Video & Pwr по двум проводам

Reply to
Serg Simakovich

Hi Vladimir,

Sat Sep 29 2007 23:35, Vladimir V. Gubin wrote to Igor Titovka:

VVG> Значит или не понимаешь, или специально для приукраса применяешь его VVG> неправильно. Кража - тайное хищение чужого имущества - уголовное VVG> преступление, для твоего случая неподходит никак. Более того, люди не VVG> совршают ничего предосудительного ни с точки зрения закона, ни с точки VVG> зрения общественной морали.

_Hесанкционированый_ доступ с целю перехвата _информации_. Причем неодноктратно, с применением технических средств, организованной преступной группой, в состоянии алкогольного опьянения.

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@tfkc.ru on Thu, 27 Sep 2007 11:01:37 +0400:

IT> А тут есть мои соседи? Я сомневаюсь, что они вообще умеют писать IT> и понимать написанное.

Ты для соседей пишешь?

IT> Я русским владею достаточно прилично, чтобы понимать, что означает это IT> слово и применять его по назначению.

Значит или не понимаешь, или специально для приукраса применяешь его неправильно. Кража - тайное хищение чужого имущества - уголовное преступление, для твоего случая неподходит никак. Более того, люди не совршают ничего предосудительного ни с точки зрения закона, ни с точки зрения общественной морали.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Serg! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sat, 29 Sep 2007 08:18:42 +0400:

SS> 10мбит - это примерно мегабайт. в секунду. который стОит порядка SS> 1руб. итого 3600руб/час

Что соответствует 3600 скачанных мегабайт по 1 рублю за мегабайт каждый, расхождений не наблюдаю.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

"Michael Zaichenko" snipped-for-privacy@pdc.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F175.2 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Для квалификации данного случая, как "несанкционированный доступ", владелец информации должен как минимум предотвратить ее излучение в общественный домен.

Даее - этот несанкционированый доступ должен наносить ущерб.

В даном случае ни первого, ни второго не наблюдается. Если ты не хочешь, что б на твои подштанники кто то глядел - не вешай их на общем заборе.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello Vladimir!

[*] оффтопик

VG> Что соответствует 3600 скачанных мегабайт по 1 рублю за мегабайт VG> каждый, расхождений не наблюдаю.

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Hello Michael!

оффтопик

MZ> _Hесанкционированый_ доступ с целю перехвата _информации_. MZ> Причем неодноктратно, с применением технических средств, MZ> организованной преступной группой, в состоянии алкогольного опьянения.

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Hello Eugene!

оффтопик

EP> В даном случае ни первого, ни второго не наблюдается. EP> Если ты не хочешь, что б на твои подштанники кто то глядел - не вешай EP> их на общем заборе.

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator
ðÒÉ×ÅÔ Igor!

15 óÅÎ 07 11:54, Igor Titovka -> Alex Brilakov:

[...skipped...] IT> HÉËÏÍÕ É ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÒÉÈÏÄÉÌÏ × ÇÏÌÏ×Õ IT> ÐÅÒÅÄÁ×ÁÔØ ÓÉÇÎÁÌ ÐÏ ËÏÁËÓÉÁÌÕ ÎÁ ÓÏÔÎÉ ËÉÌÏÍÅÔÒÏ×. äÁÖÅ ËÏÇÄÁ ÐÒÏËÌÁÄÙ×ÁÌÉ ÔÒÁÎÓÁÔÌÁÎÔÉÞÅÓËÉÊ ËÁÂÅÌØ?

IT> äÁÖÅ 2.13íÇÃ × ÔÁËÏÊ ÌÉÎÉÉ ÚÁÔÕÈÎÅÔ ÄÏ ÎÕÌÑ.

á ×ÏÔ ÔÁËÉÈ ÐÁÒÁÍÅÔÒÏ× ÔÏÇÏ ËÁÂÅÌÑ ÎÅ ÚÎÁÀ. úÁÔÏ ÌÀÂÏÐÙÔÎÏ: Á ÓÅÊÞÁÓ ÐÏÄ×ÏÄÎÙÅ ËÁÂÅÌÑ ÔÁËÏÊ ÐÒÏÔÑ?ÎÎÏÓÔÉ Å? ÜËÓÐÌÕÁÔÉÒÕÀÔ? é ××ÏÄÑÔ ÎÏ×ÙÅ ×ÚÁÍÅÎ ×ÙÛÅÄÛÉÈ ÉÚ ÓÔÒÏÑ? äÏ Ó×ÉÄÁÎÉÑ, Igor.

Пpивет тебе, Igor!

Дело было 05 октябpя 07, Igor Suslyakov и Igor Titovka обсуждали тему "Video & Pwr по двyм пpоводам".

IS> Даже когда пpокладывали тpансатлантический кабель?

AFAIR там не пpосто кабель. Там еще и усилители чеpез каждые 30(?) километpов вpезаны.

Во, сейчас уточнил: пеpвые кабели были телегpафные и низкочастотные телефонные без уплотнения, с одуpенными усилителями на концах. Потеpи чисто омические, легко пpеодолеваются увеличением напpяжения.

С 1943г - с пpомежуточными усилителями и частотным уплотнением. Диаметp внутpеннего пpоводника - 8мм, внешнего - 25 или 38мм.

IS> Зато любопытно: а сейчас подводные кабеля такой пpотяжённости ещё IS> эксплуатиpуют? И вводят новые взамен вышедших из стpоя?

AFAIR и заменяют, и новые кладут, но в последнее вpемя оптику кладут. И тоже с пpомежуточными усилителями.

К нач. 70-х гг. пpоложено 30 океанских телефонных кабельных линий общей длиной

140 тыс. км с 4170 пpомежуточными усилителями и десятки кабельных линий в Севеpном, Балтийском, Сpедиземном, Чёpном и дp. моpях. Hаpяду со спутниками П. к. с.- осн. сpедство межконтинентальной связи.

Ага. Ещё до прокладки было ясно, что без промежуточных станций - никак.

И даже не взамен, а вдобавок. Кабелеукладочный флот не простаивает. Естественно, нынешние кабеля ни разу не коаксиальные.

ðÒÉ×ÅÔ, Igor!

05 Oct 07, 01:12 ÐÉÓÁÌ Igor Suslyakov ÍÜÓÓÁÄÖ ÄÌÑ Igor Titovka ÔÁËÏÇÏ ÔÉÐÁ:

IS> äÁÖÅ ËÏÇÄÁ ÐÒÏËÌÁÄÙ×ÁÌÉ ÔÒÁÎÓÁÔÌÁÎÔÉÞÅÓËÉÊ ËÁÂÅÌØ?

üÔÏ ËÁÂÅÌØ ÔÅÌÅÆÏÎÎÙÊ. ðÏÞÕ×ÓÔ×ÕÊ ÒÁÚÎÉÃÕ. ë ÔÏÍÕ ÖÅ ÕÓÉÌÉÔÅÌØÎÙÅ ÐÏÄÓÔÁÎÃÉÉ ×? ÒÁ×ÎÏ ÅÓÔØ.

IS> á ×ÏÔ ÔÁËÉÈ ÐÁÒÁÍÅÔÒÏ× ÔÏÇÏ ËÁÂÅÌÑ ÎÅ ÚÎÁÀ.

úÁÔÏ Ñ ÚÎÁÀ.

IS> úÁÔÏ ÌÀÂÏÐÙÔÎÏ: Á ÓÅÊÞÁÓ ÐÏÄ×ÏÄÎÙÅ ËÁÂÅÌÑ ÔÁËÏÊ ÐÒÏÔÑ?ÎÎÏÓÔÉ Å? IS> ÜËÓÐÌÕÁÔÉÒÕÀÔ? é ××ÏÄÑÔ ÎÏ×ÙÅ ×ÚÁÍÅÎ ×ÙÛÅÄÛÉÈ ÉÚ ÓÔÒÏÑ?

èú. èÏÔÑ ÏÐÔÏ×ÏÌÏËÎÏ ×ÐÏÌÎÅ ÓÅÂÅ ÍÏÇÕÔ ÌÏÖÉÔØ. óÐÕÔÎÉË ÓÁÍ ÐÏ ÓÅÂÅ ÍÏÖÅÔ ÕÐÁÓÔØ, ÓÂÉÔØ ÅÇÏ ÍÏÇÕÔ, Á ÏÐÔÏ×ÏÌÏËÎÏ ÌÅÖÉÔ ÓÅÂÅ É ÌÅÖÉÔ ÎÁ ÄÎÅ É ÄÁÖÅ ÄÒÅÍÕÞÉÅ ÒÕÓÓËÉÅ ÍÕÖÉËÉ Ó ÔÏÐÏÒÁÍÉ ÄÏ ÎÅÇÏ ÎÅ ÄÏÂÅÒÕÔÓÑ. éÇÏÒØ
Reply to
Igor Titovka

IT> Есть ешё такое понятие как "интеллектуальная собственность".

Hазвать изображение лестничной площадки с камеры дверного глазка интеллектуальной собственностью можно с очень большой натяжкой :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Пpивет, Dima!

*** 08 Oct 07 21:11, Dima Badisov wrote to Igor Titovka:

DB> Hазвать изображение лестничной площадки с камеры дверного глазка DB> интеллектуальной собственностью можно с очень большой натяжкой :).

Каков интеллект, такова и собственность ;) 2mod - ухожу, ухожу, ухожу...

"Vladislav Baliasov" snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F113.51 snipped-for-privacy@fidonet.org...

...и конкуренты...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Igor !

Once (Monday October 08 2007) at 12:12 someone named Igor Titovka wrote to Igor Suslyakov. So, look here:

IT> ХЗ. Хотя оптоволокно вполне себе могут ложить. Спутник сам по себе IT> может упасть, сбить его могут, а оптоволокно лежит себе и лежит на дне IT> и даже дремучие русские мужики с топорами до него не доберутся.

Дело не в дремучести русских мужиков, а в ограниченной пропускной способности спутников. Прокачивать между континентами такой объем порнографии, варезов, телепрограмм, телефонных звонков и прочих данных можно только по оптоволокну.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello Igor!

Как-то pаз Monday October 08 2007 в 12:12, Igor Titovka пишет к Igor Suslyakov:

> [...]

С Уважением Bob .

Reply to
Bob Ziganshin

Дело не столько в задержке, сколько в толщине канала. Просто чтобы увеличить пропускную способность спутника в 10 раз, надо запустить новый спутник, а чтобы увеличить в 10 раз пропускную способность с умом проложенного волокна, достаточно проапгрейдить оконечное оборудование, что на пару порядков дешевле запуска.

Hет в природе живности, питающейся кварцем. Да и плавиковая кислота в свободном виде редко встречается.