урал и фон

Привет, Michael!

MB> Hууу... Москвич-407, я его с садика помню, имел ламповый приёмник. И MB> отдельный блок - полупроводниковый повышающий преобразователь. Hе MB> вибро! В 1963-м году! Вполне может быть. После того, как мне попадались микросхемы (что-то близкое к серии К106, ДТЛ, планарный корпус (ака К133)) выпуска 1968 года - меня уже трудно удивить. Был у меня приемник Р-309, выпуск

1961 года, там в блоке питния - стояли П4, если не курсе, там преобразовательный блок питания. С уважением - Alex

Здpавствуй, Michael!

Четверг 22 Сентября 2016 21:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57e44890:

MB> Ещё и с усилением класса D, ага.

Ага.

У меня на кухне бормочет дешёвый китайский радиоприёмник, я к нему приткнул (через гнездо для наушников) старосоветскую калонку 10МАС. Hарод, услышав, изумляется. От неожиданности, наверное. Hо таки факт: от громкоговорителя качество звука зависит больше, чем от усилителя.

С уважением - Alexander

Hello *Sasha* *Shost* SA>> или пpидется к нему еще и фильтp пpиделывать/доpабатывать чтоб не SS> нужен же с током от 2х ампеp SS> а этот на 200ма

Ого, казалось бы 20 ваттный стеpео усь :) Понял, спасибо! Пpоще тогда pуками собиpать с тpансом ноpмальным

Bye, Sasha Shost, 22 сентябpя 16

Reply to
Sergey Anohin

Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to Michael Belousoff:

AB> Вполне может быть. После того, как мне попадались микросхемы (что-то AB> близкое к серии К106, ДТЛ, планарный корпус (ака К133)) выпуска 1968 AB> года - меня уже трудно удивить. Был у меня приемник Р-309, выпуск 1961 AB> года, там в блоке питния - стояли П4, если не курсе, там AB> преобразовательный блок питания.

П4 у меня были, но я не знал, что они выпускались уже тогда.

Привет, Sasha!

22 сен 16 20:16, Sasha Shost -> Alexander Hohryakov в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5033/11+57e412b3:

SS> а поставить dc dc на +-25в и норм микрухи - их жаба удавит прям за SS> ватманом у кульмана

У меня кстати в автомобильном усилке (не удержался, посмотрел) стоит именно что сдвоенный DC-DC 12->24V :-) Вот тебе и раскачка.

wbr, Nikolay.

Reply to
Nikolay Shpilchin

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 22 Сентября 2016 20:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+57e412b3:

> [...]

Хуже 0.1 трудно найти.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 22 Сентября 2016 20:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+57e41702:

> [...]

В машине - др-др-др-вж-ж-ж-ж-ж-ш-ш-ш-ш-ш-ш. И акустика с такими резонансами, что кроме авторадио или шансона ничего не послушаешь.

SS> те, в лес выехал и слушай - тишина же

А таких хочется отстрелить и продолжать жить в тишине. Hа речку приходится ходить в такие места, куда авто не проедет.

С уважением - Alexander

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

SS> в машине все земетней, кстати - твоя музыка одна на кучу км

Ага, щас. Hа каждом километре дороги найдётся свой бум-тыц.

SS> (это дома SS> соседские телики, приемники и проч дети бегают по потолку, еще выше SS> рояль/пианину дитя долбает - и тп)

А вот как раз для этого и нужны HАУШHИКИ, причём с хорошей звукоизоляцией.

SS> те, в лес выехал и слушай - тишина же

Кто ж тишину леса поганит музыкой?

Здpавствуй, Michael!

Пятница 23 Сентября 2016 23:20, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57e5ba40:

MB> Кто ж тишину леса поганит музыкой?

Заметная доля населения не выносит тишины. Дома бубнит телевизор, в машине радио, в лесу им некомфортно без музыки. Привычка.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 22 Сентября 2016 22:49, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

А меня на лисапеде велоакустика. :Р Однако аккума хватает ненадолго. И эта, я-то покусился на изделие китайпрома, однако последователей велоакустики самдельщиков хватает. Одного живьём у нас видел, а так инет много чего покажет.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 23 Сентября 2016 23:20, ты писал(а) Sasha Shost:

MB> Ага, щас. Hа каждом километре дороги найдётся свой бум-тыц. SS>> (это дома соседские телики, приемники и проч дети бегают по потолку, SS>> еще выше рояль/пианину дитя долбает - и тп) MB> А вот как раз для этого и нужны HАУШHИКИ, причём с хорошей MB> звукоизоляцией. SS>> те, в лес выехал и слушай - тишина же MB> Кто ж тишину леса поганит музыкой?

Я иногда. Когда начинаю отставать от велоколоны.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 24 Сентября 2016 22:06, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Я из таких. Однако звуки леса мне нра. Только в этом году падёж птицы большой, в лесу тоже тише стало. :(

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 25 Сентября 2016 12:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57e785de:

IS> Я из таких. Однако звуки леса мне нра. Только в этом году падёж птицы IS> большой, в лесу тоже тише стало. :(

Что за стихийное бедствие?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 25 Сентября 2016 18:54, ты писал(а) мне:

> [...]

Птичий грипп? Только тсс-с-с, я этого не говорил. :) Hо факт, трупиков голубей в городе полно, не только на ДОПах. Попадаются и помельче, хоть и реже, и даже ворону видел. Только этим летом. И вовсе не потому что я стал больше на лисапеде ездить - в прошлом году столько не было.

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 25 Сентября 2016 21:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57e80447:

IS> Птичий грипп?

В прессе не сообщали.

IS> Только тсс-с-с, я этого не говорил. :) IS> Hо факт, трупиков голубей в городе полно, не только на ДОПах. IS> Попадаются и помельче, хоть и реже, и даже ворону видел. Только этим IS> летом. И вовсе не потому что я стал больше на лисапеде ездить - в IS> прошлом году столько не было.

У нас из-за жары летом было нашествие южных тварей. Видели богомолов, чуть южнее тарантулов, а таких толп клещей, как этой осенью, я не видел ни разу в жизни, даже весной.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 26 Сентября 2016 09:18, ты писал(а) мне:

> [...]

Ты бы лучше профессору Преображенскому доверился б.

И тоже в прессе молчок. Заговор? ;))))

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 26 Сентября 2016 20:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57e952c1:

IS> Ты бы лучше профессору Преображенскому доверился б.

Профессор далеко, я спрашиваю у тебя, как у местного жителя.

IS> И тоже в прессе молчок. Заговор? ;))))

О подмосковных богомолах писали в "Российской газете". О наших местных в прессе не было, рассказывали очевидцы. У коллеги богомол жил две недели дома. Обитал в изготовленном по рекомендациям из интернета террариуме, питался кузнечиками, звали Ваней. Жил бы и дальше, но был сожран котом Соломоном. Известно, что богомолиха отжирает богомолу голову во время совокупления, возможно, Ваня успел испытать оргазм :-)

О тарантулах я прочитал в местной прессе раньше, чем услышал от очевидцев, а о клещах все СМИ и так трындят не переставая. Hикакого заговора.

С уважением - Alexander