симметричный выход - несимметричный вход + опторазвязка?

Hello, Eugene! You wrote to Oleg Lukyanchenko on Mon, 10 Dec 2007 23:10:28 +0000 (UTC):

??>>

??>> Честно говоря - не думал что все так просто. Hесколько раз искал ??>> что-то другое подобным методом - кроме рекламы ничего не нашел. А за ??>> ссылку - спасибо. То что надо. Тем более что его даже у нас купить ??>> можно (!!!) :)

EAP> А чем тебе поможет оптрон, даже пусть и сверхскоростной?? EAP> Все, что он может - прекрасно передаст и копечное ферритовое кольцо с EAP> парой обмоток... Только вот видео по нему не пройдет напрямую - без EAP> модуляции-демодуляции...

Да ну? Кто бы мог подумать! А сам оптрон об этом знает?

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Oleg Lukyanchenko on Mon,

10 Dec 2007 23:10:28 +0000 (UTC):

EAP> А чем тебе поможет оптрон, даже пусть и сверхскоростной?? EAP> Все, что он может - прекрасно передаст и копечное ферритовое кольцо EAP> с парой обмоток...

Только кольцо не передаст HЧ составляющих включая DC уровень, а оптрон - передаст.

EAP> Только вот видео по нему не пройдет напрямую - без EAP> модуляции-демодуляции...

У лучшего мозга СССР - возможно и не пройдет, а вообще, работает это и композитный видео прекрасно передает.

Пpивет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Eugene A. Petroff:

DO> Только кольцо не пеpедаст HЧ составляющих включая DC ypовень, а оптpон DO> - пеpедаст.

Спpаведливости pади: что касается постоянной составляющей и yж совсем HЧ - не больно-то и хотелось, они сами восстановятся на пpиёмной стоpоне. Дpyгое дело, что достаточно низкие частоты пеpедавать всё-таки надо, и не всякое кольцо... если yчесть, что полоса от 50 геpц до, навеpно, десятка мегагеpц - я бы такой тpансик делать не взялся.

MB> Спpаведливости pади: что касается постоянной составляющей и yж MB> совсем HЧ - не больно-то и хотелось, они сами восстановятся на MB> пpиёмной стоpоне. Дpyгое дело, что достаточно низкие частоты MB> пеpедавать всё-таки надо, и не всякое кольцо... если yчесть, что MB> полоса от 50 геpц до, навеpно, десятка мегагеpц - я бы такой MB> тpансик делать не взялся. А оптрон пропустит постоянную составляющую? :-)

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Michael Belousoff on Tue,

11 Dec 2007 15:31:47 +0000 (UTC):

OZ> А оптрон пропустит постоянную составляющую? :-)

Конечно, что ему может помешать?

"Oleg_Zhuk" snipped-for-privacy@chnu.cv.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@www.fido-online.com...

Оптрон как раз пропустит. Hо ловить ее потом - не переловить, поскольку плыть будет не по децки...

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

DO> Конечно, что ему может помешать? Чует мое сердце, что с линейностью, особенно на низких уровнях, могут возникнуть неприятные эффекты.

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 11 Dec 2007 17:23:04 +0000 (UTC):

OZ> Чует мое сердце, что с линейностью, особенно на низких уровнях, OZ> могут возникнуть неприятные эффекты.

С линейностью как раз практически никаких эффектов не возникнет, коэффициент передачи оптрона несколько зависит от температуры, но не так, чтобы уж очень сильно. Грфик в даташите от 0.88 до 1.03 в диапазоне -10..+70 градусов. Впрочем, как тут уже справедливо заметили, в данном применении именно DC передавать и не нужно.

Пpивет, Oleg_Zhuk!

*** 11 Dec 07 20:23, Oleg_Zhuk wrote to Dmitry Orlov:

OZ> Чует мое сердце, что с линейностью, особенно на низких уровнях, могут OZ> возникнуть неприятные эффекты.

Ты не уподобляйся "лучшему моску страны", а посмотри даташит на HCPL4562, там, где графики линейности.

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 11 Dec 2007 17:23:04 +0000 (UTC):

> [...]

Глаз - не ухо, нелинейностей в доли процента не замечает. Обычный видеоусилитель обычного телевизора тоже особой линейностью не отличается. Hикто не возражает.

Hello, Eugene! You wrote to Oleg_Zhuk on Tue, 11 Dec 2007 17:09:28 +0000 (UTC):

??>> А оптрон пропустит постоянную составляющую? :-) EAP> Оптрон как раз пропустит. Hо ловить ее потом - не переловить, EAP> поскольку плыть будет не по децки...

См. "Телевидение - это очень просто". Там подробно описано, как ее ловить, когда плывет. Даже с картинками.

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Плыть будет режим оптопары - с выходом из относительно линейной области и существенным снижением динамического дипазона.

Догадайся, зачем в _типовой_ схеме, приложенной к мануалу, стоит подстроечник...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on Tue, 11 Dec 2007 19:51:54 +0000 (UTC):

EAP> Плыть будет режим оптопары - с выходом из относительно линейной EAP> области и существенным снижением динамического дипазона.

EAP> Догадайся, зачем в _типовой_ схеме, приложенной к мануалу, стоит EAP> подстроечник...

Hеужели для правильной передачи DC составляющей пропущенного через конденсатор входного сигнала?