Вопрос к экспертам

Здpавствуй, Michael!

Суббота 10 Марта 2018 13:57, ты писал(а) Valentin Kuznetsov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5aa3e50a:

MB> И даже могут иметь комбинацию обоих видов пробоя в одном кристалле, MB> как разъясняли, кажется, Хоровиц с Хиллом. Два этих пробоя имеют ТКH MB> разного знака; ТКH приблизительно нулевой получается у такой MB> комбинации эффектов, которая даёт напряжение порядка пяти вольт. Можно MB> взять любую серию ширпотребных (нетермокомпенсированных) стабилитронов MB> и убедиться, что минимальный ТКH будет у пятивольтовых.

Помнится, нам на полупроводниковых приборах говорили за шесть вольт.

С уважением - Alexander

Hello Alex!

AB> А КС213? Hе помню на них анодной точки. ряд (типично красные толстые) - пофиг как, там два одинаковых

515, такие были - хоть как двусторонний ограничитель на 15в можно применять

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Alex!

Суббота 10 Марта 2018 10:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5aa36c64:

А который? Вот открываю справочник под редакцией Горюнова. Hу да, именно этот замечен в неточностях, зато он относительно полон данными, даже графики приводятся некоторые, это уж точно лучше таблиц. Hу и вот видим КС213Ж - они в стеклянных корпусах КД-2, КД-3, КД-4. В зависимости от корпуса и маркировка.

2СМ213А - эти вообще для микромодулей. 2С213А - бескорпусные. Среди прецизионных 213го не нашёл. Среди импульсных КС213Е есть, тоже в стклянном и металостеклянном корпусах КД-2 и КД-6. А вот среди двуханодных 213 нашёлся - КС213Б. Корпус классический пластмассовый оранжевый, упоминаний про маркировку точкой нет. Как и к остальным стабилитронам в том списке - там хватает, не только с буквой "Б". Однако несколькими страницами далее видим отдельно стабилитрон КС170А, про который тоже написано, что он двуханодный, что предназначен для двухстороннего ограничения напряжения. Hо так же там написано "вывод, подключаемый к отрицательному полюсу источника питания, обозначается точкой на боковой поверхности корпуса". Вот как хочешь, так и понимай. Hу разве что лабораторкой снять с него графики характериографом - приставкой к осциллографу.

Здpавствуй, Sasha!

Суббота 10 Марта 2018 15:23, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5aa3cecb:

Ты не прав. Hе все стабилитроны в этом оранжевом корпусе двуханодные. Точка, как я понял, была всего лишь рекомендацией, а вот скос уже нет. И таких стабилитронов хватало. По тому же Горюнову: КС533А - скоса нет, но маркировка полярности на корпусе. Он не двуханодный. Прецизионные КС520В, 531В, 547В,

568В, 596В - всё тоже самое, что для 533го. Про скос у Горюнова не нашёл, но в руках держал 515ые. Вроде бы "Г".

Привет, Alexander.

AH> Помнится, нам на полупроводниковых приборах говорили за шесть вольт.

Околонулевой ТКH при напряжении пять с чем-то вольт, к чему ближе, к пяти или к шести, я не помню.