век живи

Hello All!

сижу, на 19м (кв, на спидоле) какая то станция, песня Пьехи (город детства) на английском стал гуглить

а оно во: Greenfields Исполнитель: The Brothers Four все тут

субж, дураком все равно :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Dmitry,

You wrote to Sasha Shost:

> [...]

DO> и понял что не зря, ох не зря наше правительство всякие законы о DO> защите авторских прав принимает. DO> а то не ровен час еще навсплывает на плагиате каких DO> Цоев-Кинчевых-Сукачевых-Аквариумов на которых молодежь поведется. DO>

DO> вот уж воистину DO> сегодня он играет джаз а завтра Родину продаст. DO> так и есть.

Сватаны все мы Звонкой трубою К радости шумной, К смертному бою. В битвах и штурмах Дни наши мчатся; Стены и девы Hам покорятся. ... Грянем мы дружно Песнь удалую За пионеров Семью мировую.

Hе зря композитора посадили... ;)

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

_Добpого вpемени суток вам, Sasha Shost!_

SS> сижу, на 19м (кв, на спидоле) какая то станция, песня Пьехи (гоpод SS> детства) на английском стал гуглить

Собственно, Эдита Пьеха пела эту песню, на мой взгляд, плохо. Внук поёт и то гоpаздо лучше. Оpигинала я не слышал pанее, забавно.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2009 г_

Reply to
Egor Ryabkov

у нас в конце СССР были рокеры разные, всякие ДДТ, Алисы, Цои, Бригады-С.

сижу как-то на встрече в кафе Hью-Йорк, там старая попса всякая играет американская. и тут бэмс так пошла музыка "Беседы на сонных кухнях, танцы на пьяных столах". я прям офонарел думаю че это они на русский рок переключились. глянул на экран - какая-то бабенка на американском языке чет поет.

и понял что не зря, ох не зря наше правительство всякие законы о защите авторских прав принимает. а то не ровен час еще навсплывает на плагиате каких Цоев-Кинчевых-Сукачевых-Аквариумов на которых молодежь поведется.

вот уж воистину сегодня он играет джаз а завтра Родину продаст. так и есть.

... Быть таким же умным и таким красивым... как мистер Тайсон

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Здpавствуй, Sasha!

Суббота 01 Февраля 2014 18:54, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+52ed0bb9:

SS> сижу, на 19м (кв, на спидоле) какая то станция, песня Пьехи (город SS> детства) на английском стал гуглить

SS> а оно во: SS> Greenfields SS> Исполнитель: The Brothers Four SS> все тут SS>

SS> субж, дураком все равно :)

Эту песню кто только не. Hе только Эдита Пьеха.

С уважением - Alexander