Выключатель с подсветкой

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Wed, 13 Jun 2007 23:42:21 +0400:

> [...]

éÎÔÅÒÅÓÎÏ, Ë ÆÏÓÆÏÒÕ ×ÓÅ ÅÝÅ ÄÏÂÁ×ÌÑÀÔ ÞÔÏ-ÔÏ ÒÁÄÉÏÁËÔÉ×ÎÏÅ, ÔÏÒÉÊ, ËÁÖÅÔÓÑ? éÌÉ ÜÔÏ ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ ÓÏ×ÓÅÍ ÓÍÅÒÔÅÌØÎÙÍ?

With best regards, Alexander Hohryakov.

ðpÉ×ÅÔ, Vitaly!

*** 14 Jun 07 22:20, Vitaly Polikarpov wrote to Alexander Hohryakov:

VP> ÷ ÜÔÏÍ ÐÌÁÎÅ ÆÏÓÆÏÒ É ÓÁÍ ÎÅ ÐÏÄÁÒÏË.

íÏÖÎÏ ÐÏÉÎÔÅÒÅÓÏ×ÁÔØÓÑ, ÏÔËÕÄÁ × ÌÀÍÉÎÏÆÏÒÁÈ ÆÏÓÆÏÒ É × ËÁËÏÊ ÏÎ ÔÁÍ ÆÏÒÍÅ ? é, ÇÌÁ×ÎÏÅ, ÚÁ ËÁËÉÍ ÏÎ ÔÁÍ ×ÏÏÂÝÅ ÈÒÅÎÏÍ ÓÄÁÌÓÑ ? Ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ ÷ÌÁÄÉÓÌÁ×

Пpивет, Vladislav.

Вот что Vladislav Baliasov wrote to Vitaly Polikarpov:

VB> Можно поинтеpесоваться, откyда в люминофоpах фосфоp и в какой он там VB> фоpме ? И, главное, за каким он там вообще хpеном сдался ?

Сyльфид цинка, насколько я помню. Веpоятно. с добавками. Hакапливает и потом отдаёт свет. Это - более-менее совpеменный, без pадиоактивности.

Пpивет, Vitaly!

*** 15 Jun 07 10:48, Vitaly Polikarpov wrote to Vladislav Baliasov:

VP> Фосфорами нередко называли все светящиеся составы (люминофоры).

С ударением на последнем слоге. К фосвору как химическому элементу - никакого отношения.

VP> По источнику возбуждения люминизценция подразделяются на хемo- , VP> электро-, катодо-, радио-, трибо- и фото-люминисценцию.

VP> Выше речь сначала зашла о последней (с фосфоресценцией - по VP> длительности свечения, но не наличию там фосфора как такового :), а VP> затем первой (подпитываемой химическими реакциями), одним из некогда VP> популярных (статуэтки, часы) источников которой был окисляющийся на VP> воздухе белый фосфор (ядовит и летуч), порой активированый VP> редкоземами, радиоактивными как и изотопы фосфора.

Для того, чтобы белый фосфор светился, ничем активировать его не требуется. Реакция "одноразовая", препарат ядовит и для бытовых целей никогда не применялся.

VP> От использования в быту подобных, естественно, отошли.

Более того, никогда и не применяли. Активаторы у люминофоров тоже в своей массе нерадиоактивны и вполне безопасны.

VP> В спецдевайсах более яркое, устойчивое во времени и независящее от VP> внешних источников освещенние давала радиолюминисценция соединений VP> бария под воздействием довольно слабых, но все-же радиоактивных VP> источников - под подушку ложить-бы не стоило.

А вот в самосветящихся составах как раз источник энергии был весьма небезопасен

- насколько я в курсе, применялись соли радия.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 14 Jun 2007 22:49:42 +0400:

> [...]

Кошка не обиделась. Мне еще в детстве кто-то говорил, что лампы зажигаются кошкой, а тут ты напомнил своими всполохами. Решил наконец-то проверить, в детстве не удалось. :-)

With best regards, Alexander Hohryakov.

Привет Alexander!

14 Июн 07 22:19, Alexander Torres -> Igor Suslyakov:

В патрон в кручиваются? Hу и у меня таких вагон. Hо у таких я и не замечал. Колба имхо маловата.

Хрен с тобой, пусть будет так.

Много меньше.

AT> В осциллографах тоже по разному. У меня цифровой (хотя и с ЭЛТ), AT> поэтому не сильно. Hа старых аналоговых часто послесвечение довольно AT> длительное было.

С1-72. Старее только ламповики типа С1-19, С1-20 или даже С1-1.

Мир, дружба, жвачка. :)

До свидания, Igor.

Reply to
Igor Suslyakov

Привет Alexander!

14 Июн 07 22:50, Alexander Hohryakov -> Igor Suslyakov:

Скорее в лампе. Т.к. замечал и с дроселльным балластом. Даже сильнее было выражено. Hо дык, старые лампы, капельки ртути даже видны.

Hедолгих увы.

До свидания, Igor.

Reply to
Igor Suslyakov

AH> Интересно, к фосфору все еще добавляют что-то радиоактивное, торий, AH> кажется? Или это считается совсем смертельным? Когда рванул Чернобыль и еще не успели позабирать все дозиметры в 1-й отдел, мы толпой бросились все мерять. Дома нашелся уровень от трубки зенитной командирской (ТЗК-10). Там этот пузырек подсвечивался. Фонил существенно больше, чем все остальное. А многие годы лежал в кладовке в кармане куртки:-( Короче говоря - не знаешь, дольше проживешь :-)

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 15 Jun 2007 19:04:47 +0000 (UTC):

OZ> кармане куртки:-( Короче говоря - не знаешь, дольше проживешь :-)

Раньше над этим не задумывались. Мне отец рассказывал, что ученикам на уроках физики показывал рентгеновскую трубку. Интересно же: шевелишь рукой, а на экране косточки движутся. Показ опыта - в полном соответствии с программой, утвержденной минобразования. Спохватились в начале шестидесятых, установки изъяли. Был эксперимент еще веселее: класс становится хороводом, берется за руки, а двое крайних - за шарики электрофорной машины... Тема урока - действие тока на организм человека. Тоже в соответствии с программой.

With best regards, Alexander Hohryakov.

AH> Кошка не обиделась. Мне еще в детстве кто-то говорил, что лампы AH> зажигаются кошкой, а тут ты напомнил своими всполохами. Решил наконец-то Нет, выключателем, хотя правильнее - включателем :-)

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

"Oleg_Zhuk" snipped-for-privacy@chnu.cv.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f4uns6$9rs$ snipped-for-privacy@www.fido-online.com...

Все эти добавки к фону - ничто по сравнению с тем, что повсеместно летало в воздухе к началу 60-х...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hi *Oleg_Zhuk*!

á ÎÁÞÁÌÏÓØ ×ÓÅ 15-Jun-07 × 23:31:57, ËÏÇÄÁ Oleg_Zhuk pÁÚÇÏ×ÁpÉ×ÁÌ Ó Alexander Hohryakov ÎÁÓÞÅÔ ÷ÙËÌÀÞÁÔÅÌØ Ó ÐÏÄÓ×ÅÔËÏÊ

Always yours Alex

Reply to
Alex Brilakov
úÄpÁ×ÓÔ×yÊ, Vitaly!

Replying to a msg dated 15 éÀÎ 07 10:48, from Vitaly Polikarpov to Vladislav Baliasov:

VP> ÷ÙÛÅ pÅÞØ ÓÎÁÞÁÌÁ ÚÁÛÌÁ Ï ÐÏÓÌÅÄÎÅÊ (Ó ÆÏÓÆÏpÅÓÃÅÎÃÉÅÊ - ÐÏ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÓÔÉ VP> Ó×ÅÞÅÎÉÑ, ÎÏ ÎÅ ÎÁÌÉÞÉÀ ÔÁÍ ÆÏÓÆÏpÁ ËÁË ÔÁËÏ×ÏÇÏ :), Á ÚÁÔÅÍ ÐÅp×ÏÊ VP> (ÐÏÄÐÉÔÙ×ÁÅÍÏÊ ÈÉÍÉÞÅÓËÉÍÉ pÅÁËÃÉÑÍÉ), ÏÄÎÉÍ ÉÚ ÎÅËÏÇÄÁ ÐÏÐyÌÑpÎÙÈ VP> (ÓÔÁÔyÜÔËÉ, ÞÁÓÙ) ÉÓÔÏÞÎÉËÏ× ËÏÔÏpÏÊ ÂÙÌ ÏËÉÓÌÑÀÝÉÊÓÑ ÎÁ ×ÏÚÄyÈÅ ÂÅÌÙÊ VP> ÆÏÓÆÏp (ÑÄÏ×ÉÔ É ÌÅÔyÞ), ÐÏpÏÊ ÁËÔÉ×ÉpÏ×ÁÎÙÊ pÅÄËÏÚÅÍÁÍÉ, pÁÄÉÏÁËÔÉ×ÎÙÍÉ VP> ËÁË É ÉÚÏÔÏÐÙ ÆÏÓÆÏpÁ. ïÔ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÑ × ÂÙÔy ÐÏÄÏÂÎÙÈ, ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ, VP> ÏÔÏÛÌÉ.

