велозвонок

Привет, Alexander.

AH> За последние несколько лет я слышал этот термин только в исполнении AH> Шостацкого, звучал он как "чуйка". Потому и засомневался в его AH> кошерности. :-)

Шостацкого не знаешь, что ли? :-)))))

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

AH> Всё равно. Сопротивление - отношение напряжения к току, каккова бы ни AH> была его природа. AH>

Угу. А ток - отношения напряжения к сопротивлению.

Hо опускаться до темы яйца и курицы, я думаю мы не будем, и за причину таки возьмём сопротивление, а ток за следствие... Hу а то что, рассчитать "среднее" сопротивление пищалки (да ещё и при воздействии на неё не сильно чистых синусоид разных частот) сложно, и посему проще просто замерить ток, ничего не меняет в том смысле, что потребляемый ток, таки будет зависеть от ноты.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Michael!

Суббота 24 Июня 2017 01:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+594dbfb6:

MB> Шостацкого не знаешь, что ли? :-)))))

Потому и засомневался.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Andrey!

Суббота 24 Июня 2017 09:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+594e333d:

Странная фраза. Странная, если не сказать больше.

AA> Угу. А ток - отношения напряжения к сопротивлению.

AA> Hо опускаться до темы яйца и курицы, я думаю мы не будем, и за AA> причину таки возьмём сопротивление, а ток за следствие...

Меня смутила фраза об забрании и отдаче тока. Мы же не о потерях на восьми омах, а о зависимости токопотребления от частоты.

AA> Hу а то что, AA> рассчитать "среднее" сопротивление пищалки (да ещё и при воздействии AA> на неё не сильно чистых синусоид разных частот) сложно, и посему проще AA> просто замерить ток, ничего не меняет в том смысле, что потребляемый AA> ток, таки будет зависеть от ноты.

Будет, процентов, как ты сказал, на тридцать. Вопрос, сколько будет амперов при меандре на входе мостовой схемы, восьмиомном динамике на её выходе, марше тореадора на выходе УМС8-08 (во, у меня память!), я хотел адресовать дорогуше Волосникову, но он сюда заглядывает редко. Отложим.

С уважением - Alexander

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Эта моя реплика должна читаться в контесте с поскипанной репликой Волосникова. А в этом контексте я не вижу ничего странного. Hу не будешь же ты утверждать, что потери есть и на идеальной индуктивности...?

AH> ....... AH>

AH> Меня смутила фраза об забрании и отдаче тока. Мы же не о потерях на AH> восьми омах, а о зависимости токопотребления от частоты. AH>

ОК.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Воскресенье 25 Июня 2017 20:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+595021a6:

AA> Эта моя реплика должна читаться в контесте с поскипанной AA> репликой Волосникова. AA> А в этом контексте я не вижу ничего странного. AA> Hу не будешь же ты утверждать, что потери есть и на идеальной AA> индуктивности...?

В этом контексте и потери в индуктивности, и бузина в огороде одинаково не о том. Тут было только о токопотреблении от 2шт 3336.

С уважением - Alexander