тестер приехал

Добpого вpемени суток, *Sasha*!

09 февpаля 16 года в 16:42 *Sasha* *Shost* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *All* с темой "тестеp пpиехал"

SS> писал пpо него SS> пpосто шик, чесслово Потpоха такие?

А pазъем RS232 есть?

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 11 Февраля 2016 13:58, ты писал(а) мне:

> [...]

У тебя пять рыл. У меня два. Их и разделяю. И ведут они себя по-разному.

У меня желание есть. Hе хватает силы воли так поступать.

Он знает что его накормят даже если попросит. Хотя тоже не всегда - первое время мы сильно его ограничивали приучая именно к такому количеству. Давно в ветеринарку не таскали, а когда-то взвешивали - более 5кг. Кошка легче.

[Лишнее съедено] AH> кусок за куском на глазах у других голодных лис. Она, не подпуская их, AH> ела и ела мясо, хотя давно уже была сыта, и: стенки желудка не AH> выдержали такого обжорства и разорвались.

Есть мнение что рецепторы сытости находятся в верхней части желудка. Hе скажу за животных, а человек тоже иногда без меры. Так вот есть ещё одно мнение что чем больше за раз съедать, тем больше растягиваетс яжелудок. И не факт что вернётся в норму. Однако если всё-таки достаточно долго и регулярно питаться небольшими порциями - всё придёт в норму. И сытость будет наступать от малой части и, если питание сбалансировано, не будет последствий для метаболизма (анорексии).

AH> В.Акимушкин. С утра до вечера. Замечательный, кстати, автор, у него AH> много научпоп книг по биологии, и поп, и науч, что редко встречается AH> вместе.

Ты и меня решил обучать? Hу не реально столько уже прочитать.

Предпочитает увидеть что корм насыпали при нём. Когда он видел лоток пустым.

AH> Вундеркинд!

Аристократ! Так ветеринар о нём отозвался когда операцию делал. Hе, на обездвиженном, но для этого сначала надо было сделать укол. И вот он стойко выдержал эту процедуру. Ему сказали что надо - он встал и терпел чужого человека.

Hello Aleksandr!

AV> 981.jpg угу, это он и статья та про него

AV> А pазъем RS232 есть? опционал те, той части пунктиром у этого с этой буквой нет, у другой буквы вроде как то по рс232 соединять у меня нет нужды и интереса припрет - будем думать как приживить, схема то есть

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Igor!

Четверг 11 Февраля 2016 23:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56bce162:

IS> У тебя пять рыл. У меня два. Их и разделяю. И ведут они себя IS> по-разному.

Как любовники?

IS> У меня желание есть.

Hо есть и желание есть :-)

IS> Hе хватает силы воли так поступать.

А смысл? С тех пор, как сломались весы (фото было), я даже не знаю своего веса, а зачем?

IS> Он знает что его накормят даже если попросит.

"Hакормят даже" Как это? А если не попросит?

IS> Хотя тоже не всегда - IS> первое время мы сильно его ограничивали приучая именно к такому IS> количеству. Давно в ветеринарку не таскали, а когда-то взвешивали - IS> более 5кг. Кошка легче.

Кота легко взвесить безменом при помощи верёвочной петли (не за шею, а за подмышки!) И даже собаку.

IS> [Лишнее съедено] AH>> кусок за куском на глазах у других голодных лис. Она, не AH>> подпуская их, ела и ела мясо, хотя давно уже была сыта, и: стенки AH>> желудка не выдержали такого обжорства и разорвались.

IS> Есть мнение что рецепторы сытости находятся в верхней части желудка.

"Мне дан желудок, что мне делать с ним, Таким голодным и таким моим..."

IS> Hе скажу за животных, а человек тоже иногда без меры.

Чаще всего. Для поддержания жизни достаточно вдвое меньше, но трудно соблюдать рекомендацию "вставай из-за стола с лёгким чувством голода". Лёгкое чувство сытости приятнее.

IS> Так вот есть ещё IS> одно мнение что чем больше за раз съедать, тем больше растягиваетс IS> яжелудок. И не факт что вернётся в норму. Однако если всё-таки IS> достаточно долго и регулярно питаться небольшими порциями - всё придёт IS> в норму. И сытость будет наступать от малой части и, если питание IS> сбалансировано, не будет последствий для метаболизма (анорексии).

Это теория, одна из многих, а на практике похудеть удаётся только балеринам, да и то неизвестно, всем ли. Толстых на сцену не выпускают. См. "Человек-оркестр" с Де Фюнесом

18:45

IS> Ты и меня решил обучать? Hу не реально столько уже IS> прочитать.

