идейка..

Hello All.

В общем тут глядя на гидрофобный рисунок этого буржуйского чуда маркеростроения :) такая мысля пришла - а может и правда в состав краски ввести какой-то гидрофобный компонент, что-то по свойствам вроде масла? Что-то такое есть в природе ;), желательно растворимое в спирте, но не растворимое в воде?

В общем не думаю что удастся полностью избежать диффузии компонентов раствора через покрытие, тем более через компонент с малой молекулярной массой, но все-же... Может можно что-то такое липкое ;) найти, что в таком режиме не будет отслаиваться от поддтравливаемой меди или что-то такое?

Какие будут мысли?

  • Originally in RU.HARDWARE.REPAIR.TRICKS
  • Crossposted in SU.HARDW.TECHNOLOGY

Vladimir PS Кстати, может за разом и спирт на что-то не сохнущее на воздухе заменить? ;) Типа фирменная краска подводной сушки :))) PPS У кого хлорное железо под рукой - померили бы время стойкости спиртового маркера в хлорном железе?

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Доброго времени суток тебе Vladimir!

26 Май 05 08:55, Vladimir V Teplouhov -> All:

VT> В общем тут глядя на гидрофобный рисунок этого буржуйского VT> чуда маркеростроения :) такая мысля пришла - а может и правда VT> в состав краски ввести какой-то гидрофобный компонент, что-то VT> по свойствам вроде масла? Что-то такое есть в природе ;), VT> желательно растворимое в спирте, но не растворимое в воде?

> [...]

Будь счастлив(а) Vladimir... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov