test меня видно?

Привет, Michael !

05 Feb 17 , 21:24 Michael Belousoff писал к Alex Brilakov:

MB> Как их коммутировать быстро? Я не очень представляю себе.

мостом мосфетов со стороны 220/311 вольт? кстати, при этом можно трансформатор делать не на 50/60 гц, а этак на килогерц-мегагерц - экономия меди и сердешников.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... обучающая фирма "Тантал Сизифович"

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Michael !

05 Feb 17 , 21:25 Michael Belousoff писал к Alexander Hohryakov:

MB> Так хорошо делать локационные импульсы; курятину размораживать надо MB> как-то по-другому, не?

дома в одной и той же волновке хочется и полкабана размораживать, и чайную ложку кислого молока (сворачивается при локальном перегреве) нагреть с 20 до

37ц без пригорания.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... А в конуре скулил и тявкал WDT.

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander.

AH> Моих куриц вполне устраивает традиционный способ: курица не колибри, AH> за несколько секунд не перегреется. А локатор я вспомнил в связи не с AH> курицей, а с вопросом о выходе на режим после подачи питания.

Магнетроны разные, возможно, по-разному выходят. Если таки нет, то всё равно, быстро ШИМить четыре киловольта в бытовой технике - как-то ни к чему это.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 05 Февраля 2017 23:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+58976990:

Индивидуальная непереносимость. Мой друг не выносил никаких радиотелефонов. Можно Петрова вспомнить с его фасеточным зрением. И эта, станция космической связи, лейтенант которой ещё в поезде общал что попаду к ним, была недалеко от нашего городка. И шпионом не надо быть чтоб её найти по лысыс соснам. Hа определённом растоянии лысыми с одной стороны. Кста, имели собственный периметр ограждения. Hе моего обслуживания. А когда во взводе связи был - разок у них на територрии побывал. И ведь мощностя у них поменьше радарных..

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 05 Февраля 2017 22:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5897a140:

MB> Магнетроны разные, возможно, по-разному выходят. Если таки нет, то MB> всё равно, быстро ШИМить четыре киловольта в бытовой технике - как-то MB> ни к чему это.

Если бы и 220 вольт - просто, но никому не надо.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Nickita!

Воскресенье 05 Февраля 2017 19:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/777.319+58975077:

NS> а вот кстати. если надо на этак до 10кГц на этак 1-10 киловольт NS> перезаряжать этак 10см провод в 1см от земли плюс этак 3мм площадку в NS> 1мм от земли (тупо разряжать и заряжать до номинального напряжения), NS> то какие решения в эту сторону есть?

С этим я не сталкивался, надо обдумать. Шестикиловольтные двигатели на 50 Гц - кучей последовательно соединённых симисторов.

NS> бегло смотрел мосфеты - до киловольта, экзотика до примерно полутора. NS> бегло смотрел ЛГБТ^W игбт - так они чуть ли не от килоампера и от NS> микрофарады емкости затвора.

NS> Музыченко жаловался.

Он жаловался на слишком большой минимальный коэффициент заполнения.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 05 Февраля 2017 20:13, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5897515c:

IS> Hо на мои юные мозги это было сложно. Более интересными и не такими IS> сложными были схемы с радиоизлучением. ВЧ часть засекречена особо и на IS> схемах была просто контурным прямоугольником. А вот в альбом с IS> высоковольтным оборудованием я так и не заглянул. Как у видел в шкафу IS> обычные электронные лампы. Hу точнее не совсем обычные, в бытовухе IS> таких ламп не встречал точно. Hо ведь лампы уже вышли из употребления, IS> максимум телики доживали свой век.

В прошлом году я видел ламповый сварочник, могучая машина. И лампы к ней до сих пор выпускаются, цену я не запомнил, внушительная, как и сама лампа.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 05 Февраля 2017 20:23, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+589751b4:

IS> Вокруг станций ПВО не зря забор с запретами. Батя рассказывал что IS> чуствовал и за пределами того периметра работу тех вертушек.

Товарищ майор с военной кафедры на вопрос о влиянии сантиметровых волн на человека снимал с головы фуражку, демонстрирую наличие шевелюры. Тому факту, что жена им довольна, предлагалось поверить на слово.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 05 Февраля 2017 20:26, ты писал(а) Nickita A Startcev, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+589752a0:

IS> Вторую лампу тех же размеров, которая будет заниматься коммутацией. А IS> оно надо?

У неё сопротивление большое, КПД упадёт.

Жаль, дети выросли, некому мерять КПД, а результаты старых лабораторок не сохранились. 50-60% - это по памяти, для стакана воды. Если с доп.лампой будет ещё меньше - ну её, такую регулировку.

С уважением - Alexander

Привет, Michael!

MB> Как их коммутировать быстро? Я не очень представляю себе. На низкой стороне. Конечно, в результате ничего хорошего не получится, но коммутировать высокое - еще труднее. С уважением - Alex

Hello Nickita!

Sunday February 05 2017 21:48, Nickita A Startcev sent a message to Michael Belousoff:

NAS> мостом мосфетов со стороны 220/311 вольт? кстати, при этом можно NAS> трансформатор делать не на 50/60 гц, а этак на килогерц-мегагерц - NAS> экономия меди и сердешников. .

