circuitmaker

Всем привет

Несколько дней назад один из участников эхи спрашивал о простом разводчике печатных плат, на что я рекомендовал сабж. Я так же указал что прога может быть скачана в онлайне но требует реального мыла для получения пароля. И вот на мое мыло которое спецом заведено для этой конфы сваливается запрос - А правда ли что хочешь зарегистрировать? То есть мое мыло, мое имя (с ошибками), Москва, и совсем не мой запрос. Так вот я что хотел сказать тому мудаку который этот пароль запросил на сайте, указав мое имя - ты, мудила, даже читать не умеешь то что пишут - нахрена тебе еще и разводчик ПП?

Аркадий

Reply to
Arcady Schekochikhin
Vyacheslav V Sukharev

Вячеслав,

Ты бы поделился произведенным впечатлением?

Аркадий

Reply to
Arcady Schekochikhin
Reply to
Vyacheslav V Sukharev

Так а зачем такое для как ты говориш "мормышек"?

Я бы сказал наоборот. Редактор ПП таки довольно неудобный.

Скоко-скоко? 800 метров?

Reply to
Arcady Schekochikhin
Reply to
Vyacheslav V Sukharev

Ага - ты "формальными заданиями" называешь нетлисты. Так это лучше всего реализовать путем использования правильного редактора схем. Прилагающийся - довольно таки правильный, но трахмейкер понимает и всякие другие форматы нетлистов. И таки тот метод что ты описывал тут возможен. Только нет одной такой удобной фенечки когда все соединения от "стронутого" элемента рвутся а не тянутся.

Аркадий

Reply to
Arcady Schekochikhin

Кащенко

Кащенко Лечат там Иришу с Сашенькой Вову, Толю, Колю с Машенькой Всем помогут В Кащенко

Если ты Любишь нюхать задницей цветы Гадость делать из чужой мечты То милый друг... Тебе кранты

И Все ж В Кащенко Обратись Почтут за честь Еслииии Путь далек Оглянись Филиалы есть

Много их Hезаметны офисы одних Очевидна практика других Hо факт есть факт Что много их

Вся страна Временами сдвинута с ума К сожаленью, помощь ей нужна Hо нет ее И всем Хана

И Все ж В Кащенко Обратись Почтут за честь Еслииии Путь далек Оглянись Филиалы есть

(Слова: Дмитрий Елисеев & Дмитрий Огалаков)

Reply to
Oleg Primakov

Привет All!

Блин, напился пива, насильно прослушал 20 раз черного бумера и вот что мой мосх выдал:

-+--------------------------------------------------

Я вырос на окраине еврейской городской Простой еврейчик в кепке извращенец молодой Когда отец мой в мир печали тихо отходил Мне газенваген самодельный взял и подарил Когда под вечер я из дома выхожу во двор Сажусь в машину улыбнусь и завожу мотор Ведь я известный некрофил к тому же педераст Мне в газенвагене любой посмертно в жопу даст Ведь у меня есть газенваген он всегда со мной Ведь у меня есть газенваген быстрый и шальной Ведь у меня есть газенваген очень заводной Умри, мальчонка, сдохни и ты будешь только мой!

Газенваген, газенваген стоп-сигнальные огни Газенваген, газенваген если сможешь догони Газенваген, газенваген под окном катается Газенваген, газенваген всем мальчонкам нравится

А наш райончик на отшибе городском стоит И парень в тухес паренька услужливо долбит Ребята местны горьку пьют не знают девочек Все потому что пареньков в районе много целочек Ай улица родная семь домов да три доски Здесь делать неча, и парнишки воют от тоски А только мне все нипочем, все очень пофиг мне Я по райончику форсю на газенвагене Ведь у меня есть газенваген он всегда со мной Ведь у меня есть газенваген быстрый и шальной Ведь у меня есть газенваген очень заводной Умри, мальчонка, сдохни и ты будешь только мой!

Газенваген, газенваген стоп-сигнальные огни Газенваген, газенваген если сможешь догони Газенваген, газенваген под окном катается Газенваген, газенваген всем мальчонкам нравится

Я вырос на окраине еврейской городской Простой еврейчик в кепке извращенец молодой Парнишка вид простой и вовсе не красавец я А мне навстречу все мальчонки улыбаются И если кто-нибудь из них попросит: Прокати Я прокачу его пусть даже мне не по пути Пущу в кабину газ, дождусь предсмертных судорог И буду в жопу труп долбить до самых сумерек Ведь для того и газенваген он всегда со мной Ведь для того и газенваген быстрый и шальной Ведь для того и газенваген очень заводной Умри, мальчонка, сдохни и ты будешь мой!

Газенваген, газенваген стоп-сигнальные огни Газенваген, газенваген если сможешь догони Газенваген, газенваген под окном катается Газенваген, газенваген всем мальчонкам нравится

-+-----------------------------------------------

Прошу прощения у всех читателей эхи.

Reply to
Roman Gubaev
Reply to
Vyacheslav V Sukharev
Reply to
Serge Polubarjev
Reply to
Serge Polubarjev
Serge Polubarjev
12-Feb-05 06:44 Serge Polubarjev wrote to Alex Torres:

SP> В общем-то, Accel 15 и PCAD 2000 - одни и те же яйца ;-)

SP> Или ты имел в виду досовские PCAD'ы? Так я не мазохист :-)

Если бы эти яйца ещё научились делать то, что досовский 4.5 умел... А именно - при обмене эквивалентных выводов в плате - на принципиальной схеме менять номера возле выводов. Так удобно было - внешне схема остаётся та же - вот к плиске подходит шина данных, вот от неё отходит шина адреса, всё красиво, только номера выводов попереставлены. А эти гады только и умеют, что module port переименовывать. И бегай потом глазами по схеме вокруг плисины - а где у нас оказалась нога D12 ?

Соответственно, при конвертации старых проектов изменение нумерации пропадает. Хорошо хоть P200x честно об этом предупреждает.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk