ТВ конвертер

Привет, Andrey!

19 Feb 04, 23:20 писал Andrey Tolchuk мэссадж для All такого типа:

AT> Можно ли сконвертировать входной (эфирный,принятый на обычную тв AT> антену) сигнал с частотой ~2000МГц в диапазон телевизора,т.е до AT> 500МГц?

Можно. Только обычная ТВ антенна такой сигнал не примет, в обычном ТВ кабеле этот сигнал затухнет,не дойдя до конвертера. Да и где это на 2ГГц ведется вещание? Если это MMDS, то не на 2, а на 2.4,но в таком случае лучше пойти и купить готовый конвертер вместе с антенной рублей за 700... Hу а потом окажется,что сигнал закодирован и нужно покупать декодер,и не только покупать,но и платить ежемесячно некую сумму. А потом окажется,что все эти деньги выброшены на ветер,так как на МВ/ДМВ передаются абсолютно те же программы, причём бесплатно... Если не жаль денег и времени,могу рассказать подробнее,как сделать такой конвертер,только сразу предупреждаю,что без наличия измерительной аппаратуры на этот диапазон частот нечего и рыпаться,да и опыт работы с СВЧ устройствами и антеннами очень не помешает.

Пока!

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, *Andrey* !

Hайди схему тюнеpа спутникового телевидения. Входная часть пpедставляет собой два тpанзистоpа. Один тpанзистоp кт3132 используется в pежиме отсечки как смеситель дpугой кт3132 в качестве гетоpодина по схеме емкостной тpехточки.Пpомежуточная частота пpеобpазователя 480 мгц. входной диапазон 900-2500 мгц. AT> Можно ли сконвеpтиpовать входной (эфиpный,пpинятый на обычную тв AT> антену) сигнал с частотой ~2000МГц в диапазон телевизоpа,т.е до AT> 500МГц? AT>

Best regards,Serge Butchkoff

Reply to
Serge Butchkoff