test меня видно?

Привет, Nickita!

NS> мостом мосфетов со стороны 220/311 вольт? кстати, при этом можно NS> трансформатор делать не на 50/60 гц, а этак на килогерц-мегагерц - NS> экономия меди и сердешников. Вот так мы и изобрели СВЧ-печь с инверторным источником, мне так кажется. С уважением - Alex

Hello Sasha!

Monday February 06 2017 15:23, Sasha Shost sent a message to Sergey Kosaretskiy:

SS> не сожрет SS> каптоновая лента 0.02мм два слоя - 8кв при 500 градусах SS> чай не 1965й год во дворе SS> на накал импульсное питание с кпд 90% - нет проблем, включать-выключать SS> его когда и на сколько угодно (5в или 12в под 40 ампер в куче бп SS> компуковых, везде мешками, атх, включать чем и когда захочется)

накал - 3В. и 20А. ну это фиг с ним. а вот в том что два импульсных источника - один на накал, втоpой на анод (киловатт с лишним, 4кВ выхода с ШИМ) будут не доpоже пpостого тpансфоpматоpа - сильно сомневаюсь. и подозpеваю что с ЭМС пpоблем побольше будет.

Sergey Kosaretskiy

Hello Alex!

Tuesday February 07 2017 00:03, Alex Brilakov sent a message to Igor Suslyakov:

AB> Не получится, по крайней мере, в печках с трансформатором, там источник AB> высокого напряжения построен по схеме удвоения, а вторым диодом удвоителя AB> - является сам магнетрон.

почему? пеpвым диодом поставить эту самую лампу :)

Sergey Kosaretskiy

Hello Sergey!

SK> накал - 3В. и 20А. ну это фиг с ним. а вот в том что два импульсных SK> источника - один на накал, втоpой на анод (киловатт с лишним, 4кВ SK> выхода с ШИМ) будут не доpоже пpостого тpансфоpматоpа - сильно SK> сомневаюсь. и подозpеваю что с ЭМС пpоблем побольше будет. вот я сейчас все импульсное шибко полюбил как то таскать 60кг и 2кг - есть разница :) не бойтесь квадратиков, а про эмс - вы тую сеть 220в давно в осцилографе смотрели? она просто по дому бродить и гадит во все стороны, сама, без ансамбля ну про эмс в печке с 1квт свч излучателем вообще не вспоминаем :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alex !

06 Feb 17 , 23:59 Alex Brilakov писал к Nickita A Startcev:

AB> Требуемая мощность?

чисто паразитная. тупо перезаряд указанной геометрии.

кстати. вопрос к физикам. кто может аккуратно расписать энергетический баланс, когда из капилляра сеткой модулируем-вытягиваем капли, которые летят мимо сетки и попадают в другой электрод?

AB> Вот как сделано в лазерниках (Xerox Phaser 3124, AB> для примера), там тоже требуется регулировка высокого в HVPS, AB> источником служит блокинг-генератор, который шимится по низкой AB> стороне.

если верить лтспайс, такие конструкции шимятся весьма медленно.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Мужчина, разбрасывающий носки метит свою территорию?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alex !

07 Feb 17 , 00:07 Alex Brilakov писал к Nickita A Startcev:

> [...]

ага. идея-то довольно тривиальная.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... мастер Йода, мастер Хлора, мастер Фтора, мастер Брома - галогенмастера

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Sasha!

Tuesday February 07 2017 17:00, Sasha Shost sent a message to Sergey Kosaretskiy:

SS> вот я сейчас все импульсное шибко полюбил SS> как то таскать 60кг и 2кг - есть разница :) SS> не бойтесь квадратиков, а про эмс - вы тую сеть 220в давно в осцилографе SS> смотрели? она просто по дому бродить и гадит во все стороны, сама, без SS> ансамбля ну про эмс в печке с 1квт свч излучателем вообще не вспоминаем :)

ну да, для себя можно что угодно слепить в pазумных пpеделах. но чисто технически - большой железный тpанс я намотаю, а вот киловаттный импульсник с

4кВ выхода делать не возьмусь...

Sergey Kosaretskiy

Hello Sergey!

SK> технически - большой железный тpанс я намотаю, а вот киловаттный SK> импульсник с 4кВ выхода делать не возьмусь... так сделай просто так чего простое, типа тест, донором - компуковый бп на tl494 базовая инфа - в гугле типа: зарядное (или лабораторный бп) из компутерного

типично так: все выкинуть по второй обмотке, оос отключить (нафиг не нужна печке) с родным трансом получить постоянку 50в помотать в туды свой транс (феррит от другого комп бп), подымая вторичку на вторичке схема удвоения/учетверения - это нормально для таких выходных напруг

диоды прикинуть по выходу в элт мониках стояли (как демпферные) скоростные на 1600в (то220 корпус) - из них что сообразить там же пленочные кондеры на такие же где то напруги

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

08 Фев 17 15:22, ты писал(а) Sergey Kosaretskiy:

> [...]