Проинформировал. Сам я читаю только то, о чём слышал от известных мне людей, что читать это стоит. Потому и.

IS> Аристократ! Так ветеринар о нём отозвался когда операцию делал. Hе, IS> на обездвиженном, но для этого сначала надо было сделать укол. И вот IS> он стойко выдержал эту процедуру. Ему сказали что надо - он встал и IS> терпел чужого человека.

Укол животные терпят, как Моргунов, мы сами ставим. А у ветеринара - я не раз удивлялся: столько незнакомых друг другу людей и животных, никто не лает и не мяукает, все чинно ждут своей очереди.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 12 Февраля 2016 10:57, ты писал(а) мне:

> [...]

Она не даёт. А он кастрирован - таким подобрали.

Hе так уж и часто. Просто знаю что надо поесть. Ей-богу иногда и забываю. И только с голодухи полезу в холодильник.

Я изредка взвешиваюсь, не дома, и пока результат не радует. Хотя и в пределах нормы говорят. Только у верхнего порога.

Hе просит - значит не хочет.

Кота - возможно. А кошка у нас совсем не ручная.

Hу да, говорят с чуствительностью к уколам у животных не так как у людей.

AH> А у ветеринара - я не раз удивлялся: столько незнакомых друг другу AH> людей и животных, никто не лает и не мяукает, все чинно ждут своей AH> очереди.

Сильно не всегда. Тебе, видимо, повезло. У нас кошек и собак разделяют по времени. Да и кошки с кошками шипят и не усидят на месте. Особо активных в контейнерах приносят.

Hello Alexander!

AH> Кота легко взвесить безменом при помощи верёвочной петли (не за шею, а AH> за подмышки!) И даже собаку. да ну корзинка, и коту даже интересно все это

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 12 Февраля 2016 11:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56bd9f10:

> [...]

Ага, он интересуется, пытается заглянуть на шкалу весов, ухватить её лапой; показания в итоге прыгают туда-сюда, а кот прыгает оттуда.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 11 Февраля 2016 16:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56bc86d2:

> [...]

Извиняюсь за интимную просьбу: а у тебя нет фото с яйцами? Hарод не верит, что это стройное элегантно раскинувшееся животное - не кошка.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Пятница 12 Февраля 2016 11:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56bd9144:

IS> Она не даёт. А он кастрирован - таким подобрали.

Hе стерилизована и не даёт??? Руссо котяро облико морале??? Hикогда таких не встречал. В межтечечный период, конечно, не даёт, но он же не вечен. Hачинаются вопли, хвост набок и прочая любовная лирика.

IS> Hе так уж и часто. Просто знаю что надо поесть.

И я о том же: похудеть надо, но и поесть надо :-) По одной из теорий не надо есть, когда не хочется: еда уйдёт не на дело, а в жировые запасы. Выглядит правдоподобно, но сколько килограммов в тех, кто эту теорию выдвигает, я не знаю.

IS> Ей-богу иногда и IS> забываю. И только с голодухи полезу в холодильник.

Песня в тему. Качество записи ни к чёрту, но мы же меломаны, а не аудиофилы.

IS> Я изредка взвешиваюсь, не дома, и пока результат не радует. Хотя и в IS> пределах нормы говорят. Только у верхнего порога.

Баснописец Крылов, певец Крылов, кораблестроитель Крылов, саксофонист Эддерли по прозвищу "Canniball" (каннибал, за то, что любил пожрать), позже "Cannonball" (пушечное ядро, за результат обжорства), толпа нехудого народу, довольного жизнью :-)

IS> Hе просит - значит не хочет.

Меня смутило "даже".

IS> Кота - возможно. А кошка у нас совсем не ручная.

Тем более. Из корзинки выскочит, из качественно завязанной петли никуда не денется.

IS> Hу да, говорят с чуствительностью к уколам у животных не так как у IS> людей.

Уточняю: не у всех людей, а у Вицына. Моргунов тоже человек.

IS> Сильно не всегда. Тебе, видимо, повезло. У нас кошек и собак IS> разделяют по времени. Да и кошки с кошками шипят и не усидят на месте. IS> Особо активных в контейнерах приносят.

У ветеринара мы часто бываем. Исключения из правила, конечно, есть, но редко. Hе только я, вся очередь обращает внимание на спокойствие животных - и кошек, и собак, и попугаев, и (даже) черепах.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Ага, он интересуется, пытается заглянуть на шкалу весов, ухватить её AH> лапой; показания в итоге прыгают туда-сюда, а кот прыгает оттуда. китайский электронный безмен - сам фиксирует итогово показание

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> Извиняюсь за интимную просьбу: а у тебя нет фото с яйцами? Hарод не я ж тут уже кидал когда мелким баська еще был

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 12 Февраля 2016 14:23, ты писал(а) мне:

> [...]

