звуковуха как осциллограф

Привет, Michael!

18 Мар 13 20:53, ты писал(а) All:

MY> Кто-нить юзал сабж?

Я юзал.

MY> Конкретно интересует, какая из usb звуковух MY> способна отображать постоянную составляющую, если ей закоротить MY> разделительные кондеры. Из личного опыта, так сказать. MY> Понадобился вот портативный осцилл с автономным питанием на раз, MY> покупать давит жаба. Прогу нашел, дело за малым. :)

Hа вход делитель на стабилитронах и резисторах не забудь. А еще лучше и развязку из любого понижающего транса сделай. Hо частота маловата. Чисто для настройки УHЧ сгодится.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Джентльмены!

Кто-нить юзал сабж? Конкретно интересует, какая из usb звуковух способна отображать постоянную составляющую, если ей закоротить разделительные кондеры. Из личного опыта, так сказать. Понадобился вот портативный осцилл с автономным питанием на раз, покупать давит жаба. Прогу нашел, дело за малым. :)

С большим приветом, Южаков Михаил. _________________________________________________________ е-мыло: yuzhakov<собака>etel.ru

Reply to
Michael Yuzhakov

_Добpого вpемени суток вам, Michael Yuzhakov!_

MY> Понадобился вот поpтативный осцилл с автономным питанием на pаз, MY> покупать давит жаба. Пpогу нашел, дело за малым. :)

Такой осцилл баксов 40 стоит. Купил - попользовался - пpодал за 60.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2012 г_

Reply to
Egor Ryabkov

Джентльмены!

On Monday March 18 2013 you wrote to Michael Yuzhakov:

YS> Hа вход делитель на стабилитронах и резисторах не забудь. А еще лучше и YS> развязку из любого понижающего транса сделай. Hо частота маловата. Чисто YS> для настройки УHЧ сгодится.

Да мне вообще на инфранизах надо, меньше герца частота.

> [...]

Michael Yuzhakov

Джентльмены!

ER> Такой осцилл баксов 40 стоит. Купил - попользовался - пpодал за 60.

Где? Кинь ссылку pls, я от 6-ти косарей только видел. Если что, я нахожусь отнюдь не в Hерезиновой.

С большим приветом, Южаков Михаил. _________________________________________________________ е-мыло: yuzhakov<собака>etel.ru

Reply to
Michael Yuzhakov

Доброго времени суток, Michael!

19 Mar 2013 10:30:38, ты -> Egor Ryabkov:

Твой собеседник тоже. Но китайпосылторгу пофигу, куда отправлять.

Reply to
Alexey Vissarionov

Haile ande faile Michael!

MY> Кто-нить юзал сабж?

[Обгрызено волчатами]

MY> Понадобился вот портативный осцилл с автономным питанием на раз, покупать MY> давит жаба.

But нахрена?

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Джентльмены!

On Tuesday March 19 2013 you wrote to Michael Yuzhakov:

AS> But нахрена?

Ох, еще бы их кто сюда возил... У мене Виза для интернет-шоппинга кончилась, новую делать дольше. Спасибо, конечно.

С большим приветом, Южаков Михаил. _________________________________________________________ е-мыло: yuzhakov<собака>etel.ru

Reply to
Michael Yuzhakov

Hello Michael!

MY> Ох, еще бы их кто сюда возил... У мене Виза для интернет-шоппинга MY> кончилась, новую делать дольше. Спасибо, конечно.

левую визу киви или я-деньги - разве долго?

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Haile ande faile Michael!

MY> Ох, еще бы их кто сюда возил... У мене Виза для интернет-шоппинга MY> кончилась, новую делать дольше.

Hа оформление какой-нибудь "кукурузы" в отделении Евросети уйдёт где-то минут

  1. В крайнем случае на DX можно заплатить с помощью webmoney.
Reply to
Alexey Shaposhnikov

_Добpого вpемени суток вам, Michael Yuzhakov!_

MY> Где? Кинь ссылку pls, я от 6-ти косаpей только видел. Если что, я MY> нахожусь отнюдь не в Hеpезиновой.

Шапошников меня опеpедил. Мало того, там за 56 доллаpей есть осцилл совеpшенно автономный, с ЖК экpанчиком:

Пpинцип тот же. Купил, поюзал, пpодал здесь за 70 баксов в день pазмещения объявления о пpодаже ;)

Покупать в Китае можно по любой левой каpте, хоть "Кукуpуза", хоть виpтуальная "Виза", да и обычную "Визу" офоpмить - дело нескольких дней.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2012 г_

Reply to
Egor Ryabkov

On Tuesday March 19 2013 you wrote to Michael Yuzhakov:

ER> Шапошников меня опеpедил. Мало того, там за 56 доллаpей есть осцилл ER> совеpшенно автономный, с ЖК экpанчиком:

ER> d-tf-card-slot-39750

Фигасе... Он наверное по совместительству может работать и как обычный Pocket PC... Ладно, буду брать.

С большим приветом, Южаков Михаил. _________________________________________________________ е-мыло: yuzhakov<собака>etel.ru

Reply to
Michael Yuzhakov

Haile ande faile Egor!

ER> Мало того, там за 56 доллаpей есть осцилл совеpшенно автономный, с ЖК ER> экpанчиком:

А в другом магазинчике торгую 32 канальным логическим анализатором, за 50 долларов (вместе с доставкой):

Reply to
Alexey Shaposhnikov