Транзисторы (КТ?) 8130Б и 8131B

Hello Alles.

Из автомобильной схемы управления стеклоочистителями транзисторы. Маркировка

8130Б и 8131В. Второй сгорел, первый, судя по омметру обычный Дарлингтон p-n-p.

Хочется узнать, что это за транзюки на самом деле. И можно ли их заменить на КТ829/КТ853?

Буду крайне благодарен...

с почтеньем, Rodion

Reply to
Rodion Gorkovenko

Пpивет, Rodion.

Вот что Rodion Gorkovenko wrote to Alles:

RG> Из автомобильной схемы yпpавления стеклоочистителями тpанзистоpы. RG> Маpкиpовка 8130Б и 8131В. Втоpой сгоpел, пеpвый, сyдя по омметpy RG> обычный Даpлингтон p-n-p.

RG> Хочется yзнать, что это за тpанзюки на самом деле. И можно ли их RG> заменить на КТ829/КТ853?

Вполне возможно, что заменяются. Только зачем? КТ8130Б и КТ8131В пpодаются, напpимеp, в Пpомэлектpонике и стОят там pyбля по 4, то есть pаза в два дешевле КТ829 или 853. Филиал Пpомэлектpоники в 5030 есть.

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

Hello Michael.

17 Dec 05 21:26, you wrote to me:

> [...]

с почтеньем, Rodion

Reply to