и pядом пpидется еще отдельный источник на накал ставить. пpичем с изоляцией на те самые 4 киловольта. всю экономию и сожpет... в классической микpоволновке накал коммутиpуется вместе с анодом (точнее катодом - анод на коpпусе). и pазогpевается тот накал почти секунду - это к вопpосу о минимальном коэффициенте заполнения.

Sergey Kosaretskiy

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 05 Февраля 2017 22:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5897704a:

IS> Индивидуальная непереносимость. Мой друг не выносил никаких IS> радиотелефонов.

Интересно бы провести над ним эксперимент, а то мне вспоминается анекдот: "То ли ещё будет, когда мы её включим"

IS> Можно Петрова вспомнить с его фасеточным зрением. И IS> эта, станция космической связи, лейтенант которой ещё в поезде общал IS> что попаду к ним, была недалеко от нашего городка. И шпионом не надо IS> быть чтоб её найти по лысыс соснам. Hа определённом растоянии лысыми с IS> одной стороны. Кста, имели собственный периметр ограждения. Hе моего IS> обслуживания. А когда во взводе связи был - разок у них на територрии IS> побывал. И ведь мощностя у них поменьше радарных..

Вокруг нефтевышек тоже вся трава чёрная, безо всяких излучений, кроме акустических. Может, связистам лень косить траву, они льют в землю всякую гадость, чтобы трава не росла и шпион не подкрался?

С уважением - Alexander

Hello Sergey!

SK> и pядом пpидется еще отдельный источник на накал ставить. пpичем с SK> изоляцией на те самые 4 киловольта. всю экономию и сожpет... в не сожрет каптоновая лента 0.02мм два слоя - 8кв при 500 градусах чай не 1965й год во дворе на накал импульсное питание с кпд 90% - нет проблем, включать-выключать его когда и на сколько угодно (5в или 12в под 40 ампер в куче бп компуковых, везде мешками, атх, включать чем и когда захочется)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Igor !

05 Feb 17 , 20:26 Igor Suslyakov писал к Nickita A Startcev:

IS> C ограничениями - не перегни палку.

IS> С возвращением!

хы. а вот азерс как-то у /777 не просрались.

IS> А близко к макимуму разве там не так?

хз. вроде как Музыченко про этак 1/10 Гц говорил.

IS> Вторую лампу тех же размеров, которая будет заниматься коммутацией. А IS> оно надо?

а по 220в анодное коммутнуть - не?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Ка(ни)баллистические руны

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Igor !

05 Feb 17 , 20:28 Igor Suslyakov писал к Nickita A Startcev:

IS> Если магнетроны не трогать,

угу. это не про магнетроны.

IS> то почему бы на обычных генераторах в IS> низковольтной части менять параметр. Правда это будет не совсем ШИМ, IS> или совсем не ШИМ, да и выход будет зависеть.

IS> У меня пара маломощных клистронов завалялась. Hа золото рука не IS> поднимается сдать. К одному даже документы есть.

это магия. слабо воспроизводимая. а хочется из более-менее обычных покупных деталей, чтоб конструкция была тиражируема.

IS> Он на другое сетовал.

afaik он сетовал что на минимальной мощности шим так заметен что не заметно что мощность минимальная.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Добросовестно и усердно веселиться?!

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander !

05 Feb 17 , 22:58 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> С этим я не сталкивался, надо обдумать. Шестикиловольтные двигатели на AH> 50 Гц - кучей последовательно соединённых симисторов.

а тут постоянка скорее. есть напряжение или нет. и токи мизерные.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Очередное возвращение камикадзе с боевого задания.

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Sergey !

05 Feb 17 , 20:10 Sergey Kosaretskiy писал к Nickita A Startcev:

SK> ШИМить нужно будет киловольты и ампеpы. доpоговато выйдет...

SK> ну да, оно гоpаздо пpоще. ШИМится вход тpансфоpматоpа, с котоpого и SK> накал и анод. 220В пеpеменки - нет пpоблем. ну и пеpиод больше ~10сек SK> - не встpечал.

10с - перебор. имхо. имхо нужно 0.01-0.1 сек чтоб не вскипятить всякие мелочи.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... желудочно-кишечный трактат

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 06 Февраля 2017 11:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+58981399:

Он далеко, в Чикаго.

Около гаражей вывести флору удаётся, да и то ненадолго, только отработкой. А у связистов лысые сосны. Траву они не трогали, всё равно в мёрвой зоне. Hу на периметре выкашивалось и перепахивалось = он должен как минимум просматриваться с караульной вышки.

Привет, Nickita!

> [...]

NS> бегло смотрел мосфеты - до киловольта, экзотика до примерно полутора. NS> бегло смотрел ЛГБТ^W игбт - так они чуть ли не от килоампера и от NS> микрофарады емкости затвора.

Требуемая мощность? Вот как сделано в лазерниках (Xerox Phaser 3124, для примера), там тоже требуется регулировка высокого в HVPS, источником служит блокинг-генератор, который шимится по низкой стороне.

С уважением - Alex

Привет, Igor!