дроссель

Как заливать дросселя модемов/бп ат/матерей?

l1 - дроссель 251 - MEC, ферр? цилиндр обтянут черной резиной (усаженной термо, не держит свстит). Резину (термоусадку) снял, залил пэт термоклеем, все равно свистит. Разогреть термоклей на включенном дросселе, но при работе в нагреве уйдет сопростивление, с другой стороны термоклей дойдет до внутренних витков. Говорят БФ/пва токовпроводящий. Если б заливал клеем то залил, включил, клей растекся внутрь, выключил,высушил.

- транс frecom m-97060 - реле hjr 4102e-l-05v (3a 120vac 3a 24vdc) - hynix w25 gd753230 - UTC QLa2 lm386 - ambient md 1724t-11vc-b w334ql01-10644de - ambient md 5660dt-m-a - ambient md 4550c-sc-b w336qq01-0924ej - tm tech t14m256s ta27586 - holtek ht27c020-70 - биос? однократка 2 мбита? отпаять, слить, впаять корзинку, прошить многократку, вставить. - mc340063ф cn333g3 (в питании)

... dos doom Heroes of Might and Magic

Reply to
Pavel Zhdanov

Hello, Pavel!

26 декабpя 2005 13:14, Pavel Zhdanov писал All:

PZ> Как заливать дpосселя модемов/бп ат/матеpей? PZ>

PZ> l1 - дpоссель 251 - MEC, феpp? цилиндp обтянyт чеpной pезиной PZ> (yсаженной теpмо, не деpжит свстит).

Это скоpее какая то пpоблема с микpyхой/ключами, либо входным питанием или нагpyзкой. Писк (как пpавило хpиплый) обычно связан с нестабильностью pаботы - искать пpичинy пока не сгоpело. В ноpмальном pежиме там от 40 и выше кГц, глyбокий yльтpазвyк, человек это слышать не может.

Если очень хочется что то залить, особенно высоковольтное - лyчше эпоксидкой. Только мешать остоpожно, лить медленно, что бы не было пyзыpьков.

Dmitry

Reply to
Dmitry Zubov

Привет Pavel!

Monday December 26 2005 13:14, Pavel Zhdanov wrote to All:

> [...]

PZ> - транс frecom m-97060 PZ> - реле hjr 4102e-l-05v (3a 120vac 3a 24vdc) PZ> - hynix w25 gd753230 PZ> - UTC QLa2 lm386 PZ> - ambient md 1724t-11vc-b w334ql01-10644de PZ> - ambient md 5660dt-m-a PZ> - ambient md 4550c-sc-b w336qq01-0924ej PZ> - tm tech t14m256s ta27586 PZ> - holtek ht27c020-70 - биос? однократка 2 мбита? отпаять, слить, PZ> впаять корзинку, прошить многократку, вставить. PZ> - mc340063ф cn333g3 (в питании) PZ>

PZ> ... dos doom Heroes of Might and Magic PZ> -+- GoldEd 1.1.5-040321 PZ> + Origin: 5.25" un count (2:5000/283)

[+] Offtopic. [+] Super-crosspostimg.

Co-Moderator.

P.S. Hа основании Ваших многочисленных писем во всевозможные эхи, есть мнение что Вам тут делать вообще нечего.

Reply to
Co-Moderator

Разреши поприветствовать тебя, _Pavel Zhdanov_!

26 Дек 05 года в 13:14, Pavel Zhdanov отписал(а) к All:

Паш, как всегда твои мессаги как монолог. Hепонятно ты утверждаешь или спрашиваешь?

PZ> l1 - дроссель 251 - MEC, ферр? цилиндр обтянут черной резиной PZ> (усаженной термо, не держит свстит). Резину (термоусадку) снял, залил PZ> пэт термоклеем, все равно свистит.

Выпаяй, намотай заново,крепко, запаяй - это правильно. Если нет подходящего диамерта -мотай тонким в 2/3/4 жилы.

PZ> Разогреть термоклей на включенном дросселе, но при работе в PZ> нагреве уйдет сопростивление, с другой стороны термоклей дойдет до PZ> внутренних витков.

Да залей эпоксидкой - если не разогреваерся во время работы или канифолью\воском\китайскими палочками для клеющего термопистолета если греется.

PZ> Говорят БФ/пва токовпроводящий. Если б заливал клеем то залил,

Hагло врут.

PZ> включил, клей растекся внутрь, выключил,высушил.

Я все дроссели лечу так - Отрезаю кембрик, мочу в ацетоне, натягиваю- работает.

Счастливо! Igor Sotnikov. [igorr()orel.ru] 27 Дек 05г.

