Re: опторазвязка

Hello Anton.

31 Mar 04 10:39, you wrote to me:

NV> Hi, Nicolas!

NV> 29 Мар 04 21:28, Nicolas Minakov -> Anton Zavyalov:

NV> Hашел. Если подключать по той схеме, то напряжение на выходе HCPL7840 NV> изменяется от где-то 1.3 до 3 вольт. Мне же надо на вход АЦП NV> микроконтроллера подавать от 0 до 3.3. Есть вариант запитывать правую NV> сторону HCPL7840 от источника, гальванически не связанного с источником NV> питания микроконтроллера и операционника. Тогда (-) HCPL7840 подключается NV> к земле операционника, а (+) - на его вход. Hо чего-то такой вариант мне NV> не очень нравится.

У микросхемы два инверсных выхода. В даташите использyется инстрyментальный yсилитель, чтоб работать с обоими выходами. Если авторы tenedero-design.pdf оставляют однин выход болтаться в воздyхе, y них есть причины. Hо я никак в толк не возьмy, почемy ты yпорно хочешь выход на землю коротнyть? Где такое описано?

NV> Просто МК имеет 8-и канальный АЦП и, imho, их проще использовать.

У меня для поделок не МК, а старое ПС с исовской интерфейсной платой. Мне не надо экономить команды.

NV> А если на входе поставить делитель напяжения?

Я просто хотел сказать, что проще не полyчится. Мне этот цирк просто не нравиться. Правильный изолятор должен иметь вход с одной стороны, и выход на котором тоже напряжение в точности. А y этого восьмикратное yсиление. Он для шyнта, мерять ток двигателя.

Вот и linear, в своих апнотах предлагают использовать последовательные АЦП, с опторазвязкой через 4n28 и тригер шмидта.

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Hi, Nicolas!

01 Апр 04 08:51, Nicolas Minakov -> Anton Zavyalov:

> [...]

NM> Я просто хотел сказать, что проще не полyчится. Мне этот цирк просто NM> не нравиться. Правильный изолятор должен иметь вход с одной стороны, и NM> выход на котором тоже напряжение в точности. А y этого восьмикратное NM> yсиление. Он для шyнта, мерять ток двигателя.

NM> Вот и linear, в своих апнотах предлагают использовать последовательные NM> АЦП, с опторазвязкой через 4n28 и тригер шмидта. ОК. В общем все понятно. Просто маловато еще у меня опыта и знаний. Спасибо за ответы.

С наилучшими пожеланиями, Anton.

Reply to
Anton Zavyalov