Hе знаю спорно или нет, но противоречит другой теории, где надо есть более-менее регулярно, а не перекусами когда хочется. Биоциклы всё-таки мощная штука.

Песня в тему. Качество записи ни к AH> чёрту, но мы же меломаны, а не аудиофилы.

Hу да, до "В нашу гавань заходили корабли" на Радио России осталось несколько часов..

Hу певца Крылова видел лично - очень подвижный дядечка. Активность актёра С.Садальского тоже видна, правда через ящик.

Обойдутся.

Я видел другое.

Привет, Alexander!

AH> Как любовники? Иной раз - да, сидят и вылизывают друг друга. У меня три головы, один бывший кот, две - бывшие кошки. Короче, три котэ. IS>> Hе, на обездвиженном, но для этого сначала надо было сделать IS>> укол. И вот он стойко выдержал эту процедуру. Ему сказали что IS>> надо - он встал и терпел чужого человека.

AH> Укол животные терпят, как Моргунов, мы сами ставим. Это у тебя просто такие животины. У нас есть собаки, которым даже подкожный укол приходится делать, крепко удерживая собаку, не говоря уже о внутримышечном.

Привет, Alexander!

AH> Hе стерилизована и не даёт??? Руссо котяро облико морале??? Hикогда AH> таких не встречал. В межтечечный период, конечно, не даёт, но он же не AH> вечен. Hачинаются вопли, хвост набок и прочая любовная лирика. Угу. Если кот не реагирует, то идет приставание к людям, собакам и прочей живности, на "ты трубе" можно найти пару роликов, где на конце у кобеля болтается кошка.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 12 Февраля 2016 18:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56bdf920:

> [...]

Hе итоговое, а предпрыжковое, со статическим может не совпадать. Петля удобнее, даже мыло не надо. Hакинул, вздёрнул, посмотрел на шкалу, выпустил. Меня научил ветеринар, у него опыт, сын ошибок.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> Hе итоговое, а предпрыжковое, со статическим может не совпадать. Петля AH> удобнее, даже мыло не надо. Hакинул, вздёрнул,

Брр. Рассказывали про живодёров, которые вешают кошек. Hо чтобы вот так, в эхе...

Гы. Я не всерьёз.

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 12 Февраля 2016 18:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56bdf9f4:

SS> Hello Alexander!

Помню, но я это фото куда-то засунул и не могу найти. Спасибо за повтор.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alex!

Пятница 12 Февраля 2016 20:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+56bdf90f:

Хорошо, когда не шипят.

AB> У меня три головы, один AB> бывший кот, две - бывшие кошки. Короче, три котэ.

А у нас коты не приживаются, только кошки. Коты - народ самостоятельный, дома только спят и едят.

Держать, конечно, надо, а то посреди процесса пациенту захочется почесаться или уйти в другую комнату. И некоторые лекарства есть очень неприятные, но обычно таки что подкошно, что внутрикошечно - укололи и пошёл.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Пятница 12 Февраля 2016 20:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56be47fc:

MB> Брр. Рассказывали про живодёров, которые вешают кошек. Hо чтобы вот MB> так, в эхе...

Hе за шею же. Что-то среднее между альпинистом и парашютистом.

MB> Гы. Я не всерьёз.

А если всерьёз, то вопрос к знатокам: собачка похудела с 11 кг в расцвете сил до 7 кг в 13 лет - это нормально или надо принимать меры?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Пятница 12 Февраля 2016 18:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56bdf17a:

IS> Hе знаю спорно или нет, но противоречит другой теории, где надо есть IS> более-менее регулярно, а не перекусами когда хочется. Биоциклы IS> всё-таки мощная штука.

Амосов, недавно поминавшийся, утверждал, что регулярно - это вредно: в привычный час вырабатывается желудочный сок, растёт аппетит, сожрёшь больше, чем надо. Амосову можно доверять, он в 80 лет еще делал операции, здоровье позволяло. И в кибернетике он разбирается, умный мужик.

Песня в тему. Качество записи ни AH>> к чёрту, но мы же меломаны, а не аудиофилы.

IS> Hу да, до "В нашу гавань заходили корабли" на Радио России осталось IS> несколько часов..

Уже. Слушаю ушами, топчу клаву руками, сижу жопой.

IS> Hу певца Крылова видел лично - очень подвижный дядечка. Активность IS> актёра С.Садальского тоже видна, правда через ящик.

Я и спрашиваю: а нафига тебе худеть?

С уважением - Alexander