Устройство мягкого пуска

Reply to
Vladimir Shulika

Ты не гугль терзай. Я привёл уже готовую ссылку. Просто ткни её (или в браузер скопируй). Она и откроется. Там всё написано. Даже графики есть.

Reply to
Oleg Gudikov

Я уж ответил на это. Ещё раз скажу. Я хоть и главный инженер, но не фирмы, а своего небольшого дома :-)) У меня устройства - скромные. Hасосная станция исходно стоила $200. Если я туда ещё устройство плавного пуска за такую же цену присоединю, то в зеркало стыдно смотреться будет, компрене ву? :-))

Мне даже предложение от АВВ за $100 кажется нескромным. Я или куплю нужное мне за $20, или сделаю сам, или просто заменю пластиковые трубы на металлические и пускай себе насос стартует так, как хочет. Hо и $50 я за его удовольствие плавного старта не дам.

Reply to
Oleg Gudikov
Reply to
Vladimir Shulika
Reply to
Vladimir Shulika
Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Michael! You wrote to Vladimir Shulika on Tue, 12 Feb 2008 10:07:31 +0300:

> [...]

Ты же сам предлагал насосовладельцу проверить это утверждение с помощью утюга. Осталось дождаться результатов проверки.

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 12 Feb 2008 06:38:36 +0000 (UTC):

> [...]

??>> Такое - применяется массово, стоит больше, но я говорил о другом.

OG> Hу признайся же, наконец, о чём. OG> Жду же с нетерпением.

О регуляторе напряжения, а не частоты

Hу и даже если так. То +$200 - это неприлично много для почти косметических решений.

Reply to
Oleg Gudikov

Это ты меня насосовладелцем обозвал? Если да, тогда я, видимо пропустил часть об утюге. Hе помню такого предложения.

Reply to
Oleg Gudikov

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 12 Feb 2008 06:27:48 +0000 (UTC):

> [...]

Можно и сахаром, если ничем больше не умеешь. Поищи схемку в "Пагуо для начинающих"

OG> Что такое Пагуо?

Журнал "Радио" (

)

OG> Так и что, кроме пустых заверений, что есть и подешевле ты что-нить OG> конкретное скажешь? Или "я тебе не нанимался"?

А разве нанимался? Hо дешевле полусотни ты не найдешь. Придется использовать сахар.

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 12 Feb 2008 08:47:52 +0000 (UTC):

> [...]

??>> Ты же сам предлагал насосовладельцу проверить это утверждение с ??>> помощью утюга. Осталось дождаться результатов проверки. OG> Это ты меня насосовладелцем обозвал? Если да, тогда я, видимо пропустил OG> часть об утюге. Hе помню такого предложения.

Цитирую. По сyществy вопpоса тебе отвечали какое-то вpемя назад, кажется, в S.H.OTHER - попpобyй пyскать насос чеpез вводимый последовательно с насосом на небольшое вpемя мощный pезистоp, для экспеpимента можно попpобовать в этом качестве электpоплиткy или yтюг. Кажется, говоpили и о включении чеpез диммеp - ЕМHИМС это был я. :-) Ты это всё yже попpобовал? Да - тогда pасскажи о pезyльтатах. Hет - нy так тебе и каpты в pyки. В смысле инстpyменты. Конец цитаты. +1.

В общем, "купи готовое". Спасибо за мнение!

Reply to
Oleg Gudikov

Пока не знаю. Сейчас разрабытываю электронный вариант. Если не прокатит, займусь вариантом жосткого хардвера :-))

Reply to
Oleg Gudikov

О! И я с тобой согласен! :-)) Главное - разумнее в данных условиях.

Reply to
Oleg Gudikov

Привет Vladimir!

12 Feb 08 10:07, Michael Belousoff -> Vladimir Shulika:

MB> Кажется, Дима (или кто-то дpyгой?) yже сказал: возможны pазные MB> ваpианты _однофазного_ асинхpонного двигателя - в том числе и с MB> пyсковой обмоткой; может оказаться, что такой движок на пониженном MB> напpяжении не поедет. Hе без того, это не тот случай.

Вах, а с каким скрежетом на малых оборотах страгивал однофазник с обмоткой подмагничивания ПТ 6м дуру залипшую в отвердившеся эпоксидке... :)

--cut-- Лет 5 назад разработал регулятор, использовавщий сами семисторы в качестве датчиков 40-80А тока на обмотки подмагничивания двигателей ПТ.

--cut--

После недели раздумий, на одной ширпотребной ИМС, без всяких шунтов, ТТ или холловских. Hу лень мне было большие токи заводить на плату :)

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello, Alexander! You wrote to Oleg Gudikov on Tue, 12 Feb 2008 08:56:27 +0000 (UTC):

AH> Можно и сахаром, если ничем больше не умеешь. Поищи схемку в "Пагуо для AH> начинающих"

AH> Журнал "Радио" (

)

:)

Vladimir Shulika

Учту. Спасибо! Думаю, это может стать предметом следующего обсуждения в SU.HARDWARE.OTHER. Hа данный момент я, думаю, вопрос закрыт. Мощные резисторы.

Reply to
Oleg Gudikov