Схема видика

Привет _Alexander_ ! Пишет тебе *Dmitry* !

27 Авг 06 11:37, _Alexander Torres_ ══ /Dmitry Batov/:

т.е. цифра цифре рознь - мало кто при современном ширпотребе обеспечивает качественную подготовку матрицы на всех этапах - соответственно поплеваться есть на что

если DSP не поднимает разрядность исходного сигнала - при личных регулировках пользователя как правило сигнал очень заметно ухудшается

кстати и "винил" тоже пытаются имитировать:

IZotope Vinyl DX VST RTAS v1.71 Пакет эффектов для имитации звука виниловых пластинок (LP) Полные версии с документацией в PDF, пресетами и примерами звуков.

если сможешь восстановить исходное направление давлений оригинальной звуковой картины - уверяю тебя, что стены без эха ты и не заметишь

а основная проблема - динамик это точечный источник звука, а оригинал имеет как правило сложнопространственную форму рядом с конкретным человеком, и на сколько правдоподобно для конкретной психоакустической модели она создается - тем приятней субъективные ощущения.

в годах 60-х были попытки создания объемной звуковой волны в высокочастотном биении то-ли электроразряда, то-ли ультразвука сложной формы - как-то у отца видел эту статью, но точно как это происходило сейчас уже не скажу, лет 30 прошло с прочтения. побочного у такого решения конечно много, но красиво - звук без динамиков прямо из воздуха ;)

Reply to
Dmitry Batov

Как правило, они этим бизнесом занимаются без поручения (чаще всего и без ведома) авторов. Тем более, что по нынешнему законодательству право автора на получение взысканных таким образом средств ограничено каким-то совершенно смехотворным сроком, три года в России.

Valentin,

You wrote to Andrey Arnold:

Сейчас спрошу у Сергея в эхе...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Valentin,

You wrote to Andrey Arnold:

Сергей уже ответил. Полностью его ответ, с цитатами на немецком адресами и названиями, как я уже говорил, можно посмотреть в эхе fido7.ger.rus.all. А в кратце - есть швейцарская фирма написавшая и аттестовавшая софт для отслеживания этого дела. Далее - фирма пишущая игрушки, с помощью этого софта его выловила и материалы передала в юридическую фирму...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Alex

21 Aug 06 19:41, you wrote to Grishka Chervonets:

AB> спиpт (этиловый !) имеет слишком большую скоpость испаpения , из-за AB> Пpавильнее будет пpотиpка изопpопиловым AFAIR, температура кипения изопропанола всего на два градуса выше, чем у этанола. Так же слабо должны отличаются и скорости испарения.

Maxim

Reply to
Maxim Elkin

Hi *Maxim*!

А началось все 04-Oct-06 в 16:58:03, когда Maxim Elkin pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Схема видика

Always yours Alex

Приветствую Вас, Alex!

Однажды 05 Окт 06 в 00:06, Alex Brilakov писал(а) к Maxim Elkin...

Что-то не так. Я покупаю акpиловые линзы в Китае и Австpии. Что те, что дpугие pекомендуют этиловый спиpт. Кpоме того, у меня есть ОСЧ ИПС (в "Экpосе" бpал, качеству их pеактивов вполне можно довеpять), так он оставляет следы, котоpые потом тpудно отмыть. Этиловый тоже оставляет, но на поpядок меньше и я пpименяю ускоpенное (удаpное) испаpение-сдувание сжатым воздухом, тогда следов нет. Только воздух должен быть сухим и чистым, иначе можно угpобить пpосветляющие повеpхности. А вот "сжатый воздух" в баллонах - действительно опасная для оптики субстанция, и "плюет" и замоpаживает. Полиметилметакpилатные окна в авиации тоже этиловым спиpтом всегда мыли (как сейчас не знаю). Поликаpбонат и ПЭТ тоже не боятся C2H5OH.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hi *Vitaliy*!

А началось все 05-Oct-06 в 19:00:00, когда Vitaliy Romaschenko pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Схема видика

VR> Что-то не так. Я покупаю акpиловые линзы в Китае и Австpии. Что VR> те, что дpугие pекомендуют этиловый спиpт. Кpоме того, у меня есть Пластмассовые лупы пpоизводства Свеpдловского Оптико механического завода , на 4х и 10х ( с филином ) pаспpекpасно pастpескиваются от этилового спиpта . Что там за матеpиал - я не знаю , но после этого к пластиковой оптике с этиловым спиpтом не лезу .

Always yours Alex

Приветствую Вас, Alex!

Однажды 06 Окт 06 в 20:56, Alex Brilakov писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

Все. Сообpазил. Это полистиpол. Я сталкивался с его pастpескивании даже не очень быстpом охлаждении (пpедположительно -10С за 0.1-0.5с). Hо я забыл, что наши из него и линзы делают. То что сейчас пpодается шиpпотpебное мне даже в pуки бpать непpиятно.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Привет, Vitaliy!

05 Oct 06, 20:00 писал Vitaliy Romaschenko мэссадж для Alex Brilakov такого типа:

VR> повеpхности. А вот "сжатый воздух" в баллонах - действительно опасная VR> для оптики субстанция, и "плюет" и замоpаживает. VR> Полиметилметакpилатные окна в авиации тоже этиловым спиpтом всегда VR> мыли (как сейчас не знаю). Поликаpбонат и ПЭТ тоже не боятся C2H5OH.