ëyÐÉÌ ðäõ ÄÌÑ ÔÅÌÅ×ÉÚÏpÁ, Á ÎÏÞØÀ ÏÂÎÁpyÖÉÌÏÓØ, ÞÔÏ ×ÓÅ ËÎÏÐËÉ ÎÁ ÎÅÍ Ó×ÅÔÑÔÓÑ! âyÄØÔÅ ÚÄÏpÏ×Ù, Vitaly! ó y×ÁÖÅÎÉÅÍ, áÌÅËÓÅÊ.
Reply to
Alekxej Rubanov
òÁÄ ÓÎÏ×Á É ÓÎÏ×Á ÐpÉ×ÅÔÓÔ×Ï×ÁÔØ ÷ÁÓ, Alexander! äÏÛÌÏ ÄÏ ÍÏÉÈ yÛÅÊ, ÞÔÏ Alexander Hohryakov ÐÏÓÌÁÎÉÅ ÛÌÅÔ 15 éÀÎ 07 Ç. 23:23. Hy, ÄyÍÁÀ, ÏÔ×ÅÞy ÎÁ:

AH> âÙÌ ÜËÓÐÅpÉÍÅÎÔ ÅÝÅ ×ÅÓÅÌÅÅ: ËÌÁÓÓ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÈÏpÏ×ÏÄÏÍ, ÂÅpÅÔÓÑ ÚÁ pyËÉ, AH> Á Ä×ÏÅ ËpÁÊÎÉÈ - ÚÁ ÛÁpÉËÉ ÜÌÅËÔpÏÆÏpÎÏÊ ÍÁÛÉÎÙ... ôÅÍÁ ypÏËÁ - ÄÅÊÓÔ×ÉÅ AH> ÔÏËÁ ÎÁ ÏpÇÁÎÉÚÍ ÞÅÌÏ×ÅËÁ.

÷ pÁÄÉÏËpyÖËÅ ×ÓÅ ÐÏ ÏÞÅpÅÄÉ ×ÚÑÌÉÓØ É ÐÏÄÅpÖÁÌÉÓØ ÚÁ ×ÙÓÏËÏ×ÏÌØÔÎÙÅ ÜÌÅËÔpÏÄÙ ËÁÔÕÛËÉ òÕÍËÏÒÆÁ! ëpÏÍÅ ÍÅÎÑ: ÐpÉ ÐÏÐÙÔËÅ ËÏÓÎyÔØÓÑ ÜÌÅËÔpÏÄÏ× ÍÅÎÑ ÔÁË ÂÉÌÏ, ÞÔÏ ×ÚÑÔØÓÑ ÚÁ ÎÉÈ Ñ ÔÁË É ÎÅ ÓÍÏÇ. ÷ÓÅÈ ÂÌÁÇ ÷ÁÍ, Alexander! ó y×ÁÖÅÎÉÅÍ, áÌÅËÓÅÊ.
Reply to
Alekxej Rubanov

Hello Vladislav.

16 Jun 07 23:47, you wrote to Vitaly Polikarpov:

VB> áËÔÉ×ÎÏÓÔÉ ÎÉËÁËÁÑ, ÄÌÑ ÓÁÍÏÓ×ÅÔÑÝÉÈÓÑ ËÒÁÓÏË ÎÅÐÒÉÇÏÄÎÏ.

BTW, ×ÏÔ ÞÅÇÏ ÍÏÖÎÏ ËÕÐÉÔØ × ÏÂÙÞÎÏÍ ÍÁÇÁÚÉÎÅ, ÎÁ ÔÒÉÔÉÉ:

Dmitry

Reply to
Dmitry Lyokhin
ðpÉ×ÅÔ, Vitaly!

*** 16 Jun 07 11:43, Vitaly Polikarpov wrote to Vladislav Baliasov:

VP> ôÏÌØËÏ, ÐÏÈÏÖÅ (×ÚÑ× × ÒÕËÉ ÂÕË×ÁÒØ ÐÏ ÈÉÍÉÉ), ÎÅ ÏËÉÓÌÅÎÉÑ (ÂÅÌÙÊ ÎÁ VP> ×ÏÚÄÕÈÅ ÓÁÍÏ×ÏÚÇÏÒÁÅÔÓÑ), Á ÓÁÍÏÐÒÏÉÚ×ÏÌØÎÏÇÏ ÁÌÌÏÔÒÏÐÎÏÇÏ VP> ×ÉÄÏÉÚÍÅÎÅÎÉÑ (× ËÒÁÓÎÙÊ), ÌÉÛØ ÕÓËÏÒÑÅÍÏÇÏ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ, ÆÏÔÏÎÏÍÉ VP> Ó×ÅÔÁ ÉÌÉ ÞÅÍ ÉÎÙÍ.

áÇÁ-ÝÁÚ-ÂÌÉÎ ! âÕÄÅÔ ÔÅÂÅ ÂÅÌÙÊ ÆÏÓÆÏÒ ÐÒÅ×ÒÁÝÁÔØÓÑ × ËÒÁÓÎÙÊ ÎÁ ×ÏÚÄÕÈÅ, ÖÄÉ... HÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌ ÎÁÏÂÏÒÏÔ, ÐÒÅ×ÒÁÝÁÔØ ËÒÁÓÎÙÊ × ÂÅÌÙÊ ? ðÒÉËÏÌØÎÏ Ó×ÅÔÉÔÓÑ, ÔÏÌØËÏ ÆÏÓÆÏÒÎÙÍ ÁÎÇÉÄÒÉÄÏÍ ÎÁÄÙÛÁÔØÓÑ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÐÏÌÅÚÎÏ... ÷ÏÔ × ÍÁÌÙÈ ËÏÌÉÞÅÓÔ×ÁÈ ÂÅÌÙÊ ÆÏÓÆÏÒ ÉÍÅÎÎÏ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÔÁË ÏËÉÓÌÑÅÔÓÑ, ÅÓÌÉ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ ÂÁÌÌÁÓÔ - ÔÏ É × ÍÁÓÓÅ ÂÕÄÅÔ.

VP> ðÒÉ ÏÔÎÏÓÉÔÅÌØÎÏÊ ÌÅÇËÏÓÔÉ ÐÏÌÕÞÅÎÉÑ É TÐÌÁ×Ì 44ó Ñ-ÂÙ ÎÅ ÂÙÌ ÓÔÏÌØ VP> ËÁÔÅÇÏÒÉÞÅÎ, ÉÂÏ ÓÁÍÏÓ×ÅÔÑÝÉÈÓÑ (ÐÒÏ×ÅÒÑÌ) ÏÒÌÏ× É ÔÐ ÂÅÚÄÅÌÕÛÅË, VP> ÏÔ ÁÎÔÉË×ÁÒÎÙÈ ÄÏ ~50-60Ç, ×ÉÄÅÌ × ÄÅÔÓÔ×Å ÎÅÏÄÎÏËÒÁÔÎÏ.

åÝÅ ÒÁÚ - ÂÅÌÏÇÏ ÆÏÓÆÏÒÁ ÔÁÍ ÎÅ ÂÙÌÏ É ÂÙÔØ ÎÅ ÍÏÇÌÏ. õÞÉ ÍÁÔÞÁÓÔØ.

VP> ëÁË É ÓÌÁÂÏ ÁËÔÉ×ÎÙÅ × ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÑÈ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÊ. VP> ëÁËÉ É × ÐÒÏÍ, ÅÓÌÉ ÉÈ ÎÅ ×ÄÙÈÁÔØ/ÎÁÍÁÚÙ×ÁÔØ ÎÁ ÈÌÅÂ.

HÁÚÏ×ÅÛØ ËÏÎËÒÅÔÎÙÅ ÉÚÏÔÏÐÙ - ÍÏÖÎÏ ÏÂÓÕÄÉÔØ. ÷ÐÒÏÞÅÍ, Ë "ÓÈÅÍÁÍ" ÜÔÏ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ ÎÅ ÉÍÅÅÔ ÎÉ ÍÁÌÅÊÛÅÇÏ, ËÁË É ÐÅÒ×ÏÎÁÞÁÌØÎÙÊ ×ÏÐÒÏÓ. ïÄÎÁËÏ Ö ÌÁÍÅÒÓÔ×Ï ÎÁÄÏ ÉÓËÏÒÅÎÑÔØ...

VP> ÷ÐÌÏÔØ ÄÏ ÏËÓÉÄÏ× U & Th,

áËÔÉ×ÎÏÓÔÉ ÎÉËÁËÁÑ, ÄÌÑ ÓÁÍÏÓ×ÅÔÑÝÉÈÓÑ ËÒÁÓÏË ÎÅÐÒÉÇÏÄÎÏ.

Ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ ÷ÌÁÄÉÓÌÁ×

ðÒÉ×ÅÔ Alexander!

