Вопросы о трансформаторах

Hello Alexander.

06 Sep 06 01:59, you wrote to me:

> [...]

Кажется... Это я в оффтопичный какой-то тред спускаюсь... ;-(

с почтеньем, Rodion

Reply to
Rodion Gorkovenko

Hello Alexander.

06 Sep 06 02:01, you wrote to me: [Импульсные БП] AT>>> Тиристоры и IGBT в такой технике не применяют, там или полевые или AT>>> биполярные транзисторы. RG>> А почему? Или потому, что просто можно обойтись и обычными транзюками? AT> Тиристоры не применимы по определению, Э-э-э... Потому что не запираются по-нормальному? AT> IGBT - имеют смысл при совсем других величинах токов и напряжений. А... Вспомнил... В электровозах применяют... Да... Hе тот масштаб... ;-)

Все ясно, спасибо...

с почтеньем, Rodion

Reply to
Rodion Gorkovenko

Alexander Torres пишет:

Все в порядке, Родион это товарищ из su.comp.old, так что моник как раз в тему :))

Reply to
Roman Dubrov

Rodion Gorkovenko пишет:

да, я читал в сукомполде...

да... учитывая год выпуска, тогда импульсники уже делать умели.

попытка не пытка, тем более что сдохнет в случае чего только транс.

ну тут дядя Толя уже объяснил про 2 обмотки :)

транзисторов. в старых моделях биполяры, в новых - мосфеты.

в общем случае - угу.

нобелевская премия. ибо если все правильно рассчитать, с учетом магнитной проницаемости феррита, то обмотка в окно не влезет :)

первое

для уменьшения габаритов транса и поля рассеяния

дык у тебя он уже есть, если ты его не спалил конечно

Reply to
Roman Dubrov

Rodion Gorkovenko пишет:

паздравлям

пощупай транс, если сильно греется - мож ему мощи не хватает?

поищи на шильдике гденить потребляемую мощность монитора или тот транс что внутри на 120 обмерь и посчитай его мощность.

Reply to
Roman Dubrov

Сheer, Rodion!

At first, it was:

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Сheer, Rodion!

At first, it was:

RG> Плюс еще хочу проверить, как работает компьютер с двумя RG> видеоадаптерами - давно была мечта... ;-) Правильно, у человека два глаза...В-)

RG> после твоих объяснений все получилось как надо. RG> Спасибо... ;-) Hе за что - Служба! В-)

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Привет, Rodion!

06 Sep 06, 07:05 писал Rodion Gorkovenko мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Уверен? Сзади должна быть мощность на шильдике.

Тот трансформатор не имеет непосредственного соединения с сетью. А если следовать твоим объяснениям - "после выключателя прямо на этот самый якобы трансформатор",то это может быть только дроссель сетевого фильтра". С виду он похож на трансформатор,но не трансформатор. Вот.

Ага. Так и есть.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello Alexander.

06 Sep 06 20:56, Alexander Torres wrote to Rodion Gorkovenko:

AT> Я не уверен что вин95 вообще поддерживает MDA(Hercules)/CGA/EGA.

Пpисоединяюсь. Максимально - 3.11. Hу или стаpую PS/2. Да и то на 2 мега опеpативки минимально. Обе.

Vadim

Reply to
Vadim P Volkov

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Rodion! You wrote to Alexander Torres on Wed, 06 Sep 2006 06:12:06 +0400:

> [...]

Ну я так не считаю (огдялываясь на 6 домашних компов....)

А это "нафига" ? Ну в свое время это иногда использовалось, например для отладки программ (особенно графических) в ТР/ТС/ВР/ВС - работа программы на одном мониторе, работа с текстом в компиляторе - на другом. Но сейчас-то для чего ?

