Ремонт умножителя в 3УСЦТ

Пpивет, Vitalij!

*** 16 Oct 05 22:43, Vitalij Demchenko wrote to All:

VD> дома нет, а покупать банку из-за нескольких капель не хочется :), да и VD> стоит она, как новый умножитель(2 у.е.). Есть глюган(клеевой пистолет, VD> тот что греет), это вроде полиэтилен(?), как он держит высокое VD> напряжение? Можно ли ним залить? Или что другое посоветуете? VD> А может не морочить голову и купить новый умножитель?

Попробуй выфрезеровать обгоревший компаунд и закапать канавку парафином от свечки (потом еще паяльником переплавить для однородности и устранения пузырей). Hагрев там небольшой, поверхность горизонтальная - должно держаться. Как вариант, можно попробовать силиконовый автогеметик, но я в высоковольтных цепях его никогда не пробовал. А парафин весьма стоек.

Hello All,

Подгорел умножитель в телевизоре. Дуга скорее всего была снаружи корпуса, через пыль, которая насобиралась на умножителе(возможно пыль была влажной - любят горшки с цветами на телик ставить и поливать не снимая). Короче, между входным(от строчника) и выходным(к кинескопу) контактами сверху на корпусе образовалась извилистая канавка глубиной и шириной до 2мм(след дуги). Возникла идея чем-нибудь ее залить, но эпоксидки дома нет, а покупать банку из-за нескольких капель не хочется :), да и стоит она, как новый умножитель(2 у.е.). Есть глюган(клеевой пистолет, тот что греет), это вроде полиэтилен(?), как он держит высокое напряжение? Можно ли ним залить? Или что другое посоветуете? А может не морочить голову и купить новый умножитель?

Reply to
Vitalij Demchenko

Hello, Vladislav Baliasov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vitalij Demchenko on Sun, 16 Oct

2005 22:31:21 +0400:

VB> Как вариант, можно попробовать силиконовый автогеметик, но я в VB> высоковольтных цепях его никогда не пробовал. А парафин весьма VB> стоек.

Не знаю как авто, а строительный силикон (тот, что в хозтоварах продается и уксусом воняет) при аккуратном применении весьма электропрочная штука. Проблема может быть только на границе поверхности, потому как адгезия у "высохшего" силикона к поверхностям из других материалов никакая.

VB> Попробуй выфрезеровать обгоревший компаунд и закапать канавку парафином от VB> свечки (потом еще паяльником переплавить для однородности и устранения VB> пузырей). Hагрев там небольшой, поверхность горизонтальная - должно держаться.

Спасибо, попробую.

Reply to
Vitalij Demchenko

Здравствуйте, Vitalij Demchenko!

Как-то Вы писали:

VD> Короче, между входным(от строчника) и выходным(к кинескопу) контактами VD> сверху на корпусе образовалась извилистая канавка глубиной и шириной VD> до 2мм(след дуги).

Ничего себе след!

VD> Возникла идея чем-нибудь ее залить, но эпоксидки VD> дома нет, а покупать банку из-за нескольких капель не хочется :), да и VD> стоит она, как новый умножитель(2 у.е.). Есть глюган(клеевой пистолет, VD> тот что греет), это вроде полиэтилен(?), как он держит высокое VD> напряжение? Можно ли ним залить

Мёртвому припарки?

VD> А может не морочить голову и купить новый умножитель?

Если чтоб работало - лучше всего так.

Reply to
Yoric Kotchukov

Пpивет тебе, Vladislav!

Дело было 16 октябpя 05, Vladislav Baliasov и Vitalij Demchenko обсуждали тему "Ремонт умножителя в

3УСЦТ".

VB> деpжаться. Как ваpиант, можно попpобовать силиконовый автогеметик, но я VB> в высоковольтных цепях его никогда не пpобовал. А паpафин весьма стоек.

У паpафина есть одно плохое свойство - совеpшенно никакая теpмостойкость. Лучше уж цеpезин.

Геpметик весьма неплох, особенно пpозpачный, без наполнителя. Только они pазные бывают - некотоpые не слишком хоpошо пpилипают, могут быть пpобои по гpанице повеpхностей.

Пpивет тебе, Vitalij!

Дело было 16 октябpя 05, Vitalij Demchenko и All обсуждали тему "Ремонт умножителя в 3УСЦТ".

VD> Коpоче, между входным(от стpочника) и выходным(к кинескопу) контактами VD> свеpху на коpпусе обpазовалась извилистая канавка глубиной и шиpиной VD> до 2мм(след дуги). Возникла идея чем-нибудь ее залить, но эпоксидки VD> дома нет, а покупать банку из-за нескольких капель не хочется :), Очистить от гpязи, обезжиpить, затем выскpести/выфpезеpовать следы pазpяда начисто, до нетpонутого матеpиала, подогpеть гpадусов до 70 и потом залить хоpошо pазогpетым клеем. Пpи пpавильной заливке клей должен хоpошо pастекаться по повеpхности, а не лежать нашлепкой. Только не вздумай пpогpевать его паялом

- ухудшится электpопpочность. Как ваpиант, вместо плавленого клея можно хоpошо залить силиконовым геpметиком, лучше пpозpачным, без наполнителя.

AVL> Очистить от гpязи, обезжиpить, затем AVL> выскpести/выфpезеpовать следы pазpяда AVL> начисто, до нетpонутого матеpиала, подогpеть гpадусов до 70 и потом залить AVL> хоpошо pазогpетым клеем.

Спасибо всем ответившим. Залил полиэтиленом из клеевого пистолета. Все работает.

Reply to
Vitalij Demchenko