15 éÀÎ 07 22:34, Alexander Hohryakov -> Igor Suslyakov:

äÙË É ÓÅÊÞÁÓ ÔÏÖÅ ÎÅ ÕÄÁÌÏÓØ. ôÁË? ôÙ ×? ÖÅ, ÅÓÌÉ ÈÏÞÅÛØ ÐÏ×ÔÏÒÉÔØ ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔ, ÐÏÐÒÏÂÕÊ ÎÁ ÔÒÕÂËÁÈ ÉÌÉ U-ÏÂÒÁÚÎÙÈ. HÁ ËÏÍÐÁËÔÁÈ, ÄÁÖÅ Ó ÒÁÚÄÅÌØÎÙÍ ÂÁÌÌÁÓÔÏÍ, Õ ÍÅÎÑ ÎÅ ×ÙÈÏÄÉÌÏ. íÏÖÅÔ × ÜÔÏÍ ÎØÀÁÎÓ? á ÐÏÔÏÍ, ÅÓÌÉ ×ÅÒÉÔØ ôÉÔÏ×ËÅ, ÂÅÚ ÷þ ÎÁËÁÞËÉ ÒÁÂÏÔÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÅÔ. íÏÖ Ñ ÖÉ×Õ × ËÁËÏÍ-ÎÉÂÕÄØ üí ÐÏÌÅ É ÎÅ ÚÁÍÅÞÁÀ, Á ÌÁÍÐÙ ÚÁÍÅÞÁÀÔ. :)

äÏ Ó×ÉÄÁÎÉÑ, Igor.

Reply to
Igor Suslyakov

Hello, Vitaly Polikarpov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vladislav Baliasov on Sat,

16 Jun 2007 11:43:00 +0400:

VP> ÷ÐÌÏÔØ ÄÏ ÏËÓÉÄÏ× U & Th,

á ÓÍÙÓÌ? õ ÎÉÈ ÖÅ ÇÉÇÁÎÔÓËÉÅ ÐÅÒÉÏÄÙ ÐÏÌÕÒÁÓÐÁÄÁ, ÔÏ ÅÓÔØ ÏÞÅÎØ ÎÉÚËÁÑ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ. ó×ÅÞÅÎÉÑ ÎÉËÁËÏÇÏ, ÔÏÌØËÏ ÑÄ ÏÄÉÎ.

Hello, Vladislav! You wrote to Vitaly Polikarpov on Sat, 16 Jun 2007 22:47:50 +0400:

VB> ðpÉ×ÅÔ, Vitaly!

VB> áÇÁ-ÝÁÚ-ÂÌÉÎ ! âÕÄÅÔ ÔÅÂÅ ÂÅÌÙÊ ÆÏÓÆÏÒ ÐÒÅ×ÒÁÝÁÔØÓÑ × ËÒÁÓÎÙÊ ÎÁ VB> ×ÏÚÄÕÈÅ, ÖÄÉ... HÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌ ÎÁÏÂÏÒÏÔ, ÐÒÅ×ÒÁÝÁÔØ ËÒÁÓÎÙÊ × VB> ÂÅÌÙÊ ?

÷ ÄÅÔÓÔ×Å ÂÁÌÏ×ÁÌÉÓØ ÐÏÄÖÉÇÁÑ ËÏÂÒÏÂÏË ÏÔ ÓÐÉÞÅË - ÔÁÍ ×ÒÏÄÅ "ÞÉÒËÁÌÏ" ÜÔÏ ËÒÁÓÎÙÊ ÆÏÓÆÏÒ, ÐÒÉ ÎÁÇÒÅ×ÁÎÉÉ ÐÒÅ×ÒÁÝÁÅÔÓÑ × ÂÅÌÙÊ É Ó×ÅÔÉÔÓÑ ËÁËÏÅ-ÔÏ ×ÒÅÍÑ. îÅ ÚÎÁÀ ÎÁÓËÏÌØËÏ ÜÔÏ ÐÒÁ×ÄÁ, ÎÏ ÔÏÇÄÁ ÜÔÏ ÔÁË ÏÂØÑÓÎÑÌÉ.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [Á ÎÏÞØÀ ÍÙ ÓÎÏ×Á, ÕÊÄÅÍ ÜÓËÁÄÒÏÎÏÍ..]

Hi *Alekxej*!

А началось все 16-Jun-07 в 18:25:56, когда Alekxej Rubanov pазговаpивал с Alexander Hohryakov насчет Выключатель с подсветкой

Always yours Alex

Reply to
Alex Brilakov