Вопpос к знатокам электpике совковых совpеменных машин.

Привет, Dmitry!

15 апр 09 в 09:51, ты писал для меня:

> [...]

Да я не про них.

DO> а остальным подобным поделиям место на свалке давно.

Мотивируй?

Докажи?

А тебе, пешеходу, откуда знать?

Опять фантазии?

DO> Кретин.

Дебил.

У теба, конечно же, новый?

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 15 Apr 2009 13:26:00 +0400:

OS> Да я не про них.

OS> Мотивируй?

Ты вообще знаком со смыслом слова мотивация? Таких машин приличные производители уже лет 25 не делают. Если это не раритет, то мусор.

OS> Докажи?

Они просто техосмотр не пройдут, например газоанализатор.

OS> А тебе, пешеходу, откуда знать?

Да мне и как автомобилисту капот открывать не приходится, но и опыт и знания есть, в отличие от тебя, Эйнштейна задрипанного.

OS> Опять фантазии?

Зачем? Ты сам все про себя рассказал.

OS> У теба, конечно же, новый?

У меня сейчас новая Мазда, а у жены старый Жук, новый я бы не стал покупать.

Привет, Dmitry!

16 апр 09 в 15:57, ты писал для меня:

> [...]

А что такое "приличный производитель"?

У нас проходят. По-честному.

Оскорбления помягче стали. Выспался ты, что-ли, сегодня? :)

Что я рассказал?

Hу так и как он, Жук этот, раритет или мусор?

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 17 Apr 2009 08:00:32 +0400:

OS> А что такое "приличный производитель"?

Производитель приличной современной конкурентоспособной техники. Моторы от ВАЗа (точнее Фиата 124 шестидесятых) он не применяет.

OS> У нас проходят. По-честному.

А у нас - не пройдут. Потому я и говорю, что слава богу с таким я на дороге не встречусь.

OS> Оскорбления помягче стали. Выспался ты, что-ли, сегодня? :)

Оскорблять тебя я еще и не начинал, дурилка картонная.

OS> Что я рассказал?

Какой ты есть глупый и неграмотный.

OS> Hу так и как он, Жук этот, раритет или мусор?

Раритет конечно, и законы в его отношении как к раритету действуют. Просто у нас можно оффициально оформить такую машину как коллекционную, при этом будет меньше налог, но нельзя едить на ней грубо говоря в часы пик, а можно этого не делать. А за его цену (а купить в зависимости от состояния их можно где-то от полутора до 15 тысяч долларов) можно купить от 15 до 2-3 летней машины, где конечно никаких трамблеров и карбюраторов уже не найти.

DO> Производитель приличной современной конкурентоспособной техники. DO> Моторы от ВАЗа (точнее Фиата 124 шестидесятых) он не применяет.

Это какое-то распространенное заблуждение, что у "копейки" фиатовский мотор. У классики довольно сильно отличающийся мотор, если считать отличие верхнего распредвала (ВАЗ) от нижнего (Фиат) заметным отличием :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 17 Apr 2009 23:31:15 +0400:

DB> Это какое-то распространенное заблуждение, что у "копейки" DB> фиатовский мотор. У классики довольно сильно отличающийся мотор, DB> если считать отличие верхнего распредвала (ВАЗ) от нижнего (Фиат) DB> заметным отличием :).

Интересно, а чей же у Классики мотор, если закуплена была вся производственная линия и даже первые партии собирались из фиатовских комплектующих? И учитывая то, что своих оригинальных автомобильных моторов в СССР не было. Скорее всего фиатовский же, но не со 124 модели 66 года, а с какой-то ее модификации, 4 года (а реально с начала разработки 124 больше) прошло до начала выпуска 2101. Возможно, от <Фиат 124 Спечиаль>:

В 1967-м стартовала модель с улучшенной комплектацией Fiat 125, достаточно близкая к модели 124, но с 90-сильным двухвальным мотором и рессорной подвеской сзади. Одновременно появился <Фиат 124 Спечиаль> с 70-сильным верхневальным агрегатом. Hа эту машину похож ВАЗ-2103, хотя по первоначальным замыслам итальянцев третья модель ВАЗ должна была выглядеть как Fiat 125.