Под "этиловым спиртом" у нас на Руси принято понимать вовсе не C2H5OH, а адскую смесь этилового и метилового спиртов, формальдегидных смол,глицерина,бензина,ацетона и пр. и пр. То есть то,из чего и делается популярный напиток "вотттка". И если эту смесь выдерживает (недолго,правда) лужёный желудок алкаша,совсем не факт,что его выдержит и пластмасса.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hi *Igor*!

А началось все 09-Oct-06 в 12:27:13, когда Igor Titovka pазговаpивал с Vitaliy Romaschenko насчет Схема видика

Always yours Alex

ðÒÉ×ÅÔ, Alex!

10 Oct 06, 19:16 ÐÉÓÁÌ Alex Brilakov ÍÜÓÓÁÄÖ ÄÌÑ Igor Titovka ÔÁËÏÇÏ ÔÉÐÁ:

HÏÒÍÁÌØÎÙÊ ÓÏ×ÅÃËÉÊ ÓÐÉÒÔ ×ÙÐÉÌÉ Å? ÐÒÉ íÉÛËÅ íÅÞÅÎÏÍ, ËÏÇÄÁ ÐÉÔØ ÎÁÞÁÌÉ ÄÁÖÅ ÔÒÅÚ×ÅÎÎÉËÉ É ÑÚ×ÅÎÎÉËÉ. ñ ÕÖ ÎÅ ÇÏ×ÏÒÀ ÐÒÏ ÂÅÒÅÍÅÎÎÙÈ ÖÅÎÝÉÎ É ÍÁÌÏÌÅÔÎÉÈ ÄÅÔÅÊ.

ïÄÉÎ ÜËÚÅÍÐÌÑÒ ÎÁ ÆÏÎÅ ÍÉÌÌÉÏÎÏ×, ÅÖÅÇÏÄÎÏ ÐÏÄÙÈÁÀÝÉÈ ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÐÏÊÌÁ

- ×ÓÅÇÏ ÌÉÛØ ÄÏÓÁÄÎÏÅ ÉÓËÌÀÞÅÎÉÅ.

éÇÏÒØ
Reply to
Igor Titovka

Hello Igor!

11 Oct 06 16:07, Igor Titovka wrote to Alex Brilakov:

IT> Hормальный совецкий спирт выпили ещё при Мишке Меченом, IT> когда пить начали даже трезвенники и язвенники. IT> Я уж не говорю про беременных женщин и малолетних детей.

И что это там у вас так все плохо?!. Блин, у нас (см Location) даже самая дешевая водка, из тех, что "купи две бутылки по $1 за 0.5 и получи третью в подарок", и та вполне съедобна, ни голова после нее не болит, ни других неприятностей, а та, что подороже, $4-5 за 0.5 - так и вообще полный рулез!

ðÒÉ×ÅÔ, Alexander!

12 Oct 06, 18:35 ÐÉÓÁÌ Alexander Zabairatsky ÍÜÓÓÁÄÖ ÄÌÑ Igor Titovka ÔÁËÏÇÏ ÔÉÐÁ:

AZ> é ÞÔÏ ÜÔÏ ÔÁÍ Õ ×ÁÓ ÔÁË ×ÓÅ ÐÌÏÈÏ?!. âÌÉÎ, Õ ÎÁÓ (ÓÍ Location) ÄÁÖÅ AZ> ÓÁÍÁÑ ÄÅÛÅ×ÁÑ ×ÏÄËÁ, ÉÚ ÔÅÈ, ÞÔÏ "ËÕÐÉ Ä×Å ÂÕÔÙÌËÉ ÐÏ $1 ÚÁ 0.5 É AZ> ÐÏÌÕÞÉ ÔÒÅÔØÀ × ÐÏÄÁÒÏË", É ÔÁ ×ÐÏÌÎÅ ÓßÅÄÏÂÎÁ, ÎÉ ÇÏÌÏ×Á ÐÏÓÌÅ ÎÅÅ ÎÅ AZ> ÂÏÌÉÔ, ÎÉ ÄÒÕÇÉÈ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏÓÔÅÊ, Á ÔÁ, ÞÔÏ ÐÏÄÏÒÏÖÅ, $4-5 ÚÁ 0.5 - ÔÁË AZ> É ×ÏÏÂÝÅ ÐÏÌÎÙÊ ÒÕÌÅÚ!

íÎÅ ÔÒÕÄÎÏ ÓÕÄÉÔØ,ÒÕÌÅÚ ÜÔÏ ÉÌÉ ÎÅÔ ,ÉÂÏ Ñ ÜÔÏÊ ÄÒÑÎÉ × ÖÉÚÎÉ × ÒÏÔ ÎÅ ÂÒÁÌ. HÏ ÎÁÒÏÄ Í?Ô ÐÁÞËÁÍÉ,ÞÅÍÕ Ñ ÎÅÓËÁÚÁÎÎÏ ÒÁÄ. õ ÎÁÓ ËÁÖÄÙÊ ×ÔÏÒÏÊ ÐÏËÏÊÎÉË × ÇÏÒÏÄÅ - ÏÔ ×ÏÄËÉ. üÔÏ ÏÆÉÃÉÁÌØÎÁÑ ÓÔÁÔÉÓÔÉËÁ. éÇÏÒØ
Reply to
Igor Titovka

Hi *Igor*!

А началось все 12-Oct-06 в 22:21:41, когда Igor Titovka pазговаpивал с Alexander Zabairatsky насчет Схема видика

Always yours Alex

Hello Igor!

IT> Мне трудно судить,рулез это или нет ,ибо я этой дряни в жизни в рот не

вы уж совсем в сторону...

завязываем

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to