бесперебойник. Как работает?

Hello *All* !

Есть УПС (APC Back UPS 280 pro), в УПСе была родная батарея на 7 Ач, сейчас работает на 22 Ач слепленная из 2х11 Ач. Hе сдохнет ли УПС, если в него поставить 75 Ач аккумулятор от другого УПСа, немного убитый, но работающий?

Интересует, как будет жить зарядка? (на разрядке можно и автомобильный пользовать)

Bye! ... E-mail: snipped-for-privacy@newmail.ru

Reply to
Misha Mutul

Доброго времени суток тебе Misha!

09 Фев 05 23:47, Misha Mutul' -> All:

MM> Есть УПС (APC Back UPS 280 pro), в УПСе была родная батарея на 7 Ач, MM> сейчас работает на 22 Ач слепленная из 2х11 Ач. Hе сдохнет ли УПС, MM> если в него поставить 75 Ач аккумулятор от другого УПСа, немного Может сдохнуть от перегрева цепь заряда и выходной инвертор, ведь теперь он дольше млжет работать пока не посадит аккумулятор.

MM> убитый, но работающий?

MM> Интересует, как будет жить зарядка? (на разрядке можно и MM> автомобильный пользовать)

Будь счастлив(а) Misha... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello *Wladimir* !

10 Feb 05 , 09:50 ,Wladimir Tchernov wrote to Misha Mutul' ,I said: MM>> Ач, сейчас работает на 22 Ач слепленная из 2х11 Ач. Hе сдохнет ли MM>> УПС, если в него поставить 75 Ач аккумулятор от другого УПСа, MM>> немного WT> Может сдохнуть от перегрева цепь заряда и выходной инвертор, ведь WT> теперь он дольше млжет работать пока не посадит аккумулятор. Выходной инвертор апнут. Hа нем кулер стоит :) 2 часа точно работает в стабильно теплом состоянии. А как можно цепь зарядки поизменить, чтоб выжила? Или проще внешний зарядник прикрутить и батарею на реле повесить помощнее?

Bye! ... E-mail: snipped-for-privacy@newmail.ru

Reply to
Misha Mutul

Доброго времени суток тебе Misha!

10 Фев 05 22:16, Misha Mutul' -> Wladimir Tchernov:

Будь счастлив(а) Misha... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Пpиветствyю Misha!

09 Фев 05 23:47, Misha Mutul' -> All:

MM> Есть УПС (APC Back UPS 280 pro), в УПСе была pодная батаpея на 7 Ач, MM> сейчас pаботает на 22 Ач слепленная из 2х11 Ач. Hе сдохнет ли УПС, MM> если в него поставить 75 Ач аккyмyлятоp от дpyгого УПСа, немного MM> yбитый, но pаботающий? MM> Интеpесyет, как бyдет жить заpядка? (на pазpядке можно и MM> автомобильный пользовать) медленно я давно эксплyатиpyю связкy APC1250 + 2x100А*Ч аккyмyлятоpа пpавда постепенно пеpебиpаюсь на PowerWare - ибо APC(в ценовой категоpии <3000$) заpекомендовали как достаточно глючные аппаpаты

С наилyчшими пожеланиями, Max.

Reply to
Max Bagayev

Hello *Wladimir* !

11 Feb 05 , 13:00 ,Wladimir Tchernov wrote to Misha Mutul' ,I said: MM>> Или проще внешний зарядник прикрутить и батарею на реле MM>> повесить помощнее? WT> Это уже новый UPS получается. Hет. Просто батарея на внешнемзаряднике. Зарядник отрубается, когда гаснет свет, а батарея становится в параллель небольшому аккумулятору УПСа.

Sat Feb 12 2005 09:47, Misha Mutul' wrote to Wladimir Tchernov:

MM> Hет. Просто батарея на внешнемзаряднике. Зарядник отрубается, когда MM> гаснет свет, а батарея становится в параллель небольшому аккумулятору MM> УПСа.

А что, это мысль. Если подрубать внешний аккумулятор через ORing Diode помощнее (чтобы и диод не грелся, и падало на нем мало, скажем, пару 47CTQ020, падение будет менее 0,4В при 20 амперах, при этом на каждом при этих амперах выделяется менее 4 ватт, а можно через пару из 47CTQ020 и мощного MOSFET вроде IRF1302, включив все это в минусовой провод, что позволит простой схемой открывать MOSFET при пропадании сети напряжением самой батареи - 4 миллиома на

20 ампер дадут 80 милливольт падения и 320 милливатт рассеяние - диод нужен чтобы и в "переходный период", когда сеть "ни два ни полтора" через него ток поступал), скорее всего удастся "обмануть" и довольно интеллектуальный UPS. Хотя все же лучше если UPS не предсказывает будущее исходя из своих представлений о емкости батареи, а судит по ее напряжению.