сигнал "занято"

..

Какими разумными методами можно распознать сигнал "Занято" ? Без применения DSP. 20 Jan 06 J.Gurin

Reply to
Juriy Gurin

Пpивет, Juriy!

*** 20 Jan 06 18:11, Juriy Gurin wrote to All:

JG> Какими разумными методами можно распознать сигнал "Занято" ? Без JG> применения DSP.

Детектором коротких посылок 425 Hz (готорые можно выделить как программно, "АОHовским" приемником, к примеру, так и тональным декодером LM567). А заодно надо отслеживать ситуацию "неправильно набран номер", а то и зависнуть можно...

..

20 Jan 06, /*_Vladislav Baliasov_*/ wrote to */Juriy Gurin/* the following:

> [...]

Этот LM567 может работать как декодер DTMF? А то я использую пока 8870, а там на 425 Гц - 45 дБ затухания :( 20 Jan 06 J.Gurin

Reply to
Juriy Gurin

Пpивет, Juriy!

*** 20 Jan 06 22:04, Juriy Gurin wrote to Vladislav Baliasov:

JG> Этот LM567 может работать как декодер DTMF?

Может. Стандартная аппликуха. Вот только их потребуется восемь штук, с высококачественными частотозадающими конденсаторами и точной настройкой каждого. Hе жирновато ли против копеечной 8870 ?

JG> А то я использую пока 8870, а там на 425 Гц - 45 дБ затухания :(

Естественно, так и задумано. Hу так обойди ее (режектор на 425 там же только внутри, перед детекторами).

Juriy Gurin snipped-for-privacy@f220.n.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@f220.n.z2.fidonet.ftn...

Вообще аналоговыми? Фильтр на частоту гудка - детектор - компаратор - интегратор с постоянной времени ок. 2 секунд - двойной компаратор, отлавливающий попадание напряжения в вилку. Что-то вроде. этого.

Reply to
Mikhail Samoilenko

Исторически это его родное применение. По одному корпусу на каждую частоту.

Если в течение разумного таймаута не установилось соединение, значит, либо занято, либо не подходят, либо ещё какой косяк.

]-[i, Juriy!

Juriy Gurin == All:

JG> Какими разумными методами можно распознать сигнал "Занято" ? Без JG> применения DSP. Активный фильтp с полосой 400..450 Гц + детектоp + фоpмиpователь импyльсов + счетчик импyльсов за некотоpый пеpиод ? Сигнал СЗ пpедставляет собой посылки с частотой 425+-25 Гц ( может быть и значительно ниже ) длительностью и паyзами 1/3 с. Подсчитать их количество за 2..3 секyнды, пpинять pешение.

Alexandr Втp Янв 24 2006 23:18

Reply to
Alexandr Alexejuk