Схемка брелка

Tcp/ip, конечно, разговор другой, но какая-то примитивная криптография в rfidах бывает.

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p60.f.n5023.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p60.f.n5023.z2.FidoNet.ftn...

Даташиты на

(обязательно глянь на аппноты). А схему я решил переделать на сверхрегенератор на bf998 - кушает она меньше чем первый вариант да и чутье лучше на порядок, как будет окончательный вариант (если будет:-) ), кину мылом.

Reply to
Sergey Korobkin

Мир Вашему дому, Valentin!

Среда Октябрь 20 2004 13:52, Valentin Davydov писал(а) Dima Orlov:

VD> санкционированно тоже. Точнее, появляется возможность за каждый проеханный VD> километр взимать с владельца такого автомобиля абонементную плату, вроде VD> как сейчас за кабельное ТВ или эфирную радиотрансляцию в некоторых VD> странах.

Кто-то будет такие авто покупать? Это имеет смысл только для аренды или фрахта.

Удачи! Sergej Pipets

... Hашим чиновникам больше нечего воpовать. Пожалуйста, заплатите налоги!

Reply to
Sergej Pipets

Разумеется. Придёт пора через год менять авто, а тут такая вкусная новинка! Естественно, это имеет смысл только для, так сказать, бытовых автомобилей, а такси и грузовики - совсем другой рынок.

Фрахтователи платят и так, по одометру.