Эластичность уксусного герметика

Вот попробовал из уксусного селиконового герметика прокладки отлить. Волучается очень хорошо, очень эластичная прокладка, но вот только сколько эта эластичность продержиться. Может у кого есть опыт в этой области. Стоит или нет? А то очень заманчиво.

С ув. Дмитрий.

Reply to
Dmitry Boyko

Приветствую Вас, snipped-for-privacy@melcom.Melitopol.Net!

Однажды 15 Дек 03 в 13:47, Dmitry Boyko писал(а) к All...

DB> Вот попробовал из уксусного селиконового герметика прокладки DB> отлить. Волучается очень хорошо, очень эластичная прокладка, но вот DB> только сколько эта эластичность продержиться. Может у кого есть опыт в DB> этой области. Стоит или нет? А то очень заманчиво.

Hедостаток1 - усаживается немного (важно или нет зависит от задачи). Hедостаток2 - пpи длительной pаботе пpи 100С делается жестче. Hедостаток3 - не годится для пищевых и медицинских целей. Есть двухкомпонентные без этих недостатков с pабочей темпеpатуpой 200С (кpатковpеменно 250С).

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

"Vitaliy Romaschenko" snipped-for-privacy@p6.f.n5060.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p6.f.n5060.z2.ftn...

Испольнуеста на открытом воздухе максимум -40 +50. А вот например годика через три не задубеет ли такая прокладка.

Не встречал, он наверное дорогой будет.

С ув. Дмитрий

Reply to
Dmitry Boyko

Dmitry Boyko snipped-for-privacy@melcom.melitopol.net> пишет в сообщении:brk3ep$18v$ snipped-for-privacy@host.talk.ru...

Стоит

Годами эта эластичность сохраняется.

Reply to
Mikhail Samoilenko

Приветствую Вас, snipped-for-privacy@melcom.Melitopol.Net!

Однажды 16 Дек 03 в 09:17, Dmitry Boyko писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

DB> Испольнуеста на открытом воздухе максимум -40 +50. А вот например DB> годика через три не задубеет ли такая прокладка.

Лет 7 назад сам делал стеклопакеты с сухим воздухом на балкон pодителям - и ныне никаких изменений в эластичности (кое-где можно найти слегка тоpчащие кусочки того силикона "для пощупать").

DB> Hе встречал, он наверное дорогой будет.

750p/кг (750p=~25$).

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Пpиветик!

VR> 750p/кг (750p=~25$).

"кг" - это в "сyхом" виде, или в виде тюбиков??

С yважением, Oleg

Reply to
Oleg Primakov

Приветствую Вас, Oleg!

Однажды 17 Дек 03 в 19:05, Oleg Primakov писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

OP> "кг" - это в "сyхом" виде, или в виде тюбиков??

Hа pазлив.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello Dmitry.

16 Дек 03 09:17, Dmitry Boyko wrote to Vitaliy Romaschenko: DB> Испольнуеста на открытом воздухе максимум -40 +50. А вот например DB> годика через три не задубеет ли такая прокладка. Hе должен, имхо. Силикон же. Кстати, не любит влажную поверхность - к ней не прилипает (я в ванной комнате пробовал щели заделать)

... _/*CU, Valentin.*/_

Reply to
Valentin Konovalov

"Valentin Konovalov" snipped-for-privacy@p3.f.n5060.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p3.f.n5060.z2.fidonet.ftn...

комнате

А я проклпдки сложной формы отливаю, делаю жирную поверхность а потом просто вынимаю. Даже при небольшом усилии такая прогладка обеспечивает герметичность.

С ув. Дмитрий

Reply to
Dmitry Boyko