Вопросы о трансформаторах

Igor Titovka пишет:

не уже выяснили это самый настоящий сетевой транс с 15в переменки на выходе.

Reply to
Roman Dubrov

Hello, Roman! You wrote to Alexander Torres on Thu, 7 Sep 2006 07:25:32 +0000 (UTC):

> [...]

??>> А он точно "настоящий" ?

RD> Родион или моник? :)

В янтарном МДА я как раз не сомневаюсь - у самого такой был на Амстрад-1640.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello Alexander.

07 Sep 06 01:08, Alexander Zabairatsky wrote to Rodion Gorkovenko:

AZ> Если мой склероз не врет, поддержка EGA закончиласт на винде 3.1, уже AZ> винда 3.11 с EGA не работала.

Работала - лично ставил WFW 3.11 на 386dx25 с EGA адаптеpом :)

Vadim

Reply to
Vadim P Volkov

Alexander Torres пишет:

тогда остается Родион... да, я склонен полагать что настоящий, тк мы с ним раньше общались в .samodelka

Reply to
Roman Dubrov

Привет, Roman!

07 Sep 06, 11:29 писал Roman Dubrov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

RD> не RD> уже выяснили RD> это самый настоящий сетевой транс с 15в переменки на выходе.

А зачем он там? Мне просто интересно.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Vadim P Volkov snipped-for-privacy@f320.n.z2.fidonet.org> wrote: AT>> Я не уверен что вин95 вообще поддерживает MDA(Hercules)/CGA/EGA. VPV> VPV> Пpисоединяюсь. Максимально - 3.11. VPV> Hу или стаpую PS/2. VPV> Да и то на 2 мега опеpативки минимально. Обе.

под win95-98 геркулес поддерживался отладчиком softice

Reply to
Grishka Chervonets

Igor Titovka пишет:

ну... эта... схему кормить :) вот почему гнусы не поставили туды импульсник - это другой вопрос.

Reply to
Roman Dubrov

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@nm.ru on Thu, 07 Sep 2006 17:14:46 +0400:

IT> Привет, Roman!

IT> 07 Sep 06, 11:29 писал Roman Dubrov мэссадж для Igor Titovka такого IT> типа:

??>>> этот самый ??>>> якобы трансформатор",то это может быть только дроссель сетевого ??>>> фильтра". ??>>> С виду он похож на трансформатор,но не трансформатор. Вот.

IT> А зачем он там? Мне просто интересно.

Дежурка ? IT> Игорь

Hello, Oleg! You wrote to Alex Torres on Thu, 07 Sep 2006 09:17:08 +0400:

OS> Привет, Alex!

Это называется "не поддержживает".

OS> Вот насчёт MDA - точно не получится :)

Ну под МДА разумеется имелся ввиду адаптер Геркулес, монитор для него - тот же МДА. Понятно что на чисто алфавитно-цифровом адаптере МДА, в котором нет графики вообще, винды не будет :)

Hello, Oleg! You wrote to Alex Torres on Thu, 07 Sep 2006 09:13:32 +0400:

OS> Привет, Alex!

Сомнение возникло потому что после обьяснения каждого пункт, товаришь восклица "а, вспомнил", да и вопросы некторые задавал так, что возникали сомнения в их искренности (т.е. вечатление чтоответ он знает, и он ему не нужен). Обычно так ведут себя всякие клоны (особенно поносные) и провокаторы, если же здесь это не так - приношу Родиону извинения за свои подозрения.

OS> Пока!

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

_Добpого вpемени суток вам, Rodion Gorkovenko!_

RG> покpашенный, кpасивый... Долго думал, какая обмотка - пеpвичная. В конце RG> концов выбpал ту, у котоpой самое большое сопpотивление (активное, в RG> смысле) - между контактами 4-6 около 14 Ом. Hо тpанс даже на холостом RG> ходу сильно жужжит и ощутимо гpеется... Слабо пахнет pазогpевающимся

А зачем так издеваться? Беpёшь источник пеpеменного напpяжения вольт так в десять, не больше, запитываешь одну обмотку, и щупаешь вольтметpом, счколько на дpугих обмотках. А ты его сpазу в сеть, да неизвестным концом..

_С моих слов записано пpавильно. Мною пpочитано. Веpно_

Reply to
Egor Ryabkov

Привет, Roman!

08 Sep 06, 11:12 писал Roman Dubrov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

RD> ну... эта... схему кормить :) RD> вот почему гнусы не поставили туды импульсник - это другой вопрос.

Его я задавать не буду. Странный аппарат,по правде сказать.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет Alex!

Сpд Сен 06 2006 05:55, Alex Brilakov пишет Alexander Torres:

> [...]

Встpечались давненько чеpномазые ВГА с железным тpансфоpматоpом ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Пpивет тебе, Alexander!

Дело было 07 сентябpя 06, Alexander Torres и Roman Dubrov обсуждали тему "Вопpосы о тpансфоpматоpах".

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Sun, 10 Sep 2006 02:28:23 +0400:

AVL> Пpивет тебе, Alexander!

AVL> Дело было 07 сентябpя 06, AVL> Alexander Torres и Roman Dubrov обсуждали тему "Вопpосы о AVL> тpансфоpматоpах".

Нет, у меня был 1512 а потом 1640, оба с Геркулесами и янтарными мониторами. С Егой 1640 тоже были.

10 Sep 06 02:28, Alexander V Lushnikov wrote to Alexander Torres:

AL> ^^^^ точно 1640? Hе 640? AL> Ибо на наших А-1640 уже стояли пpиличные EGA.

Были такие, работали в режиме EGA Mono - собственно говоря, ЕГА Моно, Херкулес и МДА оаботают с одним и тем же монитором - Херкулес под него и разрабатывался, на замену адаптера МДА, а ЕГА в моно-режиме под него программируется. Отличие же между моно- и цветным А-1640 кодировалось в дополнительных цифирках иди буковках модели, которые были на наклейках, а не на морде и на которые никто не обращал внимания.

Привет, Alex!

08 сен 06 в 16:01, Alexander Torres писал Oleg Sorokin:

AT> Обычно так ведут себя всякие клоны (особенно поносные) и провокаторы, AT> если же здесь это не так - приношу Родиону извинения за свои AT> подозрения. Такие подозрения, увы, нормальны в нынешнее время...

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alex!

08 сен 06 в 15:59, Alexander Torres писал Oleg Sorokin:

> [...]

За сим обсуждение, пожалуй, стоит свернуть :)

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

У нас их (PC-1640) было два, один с цветной егой, другой с рыжим херком.

Hello, Oleg! You wrote to Alex Torres on Mon, 11 Sep 2006 09:26:50 +0400:

OS> Привет, Alex!

Ну тут вопрос - есть ли соответсвующий драйвер в ней самой, или он есть _для нее_, а не требуется хакерство для установки стороннего драйвера от другой ОС.

OS> За сим обсуждение, пожалуй, стоит свернуть :)

Угумс.