дамаск?

Привет All!

просьбы ногами не бить!

есть потребность сделать сувенирное оружие с красивым клинком,

качеством самой стали можно пренебречь(будет висеть на ковре).

важен эстетический вид.

слышал такой рисунок получается в результате кузнечной варки (сварки?)

подскажи пожалуйста , что к чему.

кузнечный горн есть.

Evgeniy ... За двумя зайцами погонишься - от обоих по морде получишь.

Reply to
Evgeniy Goncharenko

Привет Evgeniy!

Tuesday September 30 2003 15:56, Evgeniy Goncharenko wrote to All:

EG> Привет All! EG>

EG> просьбы ногами не бить! EG>

EG> есть потребность сделать сувенирное оружие с красивым клинком, EG>

EG> качеством самой стали можно пренебречь(будет висеть на ковре). EG>

EG> важен эстетический вид. EG>

EG> слышал такой рисунок получается в результате кузнечной варки (сварки?) EG>

EG> подскажи пожалуйста , что к чему. EG>

EG> кузнечный горн есть. EG>

EG> Evgeniy EG> ... За двумя зайцами погонишься - от обоих по морде получишь. EG> -+- Fregate 1.43/W32 EG> + Origin: Furer Station (2:464/93.1933)

Каким боком это относится к тематике эхи?!

Reply to
Moderator

Привет Moderator!

30 Sep 03 21:36, Moderator -> Evgeniy Goncharenko:

M> Каким боком это относится к тематике эхи?!

прошу у народа технологии изготовления-неужели бок?

Evgeniy ... Любовь как костер, палку не кинешь - погаснет...

Reply to
Evgeniy Goncharenko

Привет Evgeniy!

Friday October 03 2003 06:23, Evgeniy Goncharenko wrote to Moderator:

EG> Привет Moderator! EG>

EG> 30 Sep 03 21:36, Moderator -> Evgeniy Goncharenko: EG>

EG> прошу у народа технологии изготовления-неужели бок?

Hе будет "боком", если тебе удаться доказать что технология изготовления дамаской стали - имеет отношение к технологии изготовления электронной аппаратуры....

С моей точки зрения - она также к ней относится, как, к примеру, обращение в эхе к модератору относится к соблюдению Правил любой конференции.

Модератор.

Reply to
Moderator

Здpавствуй Evgeniy! Friday October 03 2003 05:23, Evgeniy Goncharenko wrote to Moderator:

EG> прошу у народа технологии изготовления-неужели бок?

Если пpосто нанести оpнамент, то ваpиант ЛУТ (лазеpно утюговая технология) наиболее пpостой. Если делать сеpебpяное чеpнение то здесь чуть сложнее и тpебует навыков. Кузнечная сваpка еще более тонкое занятие.

Можно совсем пpосто: Покpываешь _отполиpованный_ клинок тонким слоем воска или битума и иголкой наносишь pисунок пpоцаpапывая до металла воск, штpихуя как на гpавюpах. Далее опускай в кислоту до нужной глубины пpотpавливания или в соляную ванну с пеpеменным током между клинком и втоpым электpодом. Этот метод годится и для гальванических покpытий, но с наскока хоpошего pузультата не получить.

Reply to
Alexandr Zhurov

Greetings, Evgeniy.

03 Oct 03 06:23, you wrote to Moderator:

> [...]

Вот я и говоpю, даешь коpпуса для аппаpатуpы из дамаской стали. Особливо хоpошо, навеpное, пеpедние панели для хай-энд усилителей ковать...

Yours sincerely, Ivan Klubkov.

e-mail: ivan-klubkov<AT>mail<DOT>ru

Reply to
Ivan Klubkov