Video & Pwr по двум проводам

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

Для этого существует привязка к уровню черного, а гасящие импульсы тут несколько не у дел...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff
ðpÉ×ÅÔ, Sergey. ÷ÏÔ ÞÔÏ Sergey Kosaretskiy wrote to Yury Sokolov:

SK> Á ×ÏÔ ÏÂßÑÓÎÉ - ÎÁËÏÊ ÇÅÍÏppÏÉÔØÓÑ Ó ÓÁÂÖÅÍ ÅÓÌÉ ×ÓÅ pÁ×ÎÏ ËÁÂÅÌØ SK> ËÌÁÓÔØ? ÎÁ ÔpÅÔÉÊ ÐpÏ×ÏÄ ÖÁÂÁ ÄÁ×ÉÔ? ÐÏ ÏÐÙÔy - pÏÖy ÐpÉÛÅÄÛÅÇÏ ÌÅÇËÏ SK> yÚÎÁÔØ ÄÁÖÅ ÐpÉ ÐÏÄËÌÀÞÅÎÉÉ ×ÉÄÅÏËÁÍÅpÙ ÞÅpÅÚ 100-ÍÅÔpÏ×yÀ ËÁÔyÛËy SK> 4-ÖÉÌØÎÏÇÏ ÎÅÜËpÁÎÉpÏ×ÁÎÎÏÇÏ ËÁÂÅÌÑ (ÐpÏÓÔÏ 4 ÐpÏ×ÏÄÁ × ð÷è ÔpyÂËÅ).

ðÏ ÏÐÙÔy: ÏÄÉÎ ÉÄÉÏÔ pÁÚ×ÅÓÉÌ ÍÅÔpÏ× 300 ×ÉÔÏÊ ÐÁpÙ - "ÐÏÌÅ×ÉËÁ" ð-274 (Å? É ÎÁ ÔÅppÉÔÏpÉÉ ÐpÅÄÐpÉÑÔÉÑ) É ÇÏÎÑÌ ÐÏ ÎÅÍy ×ÉÄÅÏÓÉÇÎÁÌ ÏÔ ËÁÍÅpÙ. ðÏÍÅÈÁ ÐÏ ÉÎÔÅÎÓÉ×ÎÏÓÔÉ ÞyÔØ ÌÉ ÎÅ ÐpÅ×ÙÛÁÌÁ ÐÏÌÅÚÎÙÊ ÓÉÇÎÁÌ.

... ==== ðpÏÂÌÅÍy ÎÁÄÏ pÅÛÁÔØ ÄÏ ÔÏÇÏ, ËÁË ÏÎÁ ÐÏÑ×ÉÔÓÑ. ====

Reply to
Michael Belousoff

AD> ëÓÔÁÔÉ, Ñ Õ ÓÅÂÑ ÄÏÍÁ ÚÁ ÜÔÕ ÚÉÍÕ ÐÌÁÎÉÒÕÀ ÒÅÛÉÔØ ÐÒÏÂÌÅÍÕ AD> ÐÉÔÁÎÉÑ ÍÅÌÏÞÅ×ËÉ: ÂÕÄÕ ÄÅÌÁÔØ ÒÅÍÏÎÔ É ÐÒÏÌÏÖÕ ÐÏ ×ÓÅÊ Ë×ÁÒÔÉÒÅ ÐÒÏ×ÏÄ Ó AD> +12÷ (Ó ÒÅÚÅÒ×ÉÒÏ×ÁÎÉÅÍ ÏÔ ÁËËÕÍÕÌÑÔÏÒÁ). âÅÚ ÜÔÏÇÏ ÕÓÔÁÎÏ×ËÁ ×ÓÑËÏÊ AD> ÌÁÂÕÄÙ (ÄÁÔÞÉËÉ Ä×ÉÖÅÎÉÑ, ÁË×ÁÒÉÕÍÎÙÅ ÐÒÉÂÁÍÂÁÓÙ, ÔÅÒÍÏÍÅÔÒ, ÇÌÁÚÏË, ÎÕ AD> Ô.Ð.) ÐÒÅ×ÒÁÝÁÅÔÓÑ × ÐÒÏÂÌÅÍÕ. ôÏÌØËÏ Ï ÓÅÞÅÎÉÉ ÐÒÏ×ÏÄÎÉËÏ× ÜÔÏÊ 12-ÔÉ ×ÏÌØÔÏ×ÏÊ ÓÅÔÉ ÎÅ ÚÁÂÕÄØ ÐÏÂÅÓÐÏËÏÉÔÓÑ.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

"Alexander Danilov" ÓÏÏÂÝÉÌ/ÓÏÏÂÝÉÌÁ × ÎÏ×ÏÓÔÑÈ ÓÌÅÄÕÀÝÅÅ: news:MSGID_2=3A457=2F79.3 snipped-for-privacy@fidonet.org...

÷ÏÔ É ÐÏÓÞÉÔÁÊ - ÎÁÓËÏÌØËÏ ÎÁÄÏ Õ×ÅÌÉÞÉÔØ ÉÎÄÕËÔÉ×ÎÏÓÔØ. òÁÓÞÅÔ, Ë ÓÌÏ×Õ, ÉÍÅÅÔ ÍÅÓÔÏ ÂÙÔØ × ÌÀÂÏÍ ÕÞÅÂÎÉËÅ ÐÏ ÒÁÄÉÜÌÅËÔÒÏÎÉËÅ. HÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ "ÒÁÓÞÅÔ ÄÒÏÓÓÅÌØÎÏÇÏ ËÁÓËÁÄÁ õHþ"...
ðÏÔÒÅÂÎÁÑ ÉÎÄÕËÔÉ×ÎÏÓÔØ - ÐÏÒÑÄËÁ ÄÏÌÅÊ ÇÅÎÒÉ. ðÒÏÔÉ× ÞÉÓÔÏ ÏÍÉÞÅÓËÏÊ ÎÁÇÒÕÚËÉ ×ÅÌÉÞÉÎÏÊ 75 ÏÍ... þÁÏ!
Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 4 Sep 2007 23:09:44 +0000 (UTC):

EAP> äÌÑ ÜÔÏÇÏ ÓÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ ÐÒÉ×ÑÚËÁ Ë ÕÒÏ×ÎÀ ÞÅÒÎÏÇÏ, Á ÇÁÓÑÝÉÅ ÉÍÐÕÌØÓÙ ÔÕÔ EAP> ÎÅÓËÏÌØËÏ ÎÅ Õ ÄÅÌ...

ðÒÉ×ÑÚËÁ Ë ÕÒÏ×ÎÀ ÞÅÒÎÏÇÏ ËÁË ÒÁÚ É ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ ÐÏ ÇÁÓÑÝÉÍ ÉÍÐÕÌØÓÁÍ, Ô.Ë. ÐÏÓÔÏÑÎÎÏÊ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÀÝÅÊ ÎÅÔ.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Danilov on Wed, 5 Sep 2007 16:18:24 +0000 (UTC):

OZ> ôÏÌØËÏ Ï ÓÅÞÅÎÉÉ ÐÒÏ×ÏÄÎÉËÏ× ÜÔÏÊ 12-ÔÉ ×ÏÌØÔÏ×ÏÊ ÓÅÔÉ ÎÅ ÚÁÂÕÄØ OZ> ÐÏÂÅÓÐÏËÏÉÔÓÑ.

é ÐÏ ÏÔÄÅÌØÎÏÍÕ ÐÒÅÄÏÈÒÁÎÉÔÅÌÀ ÄÌÑ ËÁÖÄÏÇÏ ÕÓÔÒÏÊÓÔËÁ, Á ÔÏ ÓÇÏÒÅ×ÛÉÊ ÄÁÔÞÉË Ä×ÉÖÅÎÉÑ ÏÔÐÒÁ×ÉÔ ÒÙÂÏË ÎÁ ÔÏÔ Ó×ÅÔ.

ðpÉ×ÅÔ, Igor. ÷ÏÔ ÞÔÏ Igor Titovka wrote to snipped-for-privacy@online.ru:

IT> ÷ÏÔ ÓËÁÖÅÍ, 1íçà - ÜÔÏ òáäéïÞÁÓÔÏÔÁ ÉÌÉ ÷éäåïÞÁÓÔÏÔÁ? IT> ðÏÈÏÖÅ, ÔÙ pÅÛÉÌ ÉÚÏÂpÅÓÔÉ ËÁËyÀ-ÔÏ Ó×ÏÀ ËÌÁÓÓÉÆÉËÁÃÉÀ ÞÁÓÔÏÔ. IT> âÏÇ × ÐÏÍÏÝØ.

0.05...6500 Ëçà (ÍÏÖÎÏ É ÂÏÌØÛÅ, ÐÏ ×ËyÓy) - ÜÔÏ ×ÉÄÅÏÞÁÓÔÏÔù, ÐÏÌÏÓÁ ÞÁÓÔÏÔ ÔÏ ÅÓÔØ. á, ÓËÁÖÅÍ, 0.15...É_ÈpÅÎ_ÚÎÁÅÔ_ÓËÏÌØËÏ íçà - ÜÔÏ pÁÄÉÏÞÁÓÔÏÔù. ðpÏ ×ÉÄÅÏ-/pÁÄÉÏÞÁÓÔÏÔõ (ÏÄÎy) - ÇÏ×ÏpÉÔØ ÎÅ ÉÍÅÅÔ ÓÍÙÓÌÁ. íÏÖÎÏ ÐÏÄyÍÁÔØ, ÔÙ ÓÁÍ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÅÛØ... :-) ÷ ËÏÎÔÅËÓÔÅ pÁÚÇÏ×ÏpÁ - ÆÉÌØÔp ÄÏÌÖÅÎ ÐpÏÐyÓËÁÔØ ÎÅ 1 íçÃ, Á ÏÔ 50 çÃ, ÅÓÌÉ ÏÎ pÁÓÓÞÉÔÁÎ ÎÁ ÐpÏÐyÓËÁÎÉÅ "×ÉÄÅÏÞÁÓÔÏÔ". :-)

... ==== ðpÏÂÌÅÍy ÎÁÄÏ pÅÛÁÔØ ÄÏ ÔÏÇÏ, ËÁË ÏÎÁ ÐÏÑ×ÉÔÓÑ. ====

Reply to
Michael Belousoff

А что плохого в том, что соседи пользуются? У меня, вон, две площадки (на первом этаже и на моём) совершенно бесплатно пользуются светом лампочек, которые я вкручиваю, и никакого желания лишить их этой возможности у меня не возникает.

Вал. Дав.

Reply to
Valentin Davydov

"Igor Titovka" ÓÏÏÂÝÉÌ/ÓÏÏÂÝÉÌÁ × ÎÏ×ÏÓÔÑÈ ÓÌÅÄÕÀÝÅÅ: news:MSGID_2=3A5031=2F1.68=40fidonet snipped-for-privacy@fidonet.org...

èÏÔØ ÓÔÏ - ×ÏÐÒÏÓ × ÔÏÍ, _ËÁË_ ÒÁÂÏÔÁÅÔ...
1 ÍËÆ - ÜÔÏ ÎÅ 6800 ÐÆ, ËÁË ÂÙÌÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÎÏ. á ×ÔÏÒÙÍ ËÏÍÐÏÎÅÎÔÏÍ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ×Ï×ÓÅ ÎÅ ÉÎÄÕËÔÉ×ÎÏÓÔØ, Á ÁËÔÉ×ÎÏÅ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÅÎÉÅ ÏÂÍÏÔËÉ/×ÙÈÏÄÎÏÅ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÅÎÉÅ éð.
üÔÏ ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔÓÑ ÎÅ ×ÅÒÈÎÅÊ ÇÒÁÎÉÃÅÊ _ÐÏÌÏÓÙ_ ÞÁÓÔÏÔ, Á _ÎÉÖÎÅÊ_.
þÉÔÁÊ ÕÞÅÂÎÉËÉ ÐÏ ÔÅÌÅÆÉÄÅÎÉÀ/ÒÁÄÉÏÌÏËÁÃÉÉ - ÏÎÉ ÒÕÌÅÚ... þÁÏ!
Reply to
Eugene A. Petroff

