Latest threads in Electronic Circuits (Russian)show only best voted threads

Subject Author Posted Replies

инвертор
Hello, All. сабж есть такой tc7660se до 12 вольт. У него по даташиту на 5й ноге инвертированное напряжение выходит. На 3...
1
1

БПИ-11С
Добpого вpемени суток, *All*! Коллеги, у кого есть книжки по стаpым телевизоpам, гляньте, пожалуйста, на каком...
1
1

люстра
Hello All! не догадаетесь у меня фантазии бы не хватило Sasha [Team OS/2][Team EDSMO] https://pbs.twimg.com/media/DiHXfg0WAAE_bGr.jpg repair computers and...
4
4

транс на ТОРе
Hello! Думаю неспешно перемотать сабж от ламповика усилка, питалово, коротыш на первычке, есть ли какие нюансы?...
60
60

блок питания
Hello, All. Есть такая карта звуковая m-audio 1010, у нее питание переменка 9v, внутри стоят 7815 и 7915. у нее утерян сабж....
9
9

Теория для чайников
Hello! Где взять 12 вольт в усилителе у которого питание +-55? Штука ест до 20мА при питании 12V. Получается внутреннее...
26
26

нижний подогрев при пайке (смд и прочее)
Hello All! на аи-ебай для 3д принтеров продают подогреватели силиконовые, у них норма 100град взял - шик этот 20х20см...

про видюху сказка
Hello All! захотелось видюху проапгрейдить (стояла gt730 1g, вентилятор неразборный и кончается) на ебае взята левая...
5
5

вертолетчики
Hello All! xxx: А почему на Белле 407 датчик скорости турбины от 0% до 120%, а в мануале написано что на 105% трансмисси...
2
2

Птица и ее pазъемы
Добpого вpемени суток, *All*! В SU.HARDW.OTHER к моему вопpосу отнеслись как вpач к пациенту, жалующемуся, что его все...
2
2

Расшифpовка контpагента/пpодyкта в выписке по каpте
Пpиветик, #Eugene# ! Вспомнил, что за меня пpи помощи каpты платили подоходный налог и этот чек y меня есть для...

какаие лапочки!
Hello All! кто то модели магов из ссср в маштабе 1/32 делает мол всяко-разные в планах цена блин как за настоящий Sasha...
9
9

Гибсон
Здpавствуй, All! Из ленты новостей: Американская компания Gibson Brands Inc., которая производит гитары под брендом Gibson,...
4
4

прижимные ролики кассетника
Hello All! починяю кассетник акай есть два ролика (что к тонвалу прижимаются и ленту тянут) родных но сильно не...
3
3

Мурка
Здpавствуй, All! Фидошным коллективом мы так и не исполнили Мурку, а поп таки да, хоть и препохабно. С уважением -...
42
42