тестер

Господа поторопился, извиняюсь ;-(

под переключателем перегорели дорожки. Похоже на постоянку предел 20в подали что-то (не верю что переменку от которой он сгорел, но не факт.)

Есть вариант из жести полоску приклеить (углубиться в текстолит, залить ямку, лак долго не протянет), или переключатель на дипах сделать. Или найти PCB. Hе знаю как восстановить, или придется юзать как омметр его.

Задам друго вопрос: какой мультиметр купить из недорогих ? т.к. начинка от размера независит.

- С метр у них 20мкф максимум / не на всех. - омметр 200м и более ? + пищалка (которая садит батарею), про диодный режим. - вольтметр, предел обычно 1000 в них (бытовым в G1 лезть ?) - Т-метр с термопарой, вещь полезная сравнить показания с набортной матери, / опять же не на всех моделях - Hfe Hcf ? непонятная штука, вероятно проверять мелкие транзисторы pnp/npn. - чего-то еще?

Почему дешевый - сгорит нежалко, а навороченный комбайн дома не нужен. "Все в одном" никогда не было лучше чем "все по отдельности".

Что нужно мне? Вот в чем вопрос.

наиболее популярны DT 830 далее "подставить нужную букву".

Reply to
Pavel Zhdanov

Привет Pavel!

24 Май 06 года (а было тогда 19:34) Pavel Zhdanov в своем письме к All писал:

PZ> Почему дешевый - сгорит нежалко, а навороченный комбайн дома не нужен. PZ> "Все в одном" никогда не было лучше чем "все по отдельности". PZ> наиболее популярны DT 830 далее "подставить нужную букву".

У нас в одном магазине, я видел клон 890 за 215 руб! Это меньше $7. Вообще китайцы офигели, уже на вес их гонят.

С уважением, Andrey 24 Май 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Здравствуйте, Andrey !

Сpд Май 24 2006,в 21:57... Andrey Bivshih написал Pavel Zhdanov: PZ>> отдельности". наиболее популярны DT 830 далее "подставить нужную PZ>> букву". AB> У нас в одном магазине, я видел клон 890 за 215 руб! Это меньше $7. AB> Вообще китайцы офигели, уже на вес их гонят. Сильно. Как интеpесно оно ещё показывает? Соответсвенно стоимости?:)

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

когда-то я восстанавливал выгоревшие дороги под переключателем с помощью куска медной проволоки 0,8мм. Запаивал концы, потом крупной наждачкой спиливал до половины толщины. После того прибор проработал еще года 2

DT830 с нужной буквой $3

толку от него? вот ESR-метр бы не помешал, но это лучше отдельно брать...

есть

через делитель

а потом гадать кто больше брешет?

hfe - h21э годится проверять транзы, отбирать лучшие из кучки, подбирать в пары

щупы нормальные сразу купи а то те что в комплекте долго не живут.

угу

Reply to
Roman Dubrov

Привет Misha!

25 Май 06 года (а было тогда 03:07) Misha Paveliev в своем письме к Andrey Bivshih писал:

MP> Сильно. Как интеpесно оно ещё показывает? Соответсвенно стоимости?:)

Дык, не хуже чем и за 700 рублей. :-) В контору купили упаковку :)

С уважением, Andrey 25 Май 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Пpивет тебе, Misha!

Дело было 25 мая 06, Misha Paveliev и Andrey Bivshih обсуждали тему "тестеp".

Фиксиpованные показания. :)

PZ> Задам друго вопрос: какой мультиметр купить из недорогих ? т.к. PZ> начинка от размера независит.

Купи дешевый аналог и переставь переключатель с него. Я бы примерно так действовал, если мультиметр реально хороший. Подобных мультиметров (не самых хороших, но тоже с переключателем) вагон и тележка.

Dima

Reply to
Dima Badisov

MP> Сильно. Как интеpесно оно ещё показывает? Соответсвенно стоимости?:)

Как ни странно, но показывают они достаточно точно для бытовых (и редкоремонтных) нужд, т.е. вполне имеют право на жизнь (купил и бросил в бардачок машины, вдруг да пригодится). Hо разъемы представлят собой дырочку в пластмассе корпуса, куда вплавлен или просто вставлен проводок. Hаверное, переключатель режимов имеет аналогичную конструкцию, но не разбирал.

Dima

Reply to
Dima Badisov

DB> Купи дешевый аналог и переставь переключатель с него. Я бы примерно DB> так действовал, если мультиметр реально хороший. Подобных мультиметров DB> (не самых хороших, но тоже с переключателем) вагон и тележка. У меня на pcb погорели дорожки 2шт .

Первую пайку хватило на 1 оборот, т.к. припаял на и "сместил" оторвав дорожки т.е. они "висели", соот. где тонко там и порвалось. Вторая целая. Соотв. взял провод потоньше, запаял получше.

Этот мультметр "кирпич". можно купить два мелких и один такой. Погрешность с мелким 0.03 вольта, сравнили. или обратно. Через полгода или "дорожка" кончится или еще кирпич свалится ;-) Когда нашел крону 9в за 5 руб, акб за 240р сказал адъос...

Reply to
Pavel Zhdanov