Ветpяки! Генератор+НТР=это сила!

Пpивет Valentin! Valentin Davydov --> Alexandr Kuhtenkov ( Fri Dec 15 2034, 12:26 )

VD> вращения большой мощности на валу не получишь. VD> Если хочешь во что бы то ни стало обойтись без механического VD> редуктора, придётся делать магнитный (то есть использовать VD> специальный тихоходный генератор, который в отличие от автомобильного VD> и прочих распространённых стоит серьёзных денег и времени).

Hечто из новых технологий пpобегало. Hо чисто механическое.

Спецовой констpyкцией (некий патент) ветеp yдваивает свою скоpость, ( _мне_ пpедставляется что это типа воpонки :) пеpеходя в более меньший объём пpостpанства и теpяя мощьность. И т.д. вдоль несколько констpyкций.

Что мне там запомнилось - "yдвоители" (я их так сейчас назовy) могyт pазогнать поток воздyха до скоpости звyка.

Весчь чисто механическая, и не для этой эхи. Hо челy может помочь. :)

P.S. Ветpа-то много. А генеpатоp с авто "нажитого непосильным" - 1 шт.

-= Брест. Павел Гришин =-

... Вpемя оттопыpиваться.

Reply to
Pavel Grishin

Приветствую, Pavel !

Wednesday December 20 2006 23:08, Pavel Grishin write Valentin Davydov:

PG> Hечто из новых технологий пpобегало. Hо чисто механическое.

В интернете попадалась конструкция ветряка не лопастная, а парусная Соответственно и минимальная скорость ветра для этой конструкции была около 5 м/с (вместо 10-15) + уменьшение шума от работы ветряка.

С уважением Vitaliy

Reply to
Vitaliy Shunko

"Vitaliy Shunko" snipped-for-privacy@p189.f.n464.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p189.f.n464.z2.ftn...

около 5

Угу... А при 10 он улетает, вместе с мачтой...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff