Сварка..станет ли схема народной

Hello All. Заинтересовавшись схемотехникой сварочных инверторов был шокирован схемой белорусского автора Обухова А., опубликованной в журнале Радио номер 9 за 2007 год стр.42, сочетающей простоту с дешевизной- ничего подобного в схемотехнике не встречал- телевизионные тиристоры КУ221А+ КД213А+КТ117Б. Hе совсем понятна для меня цепь заряда силового конденсатора

1000мкфх400вольт. Других претензий у меня пока нет. А у вас будут претензии к схеме?

Sergey

Reply to
Sergey Nezdoiminoga

Салют, Sergey! You wrote to All on Sun, 25 Nov 2007 22:28:14 +0300:

SN> Заинтересовавшись схемотехникой сварочных инверторов SN> был шокирован схемой белорусского автора Обухова А., SN> опубликованной в журнале Радио номер 9 за 2007 год стр.42, SN> сочетающей простоту с дешевизной- ничего подобного в схемотехнике SN> не встречал- телевизионные тиристоры КУ221А+ КД213А+КТ117Б. SN> Hе совсем понятна для меня цепь заряда силового конденсатора SN> 1000мкфх400вольт. SN> Других претензий у меня пока нет. SN> А у вас будут претензии к схеме?

Выложи ее куда-нибудь. Сейчас мало кто покупает этот журнал.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Здравствуйте, Mikhail.

Вы писали 26 ноября 2007 г., 19:01:10:

> [...]

''Radio''/''Radio'',2007,N09.%5bdjv%5d.zip

Reply to
Alex Skurnick

Салют, Alex! You wrote to Mikhail Samoilenko on Tue, 27 Nov 2007 16:00:35 +0300:

> [...]

''Radio''/''Radio'',2007,N09.%5bdjv%5 AS> d.zip

А полегче никак нельзя сделать? Килобайт на 300 максимум.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 25 ноября 2007 г., 22:28:14:

SN> Hello All. SN> Заинтересовавшись схемотехникой сварочных инверторов SN> был шокирован схемой белорусского автора Обухова А., SN> опубликованной в журнале Радио номер 9 за 2007 год стр.42, SN> сочетающей простоту с дешевизной- ничего подобного в схемотехнике SN> не встречал- телевизионные тиристоры КУ221А+ КД213А+КТ117Б. SN> Hе совсем понятна для меня цепь заряда силового конденсатора SN> 1000мкфх400вольт. SN> Других претензий у меня пока нет. SN> А у вас будут претензии к схеме? Hа звание "народной" она не потянет даже если будет стабильной и повторяемой. Причина - в её ТТХ. Обеспечиваемый ток при сварке 3-кой достаточен для жести и тонкого листа. А народу надо уголок, арматуру, трубу и пр. Электродом 3-кой при таких токах будет клейка а не сварка. Для этого аппарата номинальный электрод - 2мм. А он по сравнению с 3-кой малораспространён.

Reply to
Alex Skurnick