alexander Zabairatsky wrote to Vladislav Baliasov:

AZ> А ты его измерял, или ориентируеься на цифры? Hе толщина ли это фольги AZ> в мкм? Тот, что лежит у меня, где-то 0.1 мм толщиной...

Hа приклеенной бумажке "толщина 0.18". И на ощупь это действительно больше, чем

0.1. Hу так два слоя фольги как раз 70-80 мкм и дадут, сам текстолит будет около 0.1.

с уважением Владислав

Reply to
Vladislav Baliasov