зарядник на max713 проблема

Собрал я зарядник на max713. Источник питающего напряжения - трансформатор + какая-то импортная КРЕНка на

15 В, 1.5 А. Нужна была зарядка на любое количество банок, поставил я галетный переключатель для выбора количества банок (правильность коммутаций сомнений не вызывает), правильность проверена как по даташиту, так и по схемам в инете, и несколько раз прозвонена и промеряна тестером. Кроме того при коммутации без подключенной батареии на зажимах батареи напряжение 2*число выбранных банок, что на мой взгляд однозначно подтверждает правильность выбора числа банок в батарее.

Но работает он как-то странно.

Подключаю 1 акумулятор - все нормально, включается быстрый заряд током 0,7 А как и проектировалось. Подключаю 2 акумулятора - быстрый заряд не включается (каждый из этих акумуляторов подлюченный поодиночке нормально заряжается в быстром режиме), при переключенииколичества банок на 1, заряд прекращается вообще. Подключаю 4 акумулятора - быстрый заряд не включается, но при переключении что колчество банок равно 3 а не 4, включается быстрый заряд, при переключении на 2 элемента быстрый заряд прекращается. С другим количеством банок наблюдается та же картиа.

Из за чего это происходит и как заставить его нормально работать? Максим

max-umc[--]ukr.net

Reply to
Maxim Krasovsky

Привет, Maxim!

Как-то Maxim (2:5052/27) написал Allу 24.05.32 в 18:29

> [...]

MK> Из за чего это происходит и как заставить его нормально работать? MK> Максим еще раз все проверить. контролер работает в линейном или импульсном режиме?

Dima Lyzhin

Reply to
Dima Lyzhin

│ ─═╬═╪──────── ─╪──── ─── ── ─ Hello, Maxim! ╟─╬─24 May 04 в 17:29, писал Maxim Krasovsky к All: │ │ │ MK> Hо работает он как-то странно.

> [...]

MK> при переключенииколичества MK> банок на 1, заряд прекращается вообще. Подключаю 4 акумулятора - MK> быстрый заряд не включается, но при переключении что колчество банок MK> равно 3 а не 4, включается быстрый заряд, при переключении на 2 MK> элемента быстрый заряд прекращается. С другим количеством банок MK> наблюдается та же картиа.

MK> Из за чего это происходит и как заставить его нормально работать? Очень похоже на короткое замыкание во втором аккумуляторе или в "кроватке" для него.

│ Всего... Anatoly. -=[+IRON+]=- ─╬═────────────────── ───── ─── ─ ─

Reply to
Anatoly Parhomenko

Hello Maxim!

26 Май 04 20:00, Anatoly Parhomenko wrote to Maxim Krasovsky:

> [...]

что-то слабо верится в существование "импортной кренки на 15v/1.5A". мне кажется, что у всех xx78xx в to-220 ограничение тока на уровне 1A (попадается ещё и 0.5A)

т.е. на 0.7*2 врубается защита.

┐ .╓ .╥ └──╨└──╜

Reply to
Jalil Gumerov

Wed May 26 2004 22:15, Jalil Gumerov wrote to Maxim Krasovsky:

JG> что-то слабо верится в существование "импортной кренки на 15v/1.5A". JG> мне кажется, что у всех xx78xx в to-220 ограничение тока на уровне 1A JG> (попадается ещё и 0.5A)

Зайди на eu.st.com и найди L7815. Или на

Привет, Jalil!

Как-то Jalil (2:5049/37) написал Maxim Krasovskyу 26.05.32 в 22:15

JG> что-то слабо верится в существование "импортной кренки на 15v/1.5A". JG> мне кажется, что у всех xx78xx в to-220 ограничение тока на уровне 1A JG> (попадается ещё и 0.5A)

JG> т.е. на 0.7*2 врубается защита.

откуда 0.7*2? банки же включены последовательно.

Dima Lyzhin

Reply to
Dima Lyzhin