Admap-2

Vitaly Polikarpov
Reply to
Michael Zaichenko

Привет All!

05 Oct 07 20:41, Vitaly Polikarpov -> Michael Zaichenko:

VP> возникла потребность VP> расширить, желатльно на конус, на 3-4мм "очко" под динамик в мелком VP> ящике из МДФ. Вот и думаю, как лучше, за неимением под рукой VP> вертикально-фрезерного или сверлильного. VP> Было-бы оно одно, может и напильником прошорхал-бы, но 4 - уже лениво. VP> Фрезу что-ли какую в дрель, так ней не только не ровно, а и запилить не VP> долго.. Одну, прихваченную для пробы, шорхнул болгаркой с мелким кругом, другую, уже дома, фрезой в дрели, а в общем-то это гуано, твердостью которого запугивали, режется даже "сапожным" ножем не хуже ДВП.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hi Vitaly,

Sun Oct 07 2007 00:50, Vitaly Polikarpov wrote to All:

VP> Одну, прихваченную для пробы, шорхнул болгаркой с мелким кругом, VP> другую, уже дома, фрезой в дрели, а в общем-то это гуано, твердостью VP> которого запугивали, режется даже "сапожным" ножем не хуже ДВП. Так это не тот мдф, а картон из которго нынешние комповые пукалки клеют и гордо зовут "дерево". Hу а если оно хоть каплю настоящее, то проблема даже не столько в твердости, сколько с мелкой пылью - я без промпылесоса электролобзик не юзаю, задохнутся ведь можно. А с промпылесом все по кайфу, бак 30л, умеет и тяжелые виды пыли( болгаркой по бетону и перфом - не заметит что что-то было), интерфейс для электроинструмента, вобщем ни о чем голова не болит, если стал совсем неподьемный, значит пора вытряхивать, но можно и подождать :)

После бытовые пылесосы уже ну совсем не интересны. Дешевые хлам, а дорогие непонятно за что деньги, потому как дорогой но хлам, а промышленный дешевле. .... Вообще резка мдф болгаркой (даже очень хорошей болгаркой и очень прямыми руками и в противогазе) - это типа +- 10 лаптей по меркам нормальной акустики, хорошим лобзиком и то несравнимо хуже простого чпу.

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko