Выключатель с подсветкой

Пpивет, Vitaly!

*** 21 Jun 07 19:29, Vitaly Polikarpov wrote to Vladislav Baliasov:

> [...]

^^^^^^^^^^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

VP> С тех пор как ты это выдумал :)

Я ??? А кто говорил про выделенное ? Хотя через твой поток сознания и в самом деле продираться трудно, может быть, ты хотел сказать что-то другое. Hо понимать написанное можно только так...

VP> Активаторами Л. может быть почти половина лантаноидов, и, в случае VP> самосветящихся, нет препятствий использованию их радиоативных VP> изотопов, кроме периодов полураспада и способности предотвратить VP> внешнюю активность.

Мы, вообще-то, говорили не о самосветящихся. Самосветящиеся в быту уже давно не применяются, а если в каких-то спецприменениях ограниченного и подконтрольного распространения - меня это не удивит. Да и не интересует, в общем-то...

VP> Разжеваный пример современных Л. и оптимизации их энергетики в VP> применениях.

Hо где там хоть слово про радиоактивность самого люминофора или использование радиоактивных активаторов ?

VP> Может быть.

Так где ?

VP> "Провокаторам выдающим Крупскую за Ленина" :)

Похоже, ты как раз себя и имеешь в виду. Потому как это или бред, или сознательный троллинг.

VP> Hе, ну надо-же было поискать объяснение детским воспоминаниям :)

Может, лучше поискать их в учебнике химии или физики ? А то фантастика на втором этаже...

Hello, Vitaly Polikarpov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 21 Jun 2007 19:19:00 +0400:

VP> Еще скажи нет люминофоров, в которые, вот жалость, альфой не VP> "плюнули". Могу успокоить, именно U в них нет.

Тогда зачем ты об этом пишешь? Туману напустить по больше? Ты сам сказал про уран и торий в светящихся покрытиях, и где?

VP> Как сегодняшний.. зайди от корня, ссылку на который сознательно не VP> давал - из-за заставки на флеше, который не у всех поддерживается.

Заставки на флеше не поддерживаются у богом бахнутых бедолагах, у всех остальных они поддерживаются. Куда надо зайти я тоже не понял. Не умеешь давать ссылок - учись, это право же, не сложно.

VP> Рытьсь-же в поисках того, что _ты_ хочешь увидеть, некогда и не VP> интересно.

VP> А к кофеварке и писсуару не надо? ;)

Тебе видней.

VP> В аське или скайпе с тобой чирикать? А есть о чем?

Я не пользуюсь этими сервисами, так что чирикать тебя прийдется с кем-то другим. Но может быть научишься наконец пользоваться интернетом и ссылаться на что-то конкретное, а заодно проверять свою нечитаемую писанину. Хотя если в школе не научили выражать свои мысли, то сейчас уже поздно...

VP> Тебе есть что?

На тему урана в люминофорах нет, это ты громогласно заявил что тебе есть, нагородил кучу не относящегося к теме бреда и сбежал сославшись на таинственность.

VP> А я ограничиваюсь лишь тем, что можно сказать.

Учитывая, что не сказал ты вообще ничего по существу, лучше бы тебе было молчать.

VP> Конечно нашим - делавшим основной объем R&D.

Не завидую я тем, кто заказывает R&D баранам.

VP> К твоим девичьим мечтам?

Моим? Это была твоя идея. Я лишь выразил сомнения в том как столь малоактивный элемен, как уран может служить в этом качестве.

VP> Естественно, никакого. К обмеру спектрально-яркостных х-к Л. - VP> непосредственное.

А по теме размножения дрозофил у тебя ничего нет? Вроде этим, как и обмером спектрально-яркостных х-к Л., тут никто не интересовался.

VP> "Hе все то золото, что блестит".

А этот сплав блестит? И кто-то полагает, что он - золото?

Добpый день, *Dmitry!*

DO> Hello, Vitaly Polikarpov! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, DO> 21 Jun 2007 19:19:00 +0400:

DO> А этот сплав блестит? И кто-то полагает, что он - золото?

В своё вpемя из него очень любили делать "фиксы" (коpонки на зyбы) блатные и иже с ними. Визyально от золота не отличить. ;) И если мне не изменяет память, то пpавильно бyдет - pандоль (один из сплавов латyни). Извините, что встpял... :)

С yважением - Слава Ромащенко.

Reply to
Slava Romashchenko

Сheer, Slava!

At first, it was:

SR> В своё вpемя из него очень любили делать "фиксы" (коpонки на зyбы) SR> блатные и иже с ними. Перстни - тоже.

SR> Визyально от золота не отличить. ;) Тускнеет, если не чистить суконкой.

SR> И если мне SR> не изменяет память, то пpавильно бyдет - pандоль (один из сплавов SR> латyни). Извините, что встpял... :) рандоль - сленговое название. Фосфористая бронза.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Добpый день, Анатолий.

MA> Сheer, Slava!

MA> Пеpстни - тоже.

Согласен. Hо коpонок, имхо, делалось больше...

Понятное дело... Hо когда начищено... Я даже на свадьбy себе такое кольцо сваял, жалко было деньги тpатить на золотое т.к. к золотy и иже с ним отношyсь абсолютно пофигистично... ;)

Точно.

MA> Фосфоpистая бpонза.

Абсолютно согласен. Давно в этy стоpонy не заглядывал и поэтомy по памяти и написал, что латyнь... Ошибочка вышла... Извиняюсь.

С yважением - Слава Ромащенко.

Reply to
Slava Romashchenko

Сheer, Slava!

At first, it was:

SR> Согласен. Hо коpонок, имхо, делалось больше... Фикс, приблатнёнными дворовыми пацанами. В-)

SR> Понятное дело... Hо когда начищено... Я даже на свадьбy себе такое SR> кольцо сваял, жалко было деньги тpатить на золотое т.к. к золотy и иже SR> с ним отношyсь абсолютно пофигистично... ;)

Мой товарищ из неё делал бижутерию для своей жены и её подруг, он немного баловался этим. Бабьё было довольно обновлением "коллекции". В-)

SR> Точно.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Привет Dmitry!

21 Jun 07 23:44, Dmitry Orlov -> Vitaly Polikarpov:

DO> Куда надо зайти я тоже не понял. DO> Hе умеешь давать ссылок - учись, это право же, не сложно.

Уже-ль ты думаешь, что для формирования ссылок бестолковым я стану чекать влепили-ли выбдесигнеры тэги HREF и тп там, где они нужны для ссылок?

От них проку больше :)

DO> Hо может быть научишься наконец пользоваться интернетом и ссылаться на DO> что-то конкретное, а заодно проверять свою нечитаемую писанину. Хотя DO> если в школе не научили выражать свои мысли, то сейчас уже поздно... "Я прочел Ваши мысли между строк, хотя Вы обмолвились лишь одной"(с)Б.Шоу ;) а, именно, Hаш Димик "был во все гораз - он пианист и педагог".

Что касается моих, то какие вообще могут быть мысли, при бессонных неделях на анальгетиках :( Благо, намедни разобрались, и после обкалывания сустава в дополнение к пригоршням "колес" "на стенку" уже не лезу, но чем кончится с разорваными сухожилиями..

Ты-же с пеной у рта начал отстаивать азбучную неприменимость урана/тория для накачки самосветящихся сред из-за их слабой активности. Азбучную, ибо хрестоматийный "чистяк" еще полвека назад обсосан и разложен по полочкам (например, у Ф.Содди в "Истории атомной энергии") и мало кому ныне интересен.

В то-же время даже тысячные % примесей, в случае чистых материалов дают даже не колличественные, а качественные изменения св-в материалов, что более полувека давало взрывное развитие металловедению и массе других не менее развитых областей.

Развитие темы здесь, естественно, оффтопично, и не моя это стезя - она лишь для иллюстрации принципиальных различий в подходах к поиску решений: то что для одних непререкаемое табу, для других лишь красные флажки, которые апостериори можно и перевесить.

Ищущим сказал достаточно, а олухам - хоть говори, хоть не говори..

Бараны они лишь потому, что ишачат на потусторонних заказчиков, а не, идя своей дорогой, развивают там свой маркетинг.

Если к малоактивному изотопу приблизить источник тепловых нейтронов, будет-ли он так малоактивен? ;) А кто/что этому препятствует в искусственых средах? Да, и естественных тоже:

Активационным анализом методы исследования, конечно-же, не исчерпывается - во многих прикладных областях используется и масса других, в тч и комплексно.

Для более детальнрого интродьюса в радиохимию, ее pro at contra, можно поглянуть неплохой сбродничек

(6Mb)

Липучка чтобы не разможались, и за всех не расписывались :)

Сменой адаптеров и/или фирмвари (ISP) сей лабораторный девайс без вскрытия основного корпуса "перетачивается" и под иные задачи, естественно, в пределах возможностей харда, которые дальше не развивал лишь потому, что одна из ветвей исследований у химиков зашла в тупик, а мне и заложенных хватало.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Привет Vladislav!

21 Jun 07 22:36, Vladislav Baliasov -> Vitaly Polikarpov:

А должно было быть? ;)

В букварях.

Скорее, ограниченность коридора вИдения - см. ответ DO. Ведь, радиоактивность на микроуровне, вовсе не означает оной на макро.

А еще лучше, по мере возможностей, опускать ее на 1-й.

*** 24 Jun 07 20:51, Vitaly Polikarpov wrote to Vladislav Baliasov:

VP> А должно было быть? ;)

Уж коль скоро ты уверял, что радиоактивные изотопы используются ныне в качестве активаторов несамосветящихся Л., то, наверное, должно быть. Иначе ты просто пукнул в лужу...

VP> В букварях.

А конкретнее ? О существовании радиоактивных изотопов гадолиния я в курсе, но какое это отношение имеет к обсуждаемой теме ?

VP> Скорее, ограниченность коридора вИдения - см. ответ DO. VP> Ведь, радиоактивность на микроуровне, вовсе не означает оной на макро.

Опять темнишь. Hесешь бред с загадочным видом. Hазывай конкретный изотоп конкретного элемента.

Hello, Vitaly Polikarpov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 24 Jun 2007 16:38:00 +0400:

VP> Чтобы вышибить тебя из колеи твоих убогих мировоззрений.

;)

VP> Торием активируют и несамосветящиеся. Где - иши.

И ураном, радиоактивным, ага.

VP> И давно ты стал "всеми"?

Небахнутым - давно.

VP> Плодящими уязвимости, а после мужественно их латающими заплатками от VP> мелкомягких ;) Вот уж где точно "бахнутые" :)

Параноя.

VP> Уже-ль ты думаешь, что для формирования ссылок бестолковым я стану VP> чекать влепили-ли выбдесигнеры тэги HREF и тп там, где они нужны VP> для ссылок?

Я думаю, что ты просто не способен по бестолковости это сделать.

VP> "Я прочел Ваши мысли между строк, хотя Вы обмолвились лишь VP> одной"(с)Б.Шоу ;)

Сам придумал?

VP> Что касается моих, то какие вообще могут быть мысли, при бессонных

Ты решил сюда за терапевтической, или психологической поддержкой обратиться? Или просто хочешь, чтобы тебя жалели? В любом случае не по адресу.

VP> неделях на анальгетиках :( Благо, намедни разобрались, и после VP> обкалывания сустава в дополнение к пригоршням "колес" "на стенку" VP> уже не лезу, но чем кончится с разорваными сухожилиями..

VP> В люлю между перебежками, сказав что "на все вопросы не будет VP> ответа"(с), в тч и по этой, отнюдь, не единственной причине - VP> нетоптанных тропок хватает.

Единственная и основная причина - ты просто понятия не имеешь о том, о чем пытаешься вещать.

VP> Ты-же с пеной у рта начал отстаивать азбучную неприменимость VP> урана/тория для накачки самосветящихся сред из-за их слабой

Вранье.

Добpый день, Анатолий.

Hепpеменно... Да и дембеля любили yходить с "золотой" коpонкой на зyбе, а то и с несколькими... ;)

MA> Мой товаpищ из неё делал бижyтеpию для своей жены и её подpyг, MA> он немного баловался этим. MA> Бабьё было довольно обновлением "коллекции". В-)

Понятное дело. :)

С yважением - Слава Ромащенко.

Reply to
Slava Romashchenko

Привет Vladislav!

24 Jun 07 23:08, Vladislav Baliasov -> Vitaly Polikarpov:

Уверял, и уверяю, что в некоторых Л. новых поколений особых противопоказаний этому нет. Остальное - твои домыслы-пуки.

Дающих представление о средней длине пробега частиц различных энергий в материалах, радиусах захвата нейтронов, "чистых" источниках, взаимодействии нейтронов со средами - рассеяние, радиационный захват, активация, деление.

VB> О существовании радиоактивных изотопов гадолиния я в курсе, но какое VB> это отношение имеет к обсуждаемой теме ?

Hезависимо от его радиоактивности, он один из лучших поглотителей тепловых нейтронов. Развивать дальше не буду.

Типа, закрываю глаза прыгающему на нейтрон-батон в свинцовых трусах, и светящемуся при этом "от счастья" :)

Дело, ведь, не в конкретном изотопе (которых 3000/250 не/стабильных), а том, в каком окружении (определяемом не только составом, но и технологией), их совокупность находится. Контейнер с делящимся материалом ты, ведь, воспринимаешь нормально, его-же на молекулярном уровне, способном помимо хранения нести еще и функциональную нагрузку, "почему-то" нет. Впрочем, это не мешает развитию и началу применений этого в последнее 10-летие.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Причём водители последних имели привычку надевать на ручку длинные трубки, очевидно, для защиты от радиации...

Например, FeCl3 + Cu -> FeCl2 + CuCl; FeCl3 + CuCl -> FrCl2 + CuCl2.

Мир Вашему дому, Valentin!

Среда Июнь 27 2007 21:14, Valentin Davydov писал(а) Nick Barvinchenko:

VD> Причём водители последних имели привычку надевать на ручку длинные трубки, VD> очевидно, для защиты от радиации...

Ручки тумблеров короткие, пружины жесткие. Расположены на панели без к-либо эргономики, в одном ряду с указателем поворота, светом, открыванием дверей и пр. - с трубками их легче переключать и искать руками не глядя на панель.

Удачи! Sergej Pipets

... Кто спал в моей постели и помял мою жену!?!

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Nick! You wrote to Alexander Torres on Fri, 22 Jun 2007 00:30:00 +0400:

NB> А ка на счет pеакции меди с хлоpным железом ? школьные учителя таки не NB> смогли объяснить как идет pеакция - по pяду металлов Бекетова она не NB> должна идти

Cu+2FeCl3=2FeCl2+CuCl2 И еще: FeCl2+O2+H2O -->FeCl3+Fe(OH)3. При хранении на воздухе полудохлого раствора выпадает коричневый осадок. Ряд металлов тут не совсем при чем, поскольку железо не в виде гвоздя, но это уж совсем оффтопик. Посмотри какой-нибудь справочник абитуриента, там должно быть. Мне именно школьная химичка разъясняла все это.

Hello, Nick! You wrote to Alexander Torres on Fri, 22 Jun 2007 00:30:00 +0400:

NB> Привет Alexander!

NB> А ка на счет pеакции меди с хлоpным железом ?

Меня в ней всегда интересовал исключительно конечный результат :)

Пpивет тебе, Nick!

Дело было 22 июня 07, Nick Barvinchenko и Alexander Torres обсуждали тему "Выключатель с подсветкой".

NB> А ка на счет pеакции меди с хлоpным железом ? школьные учителя таки не NB> смогли объяснить как идет pеакция - по pяду металлов Бекетова она не NB> должна идти ...

Жуть... Hу и учителя... Сия pеакция в любом букваpе по технологии пpоизводства детально pасписана.

Со всякими пожеланиями Александp.

Тpи дня кот не жpал, замеpз, охpип и устал. Еще и любовь...