Reply to
Igor Sotnikov

Эпоксидка будет густая, залью паркетным лаком жидкий и протекет во внутренние витки. Т.к. залитие термоклеем не спасло.

А как же свист дросселей на Мат Платах ASUS после полугода работы - залил ПВА столярный и порядок.

Чипы ambient греются независимо от БП (ставил зюхелевский), родной БП китиайский с плоскими вилками.

... dos doom Heroes of Might and Magic

Reply to
Pavel Zhdanov

А на материнских платах чем лечишь?

ПВА становится токопроводящим при намокании/впитывании влаги.

IS> Выпаяй, намотай заново,крепко, запаяй - это правильно. IS> Если нет подходящего диамерта -мотай тонким в 2/3/4 жилы. Сложно соблюсти точное количество витков и сопротивление, проще от АТ БП взять ;) надо провод подходящий искать.

Может исходить из первоначальной длины провода или считать количество витков (длина каждого витка разная)?

IS> Да залей эпоксидкой - если не разогреваерся во время работы или IS> канифолью\воском\китайскими палочками для клеющего термопистолета если IS> греется. Да еле теплый он, нужно чтото жидкое чтобы до внутренниех витков дошло т.к. палочки заливают снаружи только.

Грамотная заливка подразумевает: залил, включил, растекловсь в витки, выключил, ждешь сохнет. Если палочки, то: залил, разогрел, включил и греешь клей, клей растекается, выключаешь он застывает.

IS> Я все дроссели лечу так - Отрезаю кембрик, мочу в ацетоне, натягиваю- IS> работает.

Кембрик - термоусадка?

в ацетоне для чего?

28 декабpя 2005 08:20, Pavel Zhdanov писал Dmitry Zubov:

PZ> Дpоссель на модеме внешнем там входное 9v пеpеменного.

Там мост и кондеp должен быть, пеpеменкy на импyльсные стабилизатоpы не подают ;-)

PZ> Эпоксидка бyдет гyстая, залью паpкетным лаком жидкий и пpотекет во PZ> внyтpенние витки. Т.к. залитие теpмоклеем не спасло.

Эпоксидка несмотpя на кажyщyюся гyстотy, очень текyча и легко заполняет малейшие щели. Только лить надо медленно, что бы в yзких местах не обpазовалось пyзыpьков.

Я в таких слyчаях использyю небольшyю воpонкy из бyмаги, своpачиваешь как кyлечек для семечек, самый кончик - обpезать, что бы была дыpочка 1...2мм, бyдет одна капля в 2...3 секyнды, что для мелких дpосселей бyдет как pаз.

Dmitry

Reply to
Dmitry Zubov

Hello, Pavel!

Еще вдогонкy, лить/капать эпоксидкy на дно фоpмы, что бы она не обливала дpоссель, а затапливала. Резyльтат пpевзойдет все ожидания.

Dmitry

Reply to
Dmitry Zubov

29 Дек 05 года в 10:11, Pavel Zhdanov отписал(а) к Igor Sotnikov:

PZ> А на материнских платах чем лечишь?

Когда как. Выпаиваю, затягиваю крепче витки, впаиваю. Или натягиваю подходящий по размеру кембрик. Если сердечник колотый, то с "доноров" снимаю. Иногда достаточно капнуть канифоли\парафина.

PZ> ПВА становится токопроводящим при намокании/впитывании влаги.

Я про пва и не говорил. К тому же влага в электротехнике противопаказана.

PZ> Сложно соблюсти точное количество витков и сопротивление, проще от АТ PZ> БП взять ;) надо провод подходящий искать.

Дык понятно,что надо. А количество подсчитать не трудно.

PZ> Может исходить из первоначальной длины провода или считать количество PZ> витков (длина каждого витка разная)?

Считай только витки. Если мотаешь тем же проводом.

PZ> Да еле теплый он, нужно чтото жидкое чтобы до внутренниех витков дошло PZ> т.к. палочки заливают снаружи только.

Тогда перемотать проще. (там пайка не разрушена?)

PZ> Грамотная заливка подразумевает: залил, включил, растекловсь в витки, PZ> выключил, ждешь сохнет. Если палочки, то: залил, разогрел, включил и PZ> греешь клей, клей растекается, выключаешь он застывает.

В большинстве звон проходит при банальном сжатии иногда карандашом надавишь и он молчит.

PZ> Кембрик - термоусадка?

ПВХ обычный.

PZ> в ацетоне для чего?

Чтобы натятуть можно было и после высыхания он обтянул изделие. С кипятком возни больше.

Счастливо! Igor Sotnikov. [igorr()orel.ru] 30 Дек 05г.

Reply to
Igor Sotnikov