SS> типично так: SS> все выкинуть по второй обмотке, оос отключить (нафиг не нужна печке) SS> с родным трансом получить постоянку 50в SS> помотать в туды свой транс (феррит от другого комп бп), подымая SS> вторичку на вторичке схема удвоения/учетверения - это нормально для SS> таких выходных напруг

SS> диоды прикинуть по выходу SS> в элт мониках стояли (как демпферные) скоростные на 1600в (то220 SS> корпус) - из них что сообразить там же пленочные кондеры на такие же SS> где то напруги

А ток на высоком какой требуется? Просто смотрю на схемотехнику дуговых "динамиков", там вполне себе ШИМят по низкому.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Sasha!

Wednesday February 08 2017 15:22, Sasha Shost sent a message to Sergey Kosaretskiy:

SS> так сделай просто так чего простое, типа тест,

а оно мне надо?

SS> донором - компуковый бп на tl494 базовая инфа - в гугле типа: SS> зарядное (или лабораторный бп) из компутерного

компуковый БП на киловатт - пока что в хламе не валяется.

SS> типично так: SS> все выкинуть по второй обмотке, оос отключить (нафиг не нужна печке) SS> с родным трансом получить постоянку 50в SS> помотать в туды свой транс (феррит от другого комп бп), подымая вторичку SS> на вторичке схема удвоения/учетверения - это нормально для таких выходных SS> напруг

как киловольты получить (и поболее 4) - я знаю. как их получить одновpеменно с киловаттом, да еще с возможностью ШИМить - нет. на экспеpименты нет ни вpемени, ни желания, ни необходимости.

Sergey Kosaretskiy

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Michael Belousoff 05.02.2017 в 21:37:32, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Alexander Hohryakov 06.02.2017 в 20:20:24, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Alex!

Писал как-то Alex Brilakov к Michael Belousoff 06.02.2017 в 0:02:48, а я смотрю и фигею

AB> Ответ на сообщение Michael Belousoff (2:5020/830.911) к Alex Brilakov, AB> написанное 05 фев 17 в 21:24: MB>>>> магнетронного анода, а, главное, как скоро он выходит на режим MB>>>> после подачи питания, но зато знаю, что ШИМить - сколько ему там MB>>>> киловольт надо в анод? AB>>> Четыре киловольта. MB>> Как их коммутировать быстро? Я не очень представляю себе. AB> а низкой стороне. Конечно, в результате ничего хорошего не получится, AB> но коммутировать высокое - еще труднее. ГУ81М - наше все ))) Вот только стоит она на заводе столько, сколько туя микроволновка без нее в сборе в розницу. Да и накал у нее кушает 12в*10А =120 Вт... очень экономично для устройства с мощностью до киловатта. Да, оно не побоится пробоя от выброса при закрывании. Hу в общем кто поставит ее в микроволновку - к черту перья, я хочу это видеть!

Dmitriy Romanov

Привет Alex!

Писал как-то Alex Brilakov к Igor Suslyakov 07.02.2017 в 0:03:48, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Nickita!

Писал как-то Nickita A Startcev к Igor Suslyakov 06.02.2017 в 18:24:38, а я смотрю и фигею

вполне себе покупная деталь ) А уж развязку цепей управления к ней сделать

- можно посмотреть в схемах передатчиков.

Dmitriy Romanov

Hello Dmitriy!

DR> трансформатор там рассчитан на работу в режиме кз. Как он поведет себя DR> при обрыве во вторичке - это вопрос номер раз. А что будет, если обрыв DR> шимом сделается внезапно - вопрос номер два. в гугле - резонансный импульсный блок питания

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov 09.02.2017 в 18:58:18, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 09 Февраля 2017 09:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1.1+589c3777:

> [...]

Hакал - не проблема, отдельный маломощный трансформатор, пятидесятигерцовый или высокочастотный.

DR> А коммутируется это все по первичке транса. Да и анодное там DR> не сильно ровное, а вполне себе пульсирующее на 50 Гц - там DR> однополупериодный выпрямитель с умножителем на двух диодах. Кроме DR> того, накал там одновременно является катодом, а анод соединен с DR> корпусом... как в таких условиях шимить только анодное, не трогая DR> накала - это еще вопрос интересный.

Интереснее вопрос - нафига? Hа большой период ШИМ никто, кроме Музыченко, не жаловался, да и он, скорее, на малый предел регулировки.

DR> Hу и еще одна особенность - DR> трансформатор там рассчитан на работу в режиме кз. Как он поведет себя DR> при обрыве во вторичке - это вопрос номер раз. А что будет, если обрыв DR> шимом сделается внезапно - вопрос номер два.

Обрыв во вторичке имеет место каждый раз при включении магнетрона, пока не прогрелся накал.

С уважением - Alexander

Hello Dmitriy!

DR> С изоляцией на 4кВ да хоть 20 каптон я показал, нет этой проблемы забудь

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Dmitriy!

09 фев 17 в 09:48: