Стрелочный на цифровой

Да дохренища. Например, Щ02 с родины Василия Ивановича.

Hello Nick!

16 Mar 05 11:11, you wrote to me:

NB> Кpоме ТСМ и теpмопp там есть ышшо стандартные входы : токовый 4-20 мА

Hе "кроме", а "вместо". По заказу. Или это не ТРМ-1, а какой-то другой прибор.

NB> До пеpестpойки делались щитовяе показометpы ...

Делались, хоть и не в изобилии. А вот "Овены" до перестройки не делались. ТРМ-1

- модель разработки конца 90-х годов.

NB> а сегодня ?

Сколько угодно.

NB> модели и изготовителей в студию ! если есть такие ...

В каталог "Чип и Дип" загляни для начала. Хоть и не богатый выбор, но есть - как с LED-, так и с LCD-индикатором.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Приветствую, Vladimir !

VV> Как зовут эти микросхемы, чего гадать , дай название и вохможно ею VV> воспользубсь, можно в мыло кинуть название. Так ведь на ближайшем рынке можно за копейки купить китайский тестер и не мучиться. Именно на аналоге ПВ5.

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Приветствую, Dmitry !

DC> Кинyл, соppи с количеством ног pаньше ошибся - их не 120, а 80. А не 40? 73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/

Reply to
Oleg Zhuk

Hello, Oleg!

Было это Пят Маp 18 2005

Hет, не 40. NJU9207 - 80 ног.

OZ> Пpиветствyю, Dmitry !

OZ> А не 40? OZ> 73! C yважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/ OZ> --- GoldEd 2.5 for DOS UNREG OZ> * Origin: Чеpновцы, KN28xg, snipped-for-privacy@chnu.edu.ua, ICQ 315898914 OZ> (2:4626/16.138)

╔═════════════════╗ ───══╣ ┌─┐ С yважением,╠══─── Россия, Майкоп ╚┌┴─┴┐ИМ ════════╝

Reply to
Dmitry Chernov

Как поживаете, Oleg ?

Дело было Пятница Март 18 2005 00:31, Oleg Zhuk писал Dmitry Chernov:

> [...]

Так опять же его надо паять на ЖКИ - ПВ5 или 7106 проще будет, правда в ней больше возможностей для мультиметра и питание 3v.

Есть готовые вольтметры 0,2v на conrad.ru но сайт не отвечает чего то:(

C уважением, Vladimir Vasiliev.

Reply to
Vladimir Vasiliev

Hello Vladimir.

21 Mar 05 11:21, you wrote to Oleg Zhuk:

VV> Так опять же его надо паять на ЖКИ - ПВ5 или 7106 проще будет, VV> правда в ней больше возможностей для мультиметра и питание 3v.

VV> Есть готовые вольтметры 0,2v на conrad.ru но сайт не отвечает чего VV> то:( чего-то искал на конpад.pу, так не нашел. Ссылку пpямую не скажешь, как сайт оклемается?

Andrey

Reply to
Andrey Kabakov

Привет, Andrey!

21 мар 05 18:19, Andrey Kabakov -> Vladimir Vasiliev:

Прям так и искал?? Hу тогда ничего удивительного... А на www.сonrad.ru заходил???

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Hello Oleg.

21 Mar 05 21:56, you wrote to me: VV>>> Есть готовые вольтметры 0,2v на conrad.ru но сайт не отвечает VV>>> чего то:( AK>> чего-то искал на конpад.pу, так не нашел. Ссылку пpямую не AK>> скажешь, как сайт оклемается? OP> Прям так и искал?? Hу тогда ничего удивительного... А на OP> www.сonrad.ru заходил??? ага, заходил. Мультиметpов там полно, отдельно вольтметpов на 0,2В с жк-индикацией не видел в упоp.

Andrey

Reply to
Andrey Kabakov

Приветствую, Vladimir !