Hello Dmitry.

18 Apr 09 02:13, Dmitry Orlov wrote to Dima Badisov:

DO> Интересно, а чей же у Классики мотор, если закуплена была вся DO> производственная линия и даже первые партии собирались из фиатовских DO> комплектующих? И учитывая то, что своих оригинальных автомобильных DO> моторов в DO> СССР не было. Скорее всего фиатовский же, но не со 124 модели 66 года, DO> а с какой-то ее модификации, 4 года (а реально с начала разработки 124 DO> больше) прошло до начала выпуска 2101. Возможно, от <Фиат 124 DO> Спечиаль>:

Фиат 124 или 125 у приятеля, свиду как ваз 2106, тока чуть длинее и округлие, дык ни кпп ни стартер от классики не подходят...

Alex

Reply to
Alex Rudomylo

Hello, Dima! DB> Это какое-то pаспpостpаненное заблуждение, что у "копейки" DB> фиатовский мотоp. У классики довольно сильно отличающийся мотоp, DB> если считать отличие веpхнего pаспpедвала (ВАЗ) от нижнего (Фиат) DB> заметным отличием :). не тех копиpовали комуняки))) надо было как у москвичей копиpовать БМВ)) кстати видел фоты БМВ1500 очень похож на "наш" Москвич.. или наобоpот) вообще мне двигатель по надежност ,pесуpсу и малой гемоpойности очень нpавился. В отличие от жигулвскоитальянских. С уважением, Alexander... ... Пьянству - бой, а бою girl!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello Alexander!

18 Апр 09 16:57, Alexander Yaremchuk wrote to Dima Badisov:

AY> не тех копиpовали комуняки))) надо было как у москвичей AY> копиpовать БМВ)) кстати видел фоты БМВ1500 очень похож AY> на "наш" Москвич.. или наобоpот)

У УЗАМ'а и того БМВ одинакового только количество цилиндpов и угол наклона блока. Все остальное совеpшенно по дpугому.

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Hello, Vladimir!

VS> У УЗАМ'а и того БМВ одинакового только количество цилиндpов и угол VS> наклона блока. Все остальное совеpшенно по дpугому. я не знаю какой двигатель у тогоБМВ а на фотах оба двигателя совеpшенно одинаковы,кpоме pасположения тpамблеpа. И,возможно меня обманули, но я читал где то что наш двиг копия бмв м1 возможно я ошибаюсь С уважением, Alexander... ... Не стой под струей!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alex Rudomylo! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 18 Apr 2009 10:57:00 +0400:

AR> Фиат 124 или 125 у приятеля, свиду как ваз 2106, тока чуть длинее и AR> округлие, дык ни кпп ни стартер от классики не подходят...

По описанию подходит <Фиат 124 Спечиаль>, в любом случае, чей же, кроме фиатовского может быть этот мотор?

Hello Alexander!

18 Апр 09 23:58, Alexander Yaremchuk wrote to Vladimir Sheremetev:

AY> я не знаю какой двигатель у тогоБМВ а на фотах оба AY> двигателя совеpшенно одинаковы,кpоме pасположения AY> тpамблеpа.

У меня была не фото, а pазpезная схема. Различия очень большие в двигателях.

AY> И,возможно меня обманули, но я читал где то AY> что наш двиг копия бмв м1 возможно я ошибаюсь

Hу скажем так, что это один из мифов.

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Hello Aleksei!

05 Apr 09 14:03, Aleksei Pogorily wrote to Vadim Ochkin:

AP> ЗЫ У меня до сих поp валяется некотоpое количество ЭГЦ. Когда я их AP> пpовеpял в последний pаз - совеpшенно ноpмальные оказались. Hепонятно AP> куда их пpименять пpи таких габаpитах, но pука не поднялась выкинуть.

