Видюха

Здравствуй All!

Сабж при загрузке начал показывать картинку, искажённую полосатыми квадратами. При загрузке винды экран монитора тухнет. Видюха GeForce 4800SE, от ASUS(V9280S2), сделана в тайване. Чтобы это могло быть?

С уважением, Max

Reply to
Max Zebel

Привет Max!

Friday March 17 2006 21:56, Max Zebel wrote to All:

MZ> Здравствуй All! MZ>

MZ> Сабж при загрузке начал показывать картинку, искажённую полосатыми MZ> квадратами. При загрузке винды экран монитора тухнет. Видюха GeForce MZ> 4800SE, от ASUS(V9280S2), сделана в тайване. Чтобы это могло быть?

Это не "может", а это _есть_ : Offtopic.

Co-Moderator.

MZ> Сабж при загрузке начал показывать картинку, искажённую полосатыми MZ> квадратами. При загрузке винды экран монитора тухнет. Видюха GeForce MZ> 4800SE, от ASUS(V9280S2), сделана в тайване. Чтобы это могло быть? Что-то сдохло, скорее всего - память. Либо пайка банально хреновая себя проявлять начала. На другом комплекте железа пробовал проверять? У меня так стала подыхать Р-9500 гнутая до 9700, там память БГА стала где-то отваливаться - плату в разъёме слегка согнёшь и всё чисто становится. Так не пробовал?

Санкт-Петербург, 2:5030/1080.39, ICQ=243-910-977

Reply to
Oleg Kovalchuk

Здравствуй Oleg!

20.03.2006 11:22, Oleg Kovalchuk -> Max Zebel:

OK> Что-то сдохло, скорее всего - память. Либо пайка банально хреновая OK> себя проявлять начала. Hа другом комплекте железа пробовал проверять? OK> У меня так стала подыхать Р-9500 гнутая до 9700, там память БГА стала OK> где-то отваливаться - плату в разъёме слегка согнёшь и всё чисто OK> становится. Так не пробовал?

Уже нашёл какой чип. При нажатии, полос меньше становится... Вот тока что за чип?:))) Hаходится с обратной стороны, рядом четыре таких же... Фирма самсунг... Hаверно память) Hа днях возьму фен, буду делать:))) Если угроблю, так угроблю... За то приобрету бесценный опыт по пайке бга чипов:))) Спасибо за помощь

С уважением, Max

Reply to
Max Zebel