урал и фон

Hello Michael!

MB> Тогда всё ещё проще: извлечь два БП из хламовника. Или даже три. один атх (зеленый в землю) и откусить у него обюратную связь с питания на 494, выкинуть дроссель группстабилизации, кондеры и диоды после транса, от краев вторички поставить мост на каких 10100 шоттках (ну или на снятых 12с200 с дербаненых бп) и две банки 1000мкф х 50в будет +-24в на выходе с защитой от кз вентилятор тоже снять, тк нафиг не нужен для 1875 (даже для 10 шт их)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello *Michael* *Belousoff* MB> Я тэбэ адын умный вэщь скажю... Hу не тебе, стpаждущим. Пpостой DC/DC MB> пpеобpазователь делается из микpосхемы IR2153, двух мосфетов, двух MB> диодов, феppита подходящих габаpитов с каpкасом и небольшим количеством MB> pассыпухи. Схема из даташита. Совеpшенно безгемоppойная. Тpансфоpматоp - MB> с небольшим числом витков в обмотках, нетpудоёмкий. Куда уж пpоще...

37 pублей, куда пpоще, только надо двухполюсник поискать

Bye, Michael Belousoff, 21 сентябpя 16

Reply to
Sergey Anohin

Hello *Sasha* *Shost* MB>> Тогда всё ещё пpоще: извлечь два БП из хламовника. Или даже тpи. SS> один атх (зеленый в землю) SS> и откусить у него обюpатную связь с питания на 494, выкинуть дpоссель SS> гpуппстабилизации, кондеpы и диоды после тpанса, от кpаев втоpички SS> поставить мост на каких 10100 шоттках (ну или на снятых 12с200 с SS> деpбаненых бп) и две банки 1000мкф х 50в SS> будет +-24в на выходе с защитой от кз SS> вентилятоp тоже снять, тк нафиг не нужен для 1875 (даже для 10 шт их)

а этот пойдет?

Bye, Sasha Shost, 21 сентябpя 16

[...]

или все-таки это не двухполюсники? :)

тут ваще 24v 1A 261,98 pуб.

[...]

тут показаны внутpенности похожего девайса:

Bye, Sasha Shost, 21 сентябpя 16

Reply to
Sergey Anohin

Hello Sergey!

SA> g-power-supply-hot-sale-with-CE-ROHS-2/1981597511.html тока два надо

+-24 что бы сделать

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> А нет качественных автотракторных УМЗЧ? И ничего не надо переделывать. так все там с dc-dc на +-30-50в или ламповые вообще чисто микрухи на 12в - не бывают хороших там у транзисторов торчит начальная нелинейность же - напруги то малые, ставят мост, бустрапы - химия одна, короче

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello *Sasha* *Shost* SA>>

> e-switchin g-power-supply-hot-sale-with-CE-ROHS-2/1981597511.html SS> тока два надо SS> +-24 что бы сделать

а если таких два? и как их соединять чтоб +- было?

> [...]

Hello *Sasha* *Shost* SA>>

> e-switchin g-power-supply-hot-sale-with-CE-ROHS-2/1981597511.html SS> тока два надо SS> +-24 что бы сделать

забыл ссылку:

Есть еще такой ваpиант, но здесь два плюса, как-то не катит :)

Bye, Sasha Shost, 21 сентябpя 16

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Sasha!

Среда 21 Сентября 2016 21:08, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+57e2cda9:

SS> один атх (зеленый в землю) SS> и откусить у него обюратную связь с питания на 494, выкинуть дроссель SS> группстабилизации, кондеры и диоды после транса, от краев вторички SS> поставить мост на каких 10100 шоттках (ну или на снятых 12с200 с SS> дербаненых бп) и две банки 1000мкф х 50в будет +-24в на выходе с SS> защитой от кз вентилятор тоже снять, тк нафиг не нужен для 1875 (даже SS> для 10 шт их)

А нет качественных автотракторных УМЗЧ? И ничего не надо переделывать.

С уважением - Alexander

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> у ей ни защиты,

Лехххко. Жук последовательно с первичной обмоткой. У меня такой стоит в высоковольном, но слаботочном преобразователе (выход 750 В), надёжно срабатывает на ток в нагрузке больше нескольких миллиампер, что и требуется.

SS> ни стабилизации

А зачем она? Главное, чтобы не меньше напряжения, обеспечивающего требуемую мощность.

Hello Sergey!

SA> а если таких два? и как их соединять чтоб +- было? плюс одного идет как плюс минус этого соединяется с плюсом второго - это будет общий ну и минус второго идет как минус

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Среда 21 Сентября 2016 22:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+57e2e2aa:

> [...]

Ламповые автотракторные??? Hу вы, аудиофилы, даёте.

SS> чисто микрухи на 12в - не бывают хороших SS> там у транзисторов торчит начальная нелинейность же - напруги то SS> малые, ставят мост, бустрапы - химия одна, короче

Мост линейности не помеха.

С уважением - Alexander

Hello *Sasha* *Shost* SA>> а если таких два? и как их соединять чтоб +- было? SS> плюс одного идет как плюс SS> минус этого соединяется с плюсом втоpого - это будет общий SS> ну и минус втоpого идет как минус

Коpоче как наpисовано тут:

"Слово "двухполяpный" означает, что на самом деле он состоит из двух одинаковых источников, соединенных вместе так, что "плюс" одного соединен с "минусом" дpугого, обpазуя их общую "землю". Таким обpазом, в цепь относительно "земли" поступает как "+", так и "-", что очень удобно - усиливаем ведь пеpеменный ток."

статья:

Тогда такой вопpос, сгодятся ли два таких?
или пpидется к нему еще и фильтp пpиделывать/доpабатывать чтоб не фонил? По току хватит 200мА?

Bye, Sasha Shost, 22 сентябpя 16

Reply to
Sergey Anohin

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> Ламповые автотракторные??? Hу вы, аудиофилы, даёте.

Hууу... Москвич-407, я его с садика помню, имел ламповый приёмник. И отдельный блок - полупроводниковый повышающий преобразователь. Hе вибро! В

1963-м году! Или чуть позже - не знаю, может быть, по ходу эксплуатации его поставили.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 22 Сентября 2016 19:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57e42b9d:

MB> Hууу... Москвич-407, я его с садика помню, имел ламповый приёмник. И MB> отдельный блок - полупроводниковый повышающий преобразователь. Hе MB> вибро! В 1963-м году! Или чуть позже - не знаю, может быть, по ходу MB> эксплуатации его поставили.

Это было давно, альтернативы не было. А сегодня такое ретро - на уровне страха перед ГМО. Интересно, многие ли аудиофилы уверенно опознают мостовой УМЗЧ с

12-и вольтовым питанием, находясь внутре авто?

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Мост линейности не помеха. в авто - помеха потому что в мост там суют всякую гадость, что б dc-dc не ставить потому что от 12в микрух нормальных нету потому что при 12в транзисторы очень кривые посему там вечно 2% кни или гаже а поставить dc dc на +-25в и норм микрухи - их жаба удавит прям за ватманом у кульмана

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Sergey!

SA> или пpидется к нему еще и фильтp пpиделывать/доpабатывать чтоб не нужен же с током от 2х ампер а этот на 200ма

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> опознают мостовой УМЗЧ с 12-и вольтовым питанием, находясь внутре AH> авто? в машине все земетней, кстати - твоя музыка одна на кучу км (это дома соседские телики, приемники и проч дети бегают по потолку, еще выше рояль/пианину дитя долбает - и тп) те, в лес выехал и слушай - тишина же

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alexander.

AH> Это было давно, альтернативы не было. А сегодня такое ретро - на AH> уровне страха перед ГМО. Интересно, многие ли аудиофилы уверенно AH> опознают мостовой УМЗЧ с 12-и вольтовым питанием, находясь внутре AH> авто?

Ещё и с усилением класса D, ага.