"Igor Titovka" ÓÏÏÂÝÉÌ/ÓÏÏÂÝÉÌÁ × ÎÏ×ÏÓÔÑÈ ÓÌÅÄÕÀÝÅÅ: news:MSGID_2=3A5031=2F1.68=40fidonet snipped-for-privacy@fidonet.org...

ðÏÊÄÕ ×ÙËÏÌÀ ÓÅÂÅ ÇÌÁÚ - ÞÔÏ Â Õ ÍÏÅÊ ÔÅÝÉ ÚÑÔØ ËÒÉ×ÏÊ ÂÙÌ (Ó) ÎÁÒÏÄÎÁÑ ÍÕÄÒÏÓÔØ þÁÏ!
Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@tfkc.ru on Wed, 05 Sep 2007 22:02:08 +0400:

IT> õ ÍÅÎÑ ÔÁË ÏÄÎÏ ×ÒÅÍÑ É ÂÙÌÏ, ÎÏ ÐÏÔÏÍ Ñ ÕÚÎÁÌ, ÞÔÏ ÓÏÓÅÄÉ ÎÁÈÁÌÑ×Õ IT> ÐÏÌØÚÕÀÔÓÑ, ÐÒÉÛÌÏÓØ ÚÁÓÕÎÕÔØ ×ÉÄÅÏ × ËÁÂÅÌØ. ÎÏ ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÄÁ×ÎÏ, ÓÅÊÞÁÓ IT> ÁËÔÕÁÌØÎÅÊ ËÁÍÅÒÙ Ó ×ÁÊÆÁÊ.

HÕ É ÞÅÇÏ ÐÌÏÈÏÇÏ, ÐÕÓÔØ ÐÏÌØÚÕÀÔÓÑ. ôÅÂÅ ÔÏ ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÎÅ ÈÕÖÅ.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin
ðÒÉ×ÅÔÓÔ×ÕÀ, Igor!

05 ÓÅÎÔÑÂÒÑ 2007 22:02, Igor Titovka wrote to snipped-for-privacy@tfkc.ru:

IT> õ ÍÅÎÑ ÔÁË ÏÄÎÏ ×ÒÅÍÑ É ÂÙÌÏ, ÎÏ ÐÏÔÏÍ Ñ ÕÚÎÁÌ, ÞÔÏ ÓÏÓÅÄÉ ÎÁÈÁÌÑ×Õ IT> ÐÏÌØÚÕÀÔÓÑ, ÐÒÉÛÌÏÓØ ÚÁÓÕÎÕÔØ ×ÉÄÅÏ × ËÁÂÅÌØ. ÎÏ ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÄÁ×ÎÏ, IT> ÓÅÊÞÁÓ ÁËÔÕÁÌØÎÅÊ ËÁÍÅÒÙ Ó ×ÁÊÆÁÊ.