Кстати, под ДОСом и две карточки запустить будет не совсем просто.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Rodion! RG> [Импульсные БП] AT>>>> Тиристоры и IGBT в такой технике не применяют, там или полевые или AT>>>> биполярные транзисторы. RG>>> А почему? Или потому, что просто можно обойтись и обычными RG>>> транзюками? AT>> Тиристоры не применимы по определению, RG> Э-э-э... Потому что не запираются по-нормальному?

И это тоже. AT>> IGBT - имеют смысл при совсем других величинах токов и напряжений. RG> А... Вспомнил... В электровозах применяют... Да... Hе тот масштаб... RG> ;-)

Понятия не имею что есть в электровозах, но IGBT применяют к примеру в мощных UPS'ах, и вообще когда надо коммутировать большие вольты/токи (с которыми уже плохо справляются мосфеты), на относительно небольшой частоте (они более низкочастотные чем мосфеты, хотя в последнее время и появились довольно шустрые).

RG> Все ясно, спасибо...

Что-то "меня терзают смутные сомненья".

Hello, Roman! You wrote to Alexander Torres on Wed, 6 Sep 2006 07:40:51 +0000 (UTC):

RD> Alexander Torres пишет:

??>> Ну 120в ему сообразить можно, а дальше? Что ты с ним делать ??>> собираешся? Если он МДА, то с VGA/SVGA не работать не будет - частоты ??>> разверток не те.

RD> Все в порядке, Родион это товарищ из su.comp.old, так что моник как раз RD> в тему :))

А он точно "настоящий" ?

06 Sep 06 06:03, Rodion Gorkovenko wrote to Manakov Anatoly:

RG> Любопытство, в основном... Виндовоз95 на нем поставлю и посмотрю, как RG> будет выглядеть...

Если мой склероз не врет, поддержка EGA закончиласт на винде 3.1, уже винда

3.11 с EGA не работала. Правда одельные умельцы вроде-бы видирали Еговые дрова из 3.1 и скармливали их 3.11-й, я как-то попробовал, с наскока не вышло, я и плюнул на эту затею.

Здравствуйте, Alex !

Сpд Сен 06 2006,в 05:55... Alex Brilakov написал Alexander Torres: RG>>> монитоp MDA... Фиpма Samsung, 1989 год, цвет свечения янтаpный, RG>>> сетевая вилка -два плоских штыpя и кpуглый для заземления. RG>>> Втыкать некуда... ;-) AT>> Hу 120в ему сообpазить можно, а дальше? Что ты с ним делать AT>> собиpаешся? Если он МДА, то с VGA/SVGA не pаботать не будет - AT>> частоты pазвеpток не те. AB> Восстановить ХТ в пеpвозданном виде .... Понятное дело, что для музея поди какого или иной экспозиции. Hе pаботать же на ней...

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Здравствуйте, Manakov !

Сpд Сен 06 2006,в 19:32... Manakov Anatoly написал Rodion Gorkovenko: MA> Трансформатор в комповом БП есть, импульсник, с его MA> вторичек-выпрямление для питания цепей компа, может быть дроссель по MA> входу на ферритовом Ш-сердечнике меньшего размера - сетевой фильтр, с MA> кондненсаторами вокруг него для подавления помех, синфазной и MA> противофазной, может и на двух торах, также есть в импульсных БП MA> моников, ТВ...но во многих блоках питания фром Чайна вместо дросселя MA> фильтра просто стоят перемычки для экономии. Компенсационный дpоссель там в любом случае пpисутствует, а экономные китайцы его используют в двух ипостасях. Что в общем не улучшает pаботу блока, да...

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Привет, Alex!

06 сен 06 в 20:04, Alexander Torres писал Roman Dubrov:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alex!

06 сен 06 в 19:56, Alexander Torres писал Rodion Gorkovenko:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Alexander Torres пишет:

Родион или моник? :)

Reply to
Roman Dubrov

Alexander Zabairatsky пишет:

я помню писали что надо поверх 3.1 поставить 95, тогда яга работает. сам не проверял

Reply to
Roman Dubrov