TDA7294 БП

Привет Yury!

YS> Какие резюки лучше поставить, что-б не зашкрябали через пару месяцев YS> работы? И может всё-таки есть что-то типа 1524, но получше качеством? YS> Только не и2ц, с контроллером мудрить лениво... :-)

Может КА2250? Только сам не юзал,может народ покритикует... TO ALL: Кто-нить применял м\с TEA6330? Хоте лось бы взглянуть на какой-нибудь законченный проект на этой м\с... Может кто ссылку даст?

С уважением, Evgeny 05 января 2006 года

... I've seen plagues that had better opening nights than this.

Reply to
Evgeny Korotsevich

Приветствую, Alexander!

04 января 2006 22:25, Alexander Yaremchuk wrote to Yury Sokolov:

> [...]

WBR, Yury. ... E-MAIL: snipped-for-privacy@yandex.ru ICQ: 75461645

Reply to
Yury Sokolov

Hello, Yury!

YS> Уговоpил, пойду в инет на поиски схемы. :-) Может подскажешь, где YS> лучше глянуть? да какой инет ??!! 8-0 Книги, жуpналы - все там есть обычный пассивый pегулятоp тембpа \гpомкости\баланса. или вот..листал "pадио" 2004\7 , стp 20 - глянь pегулятоp гоpаздо лучше чем твой. Собpан на мс\х LM1036N Hо я ,лично, не люблю подобное .. С уважением, Alexander... ... е pуби кол на котоpом сидишь!

Reply to
Alexander Yaremchuk