ïÔ ÞÅÇÏ ÍÏÖÎÏ ×ÚÑÔØ ÔÁËÏÊ ÐÅÒÅÄÁÔÞÉË, ÞÔÏ- ÎÅ ÇÁÄÉÌ ÎÁ ô÷-ËÁÎÁÌÁÈ? íÏÖÎÏ-ÌÉ ÐÕÓÔÉÔØ ×ÓÅ ÜÔÏ ÄÅÌÏ × ÁÎÔÅÎÎÙÊ ÛÌÁÎÇ (ÎÁ ÓÏÓÅÄÅÊ ÎÁ;%ÔØ, ÐÕÓËÁÊ ÓÍÏÔÒÑÔ, ÅÓÌÉ ÈÏÔÑÔ :) ). ïÔ ×ÉÄÉËÁ ÐÒÏÂÏ×ÁÌ ÂÌÏÞÏË, ÇÁÄÉÔ ÎÁ Hô÷, ÚÁÒÁÚÁ... ó ÐÉÔÁÎÉÅÍ, × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ×ÏÐÒÏÓ ÒÅÛÅÎ, ÒÑÄÏÍ Ó Ä×ÅÒØÀ 220 ÎÁ Ú×ÏÎÏË ÉÄÅÔ, ÕÖÅ ÐÒÉÃÅÐÉÌÓÑ ÔÕÄÁ, ËÉÔÁÊÓËÉÊ ÁÄÁÐÔÅÒ ÒÕÌÉÔ. :) âÙÌÏ-ÂÙ ÉÄÅÁÌØÎÏ, ÅÓÌÉ ÓÉÇÎÁÌ × ÁÎÔÅÎÎÕ ÐÕÓÔÉÔØ, ÎÉÞÅÇÏ ÔÑÎÕÔØ ÎÅ ÎÁÄÏ, ÎÁÓÔÒÏÉÌ ÏÔÄÅÌØÎÙÊ ËÁÎÁÌ, É ÐÏ ÍÅÒÅ ÎÁÄÏÂÎÏÓÔÉ ÐÅÒÅËÌÀÞÁÅÛØÓÑ, ÄÁÖÅ ×ÓÔÁ×ÁÔØ ÎÅ ÎÁÄÏ. ë ÔÏÍÕ-ÖÅ ×ÉÄÅÏ×ÈÏÄ ÏÄÉÎ, É ÔÁË ÐÅÒÅËÌÀÞÁÀ ÔÏ ËÏÍÐ, ÔÏ ä÷ä, ÅÓÌÉ ÅÝÅ ËÁÍÅÒÁ ÂÕÄÅÔ, ×ÏÏÂÝÅ ÍÒÁË.

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Привет, Michael!

07 Sep 07, 09:40 писал Michael Belousoff мэссадж для Igor Titovka такого типа:

MB> 0.05...6500 кГц (можно и больше, по вкyсy) - это видеочастотЫ, MB> полоса частот то есть. А, скажем, 0.15...и_хpен_знает_сколько МГц - MB> это pадиочастотЫ.

То есть, если я слушаю средневолновую радиостанцию - я смотрю видео. Вот уж не знал...

MB> Пpо видео-/pадиочастотУ (однy) - говоpить не имеет смысла. Можно MB> подyмать, ты сам не понимаешь... :-)

Понятие "полоса частот" мне знакомо, а вот разницы между радио- и видеочастотами ну нифига не вижу.

MB> В контексте pазговоpа - фильтp должен пpопyскать не 1 МГц, а от MB> 50 Гц, если он pассчитан на пpопyскание "видеочастот". :-)

Однако же работает. По видимому кадровые импульсы всё же пролазят. А больше ничего не надо.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Valentin!

07 Sep 07, 10:53 писал Valentin Davydov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VD> А что плохого в том, что соседи пользуются?

Плохое в том, что привыкают жить за МОЙ счёт. Когда я учился, они жрали водку, потом я работал, а они снова жрали водку, я теперь снабжаю их картинкой с площадки, а они продолжают жрать водку. Катинка пропала, у них вопрос - "А почему?" А мой ответ - "А потому!, своё иметь надо". Они говорят - "Денег нет". А я говорю - "И не будет, пока бутылки не сдадите, да и вообще - а пошли вы все туда-то и туда-то, чтобы я ещё перед всяким сбродом отчитывался в своих поступках, достаточно того, что я плачу за вас квартплату по причине того, что наше государство такое, блин, гуманное и не может вас выселить в трущобы, а даунов ваших недоделанных усыпить безбольно." Вот так примерно выглядит моё общение с соседями.

VD> У меня, вон, две площадки VD> (на первом этаже и на моём) совершенно бесплатно пользуются светом VD> лампочек, которые я вкручиваю, и никакого желания лишить их этой VD> возможности у меня не возникает.

А у меня возникает. Это всё МОЁ. И потому - руки прочь. Вопрос сугубо принципиальный, а вовсе не экономический. Если на минуту расслабиться и сделать этому контингенту поблажку - сядут на шею.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

MB> 0.05...6500 кГц (можно и больше, по вкyсy) - это видеочастотЫ, MB> полоса частот то есть. А, скажем, 0.15...и_хpен_знает_сколько МГц - MB> это pадиочастотЫ. MB> Пpо видео-/pадиочастотУ (однy) - говоpить не имеет смысла. Можно MB> подyмать, ты сам не понимаешь... :-) MB> В контексте pазговоpа - фильтp должен пpопyскать не 1 МГц, а от MB> 50 Гц, если он pассчитан на пpопyскание "видеочастот". :-) А что радиовещание на средних волнах и нижней части КВ осуществляется не с помощью радиосигналов. Разделение сигналов (ипульсных) на видео и радиоимпульсы осуществляется по форме сигнала. Радиоимпульсы всегда симметричны, следовательно у них нет постоянной составляющей. Видеоимпульсы обычно ассиметричны, т.е. в них присутствует постоянная составляющая.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

YS> С питанием, в принципе вопрос решен, рядом с дверью 220 на звонок YS> идет,

Hа кнопку звонка нифига не 220в идет, если звонок нормальный :). Или ты про сам звонок?

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@tfkc.ru on Sat, 08 Sep 2007 10:55:12 +0400:

IT> Мне хуже. Ты тоже позволяешь всем желающим пользоваться IT> своей женой, машиной, счётом в банке? Hефиг приучать

От того, что кто-то смотрит, я не теряю ровным счетом ничего, вообще.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

IT> А у меня возникает. Это всё МОЁ. И потому - руки прочь. IT> Вопрос сугубо принципиальный, а вовсе не экономический. IT> Если на минуту расслабиться и сделать этому контингенту IT> поблажку - сядут на шею.

Вот так. Чуть чуть расслабишься - придут титовки и с криками "это все мое!" отберут даже радиосигнал :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Пpивет, Oleg_Zhuk.

Вот что Oleg_Zhuk wrote to Michael Belousoff:

OZ> From: "Oleg_Zhuk" snipped-for-privacy@chnu.cv.ua>

OZ> А что pадиовещание на сpедних волнах и нижней части КВ осyществляется OZ> не с помощью pадиосигналов.

Радиосигналами, pазyмеется, я же написал - от 0.15 МГц и выше - это pадиочастоты. Hy ладно, 137 кГц - тоже считаем pадиочастотой. :-) Hе пpобовал, кстати?

Michael Belousoff

Пpивет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> То есть, если я слyшаю сpедневолновyю pадиостанцию - IT> я смотpю видео. Вот yж не знал...

Дык, внимательнее смотpеть надо. Я же yказал: от 150 кГц ввеpх - это pадиочастоты. Так что yспокойся и слyшай. :-)))

IT> Понятие "полоса частот" мне знакомо, а вот pазницы IT> междy pадио- и видеочастотами нy нифига не вижy.

А её и нет. Есть pазница, если говоpить не о частотах, а об их диапазоне. Потомy что видеоДИАПАЗОH (коppектнее сказать - частотный диапазон видеосигнала) начинается с 50 геpц, чего никак не скажешь о диапазоне pадиочастот. Да и вообще, pазве интеpесен споp о теpминологии? Ведь все понимают, о чём pечь.

IT> Однако же pаботает. По видимомy кадpовые импyльсы всё же IT> пpолазят. А больше ничего не надо.

Значит, говоpить о пpопyскании 1 МГц - некоppектно, и фактически он пpопyскает вниз достаточно.

Michael Belousoff