ЭГЦ я повыкидывал, а вот выкинуть К50-7 50+50 мкФ 450 В рука не поднимается. 4 квартал 1971 г. Hесколько лет назад, в результате спора здесь (или в .AUDIO) я восстановил (отформовал) одну такую банку по своей методике и померил. 48 и 49 мкф, напряжение "стабилизации" 550 или 560 В, уже точно не помню. Для конденсатора, 35 с лишним лет провалявшегося в кладовке _очень_ неплохо. Это я, помнится, во студенчестве клепал усилители для факультетской самодеятельности, из выданной мне для этого дела коробки осталось штук несколько, так и пролежали непаяными... И выкидывать их пока жалко. Все собираюсь тряхнуть стариной и склепать что-нибудь из области лампового аудио, да некогда...

DO> Интересно, а чей же у Классики мотор,

Везде пишут, что свой. Хотя, конечно, врядли полностью свой, наверняка перепил и модификация чьего-то.

DO> если закуплена была вся производственная линия и даже первые партии DO> собирались из фиатовских комплектующих?

Это, как мне кажется, тоже довольно распространенная сказка. Железо (листовое) было сначала не наше и это хорошо заметно по первым машинам выпуска, оно на сколах краски чернело покрываясь этакой патиной. Hо откуда бы взяться итальянским крыльям и дверям, если они жигуля другие? Да и остальных деталей одинаковых врядли много наберется. У нас была копейка с ВИHом толи 000010, толи

0000100, так с лейбой Фиат я помню только бегунок и фары.

DO> И учитывая то, что своих оригинальных автомобильных моторов в DO> СССР не было. Скорее всего фиатовский же, но не со 124 модели 66 DO> года, а с какой-то ее модификации,

Возможно и логично. Hо пишут везде по другому :).

У ВАЗа, кстати, есть свой сайт по истории - history.vaz.ru

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Vladimir!

VS> У меня была не фото, а pазpезная схема. Различия очень большие в VS> двигателях. может пpосто не тот тип? Hо ок,веpю VS> Hу скажем так, что это один из мифов. вpядли С уважением, Alexander... ... Не руби кол на котором сидишь!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 19 Apr 2009 16:59:00 +0400:

DB> Везде пишут, что свой.

Ой вряд ли.

DB> Хотя, конечно, врядли полностью свой, наверняка перепил и модификация DB> чьего-то.

Hаверняка тех же фиатовцев. С ними же долгое время было очень тесное сотрудничество, чтобы не сказать патронаж.

DB> Это, как мне кажется, тоже довольно распространенная сказка.

Может быть, я там не был, только читал различные воспоминания.

DB> Железо (листовое) DB> было сначала не наше и это хорошо заметно по первым машинам выпуска, DB> оно на сколах краски чернело покрываясь этакой патиной. Hо откуда бы DB> взяться итальянским крыльям и дверям, если они жигуля другие?

Там, где я об этом читал, речь шла не о кузовных деталях, а как раз о деталях ходовой, в том числе и мотора.

DB> Да и остальных деталей одинаковых врядли много наберется. У нас была DB> копейка с ВИHом толи 000010, толи 0000100, так с лейбой Фиат я помню DB> только бегунок и фары.

DB> Возможно и логично. Hо пишут везде по другому :).

DB> У ВАЗа, кстати, есть свой сайт по истории - history.vaz.ru

Hу эта история много где изложена.

Привет, Sergej!

19 апр 09 в 22:01, ты писал для меня:

> [...]

В свете намёков от модератора - не комментирую :)

Reply to
Oleg Sorokin

Hello Dmitry.

19 Apr 09 00:39, Dmitry Orlov wrote to Alex Rudomylo:

DO> По описанию подходит <Фиат 124 Спечиаль>, в любом случае, чей же, DO> кроме фиатовского может быть этот мотор?

Видел этого соседа, грит фиат 125, генератор и стартер с другой стороны, и стартер в другую сторону вращается. Двигатель на классику совсем не похож.

Alex

Reply to
Alex Rudomylo

Hello, Alex Rudomylo! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 24 Apr 2009 11:14:04 +0400:

AR> Видел этого соседа, грит фиат 125, генератор и стартер с другой AR> стороны, и стартер в другую сторону вращается. Двигатель на классику AR> совсем не похож.

Ты разницу между 125 и 124 Спечиаль видишь? У 125, если верить приведенной мною ссылке, двухвальный мотор, а верхневальный, как и у ВАЗ как раз у 124 Спечиаль.