USB или батарейка или...

Пpиветик, #Alex# ! В Чeтвepr Янвapя 20 2022 Alex Brylakov => Dmitriy Romanov : Re: USB или батарейка или...

60мА*ч, в отличие от 220мА*ч y CR2032.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет Michael!

20 Янв 22 20:27, Michael Belousoff -> Cheslav Osanadze:

MB> Hормальная такая работа на токоведущих частях, находящихся под MB> напряжением. Я такое часто практикую.

Тоже со "второй группой"? Только не по искричеству, а по зрению. :)

Cheslav.

... Я не сплю, я просто на все закрываю глаза.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Alex!

20 Янв 22 21:03, Alex Brylakov -> Dmitriy Romanov:

И это - самое важное.

Cheslav.

... Китайская pулетка: каждый 6-й пpезеpватив - pваный.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Dmitriy!

20 Янв 22 18:10, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

А что там будет? Апгрейд или запаска?

Cheslav.

... Вспоминая прошлое, хочется лаять, думая о будущем - выть.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Alexander!

20 Янв 22 18:46, Alexander Gatalsky -> Cheslav Osanadze:

Не факт. Именно в момент "не загрузки" кнопка ведёт себя своевольно. В остальных случаях - адекватно.

Cheslav.

... Летать на костылях непросто, но он научился.

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Alex!

Четверг 20 Января 2022 21:03, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+61e98868:

Если комп умеет грузиться с USB, а чаще таки умеют, то пуркуа бы и не быть.

Привет, Cheslav.

Вот что Cheslav Osanadze wrote to Dmitriy Romanov:

CO> Не выключал. Я же не настоящий электрик, ТБ не соблюдаю. :) Уже начал CO> привыкать. после того. как обнаружил закрытый "шкафчик" на площадке, CO> когда надо было сменить розетку. Ключи - хз у кого, я его не знаю я CO> тут вообще не прописан. Пришлось менять под напряжением, борясь со CO> старой аллюмишкой и глазами.:)

Hормальная такая работа на токоведущих частях, находящихся под напряжением. Я такое часто практикую.

Hello Cheslav!

Thursday January 20 2022 10:43, Cheslav Osanadze sent a message to Dmitriy Romanov:

CO> Я тебя сейчас стукну! Ну не знаю я... Скорее всего, ddr3, разве на этот CO> процессор ещё были ddr2?

на 775 сокет? в полный pост были. скоpее даже основная масса - ДДР2, а ДДР3 уже под закат платфоpмы пошли.

Sergey Kosaretskiy

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 20 Янв 22 в 19:31 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Alex!

Писал как-то Alex Brylakov к Dmitriy Romanov примерно 20 Янв 22 в 21:03 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Hello Alex!

Thursday January 20 2022 17:09, Alex Brylakov sent a message to Cheslav Osanadze:

AB> У Celeron E3200 - системная шина 800МГц, у E6400 (core 2 duo) - 1066 МГц. AB> так что, у первого (скорее всего) DDR2, а у второго будет DDR3.

ни о чем. вот две мамки - асус P5B и MSI MS7592 ver5.2. в пеpвой - ддp2, во втоpой - ддp3. и в обеих без пpоблем pаботают как пентиум4 630 SL7Z9 (3GHz), так и всевозможные коpадуба (6300, 7300, 8500), и заодно коpдваквад Q8300.

AB> Хотя оба на сокете 775.

таки ага, все 775.

Sergey Kosaretskiy

Hello Igor!

Thursday January 20 2022 19:40, Igor Suslyakov sent a message to Alex Brylakov:

IS> Если комп умеет грузиться с USB, а чаще таки умеют, то пуркуа бы и не IS> быть.

даже если комп умеет - надо чтобы загpужаемая ОС тоже умела.

Sergey Kosaretskiy

Привет, Dmitriy!

Нет, я посмотрел архив процессоров на intel.com, там для E3200 написано 775. И по дате выхода "в свет" - этот процессор моложе Core2duo, об этом косвенно говорит и то, что двухядерные Целероны появились последними.

С уважением - Alex

Reply to
Alex Brylakov

Привет, Dmitriy!

20 янв 22 в 15:02:

DR> Для таких случаев у меня есть usb-ide+sata. А если уж совсем дроволет А диск с такой добавкой будет загрузочным? Т.е. если в системе нет другого загрузочного устройства, то загрузится ли комп с этой приблудой? С той платко, которая конвертер интерфейсов - будет.

С уважением - Alex

Reply to
Alex Brylakov

Привет Dmitriy!

20 Янв 22 20:35, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Хм. Материнку менять я не готов. Это уже я если и осилю, то очень запарно.

Т.е. готового системника, куда только воткнуть свои винты, память и видюху - у тебя нет?

Тогда, не надо. Я хрен что соберу, сложно. Пока - работает, после смены батарейки.

Cheslav.

... Любая женщина состоит из 90% воды и 10% косметики.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Dmitriy!

20 Янв 22 20:37, Dmitriy Romanov -> Alex Brylakov:

Так есть же программки для вшивания дров в установщик. У меня оно тоже не видело платы для RAID, но при установке оно же спрашивает - хотите предварительно установить драйвер? А cd-rom как раз там и подключен был. Ставил драйвер и продолжал установку.

Cheslav.

... Продам собаку. Злая. Чавкает на чужих.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Alex!

21 Янв 22 00:20, Alex Brylakov -> Dmitriy Romanov:

AB> Я однажды, столкнулся с очень интересным случаем. Принёс начальник AB> (типа бригадира, маленький начальник) свой домашний комп. Материнка с AB> портами IDE, SATA на плате нет. В PCI стоит плата контроллера SATA, к AB> ней подключен жесткий диск и сидиром. Потребовалась переустановка AB> системы, оказалось что систему переустановить можно только с AB> устройства IDE, плата с SATA не видится. А если система уже AB> установлена на SATA диск - то всё грузится нормально.

У меня примерно так и было. Биос видел плату и загружал с неё установщик, а далее, винда теряла доступ к диску.

Но это решаемо и не сложно.

Cheslav.

... Любовь до гpоба - это не для некpофилов!

Reply to
Cheslav Osanadze

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 20 Янв 22 в 21:05 А я смотрю и фигею.

CO> Хм. Материнку менять я не готов. Это уже я если и осилю, то очень CO> запарно. CO> Т.е. готового системника, куда только воткнуть свои винты, память и CO> видюху - у тебя нет? Да есть, конечно. Только он из сарайчика, несколько не очень чистым может оказаться. Я конечно от пыли компрессором в него дуну разочек, а дальше уже как получится =)

CO> Тогда, не надо. Я хрен что соберу, сложно. Пока - работает, после смены CO> батарейки. Это он просто отдохнул, постояв немножко. Боюсь скоро опять будет.

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 20 Янв 22 в 21:10 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Alex!

Писал как-то Alex Brylakov к Dmitriy Romanov примерно 21 Янв 22 в 00:20 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov