Схема видика

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 25 Aug 2006 18:33:08 +0400:

AA> Dmitry,

AA> Сергей Соловьёв (fido7.ger.rus.all) на днях сообщил, что заплатил 300 AA> евро "за раздачу" какой-то игрушки.

Этот факт такой же правдивый, как наличие этой эхи на гейте ? :) Или ты опять что-то перепутал ?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Andrey Arnold! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 25 Aug 2006 18:33:08 +0400:

AA> Сергей Соловьёв (fido7.ger.rus.all) на днях сообщил, что заплатил AA> 300 евро "за раздачу" какой-то игрушки.

Кому заплатил и что вкладывается в слово раздача? Расшаривание в p2p туда входит?

AA> А вот про ослика (в контексте В.Ковтуна) я и не подумал. AA> Спасибо за ссылку.

Первое место для поиска файлов.

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Это ты опять что-то перепутал.

Спроси у него ещё мылом. В конце-концов попроси телефон и позвони. Я что-то не понял, в чём проблема-то? Трудно перечитать тамошние мессаги?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Переписка в этой эхе доступна с гейтов, (Тема там - Telekanal Domaschnij) а вкратце, как он пояснил, ему вменили в вину именно то, что с его компа эта игрушка скачивалась другими (как я понял, даже когда ещё не вся у него на компе была), скачивание себе ему в вину не ставилось, а только скачивание у него другими, а это краеугольный камень ослика...

Hу а первая часть вопроса - кто конкретно ему иск предъявил - и какая именно это была игрушка, можешь спросить его прямо в той эхе. Могу и я спросить, но мне кажется, это не важным. Hаверняка какая-нибудь адвокатская контора по поручению "писателей" игрушек специализируется на таком бизнесе.

А даже обычная консультация у адвоката разбирающегося в этих вопросах точно будет стоить больше, чем эти 300 евро. (Типичными страховками такие вещи, как правило, не покрываются.)

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет _Alexander_ ! Пишет тебе *Dmitry* !

24 Авг 06 09:29, _Alexander Torres_ ══ /Dmitry Batov/:

цифровые проблемы начинаются не с воспроизведения, а с записи:

...Я имел ввиду,что ОHИ(фирмачи)уважительно относятся к UV22.Hе знаю как сейчас,но раньше больше половины CD в США "финализировались" с UV22-это ОHИ сами говорят(я за что купил,за то продал).Hасколько ЭТО актуально сейчас ???....Вы лучше знаете. Hо ,купленный мною "Cream"-звучит очень даже неплохо ("скинут" он тоже через Apogee). Ремастированный юбилейный "Dark Side of the Moon"-звучит намного хуже.PS.И все же- уж лучше дитерить железным UV,чем в софте-как вы полагаете?.........А в Pyramix есть свой качественный алгоритм дитеринга?...Вы сами-что используете?...

...Система Akai DPS 12 (1495$) может записывать восемь дорожек одновременно, а воспроизводить двенадцать, кроме того есть 250 виртуальных дорожек. Аналого-цифровые преобразователи 18-разрядные с 64-кратной передискретизацией,

цифро-аналоговые преобразователи 20-разрядные с 8-кратной. Запись производится с разрядностью 16 бит, частоты 32, 44,1 и 48 кГц. Для записи можно использовать внешнюю SCSI-периферию (есть интерфейс SCSI-2), дополнительно можно установить внутренний сменный дисковод Iomega Jaz. Есть жидкокристаллический дисплей размером 248 х 60 точек (с подсветкой), специализированные кнопки для чаще всего используемых функций, многофункциональные кнопки, колесо jog/shuttle. Возможно резервное копирование на DAT-магнитофон. Дополнительно можно установить плату EB 2 M (105$), содержащую два процессора эффектов. Из алгоритмов есть ревербератор, хорус, фленджер, задержка, фейзер, компрессор/лимитер, экспандер, гейт, трехполосный параметрический эквалайзер, смещение высоты тона. Эффекты можно включать в разрыв или использовать глобально...

...IntelliDAC 9616 - 16-канальная 24-битовая система цифро-аналогового преобразования, работающая с цифровыми сигналами форматов AES/EBU, ADAT (с дополнительной платой - оптическим ST), а также TDIF. Устройство совместимо с частотами дискретизации от 44,1 до 96 кГц, источником синхронизации может быть сигнал Word Clock или один из входных сигналов. Цифровые входы организованы в две группы по восемь, причем каждая группа может иметь собственный источник синхронизации. Частота дискретизации входного сигнала определяется автоматически. Симметричные аналоговые выходы также сгруппированы по восемь, в соответствии с другими системами цифро-аналогового преобразования Apogee (а также системам Tascam) применяются 25-контактные разъемы типа D. ...

Hазвание "IntelliDAC" отражает наличие в устройстве "интеллектуальной" двухкаскадной системы стабилизации тактовой частоты, уникальной для звуковой индустрии. Принципиальным отличием преобразователей компании Apogee является применение системы корректного удаления нестабильности тактовой частоты (jitter) в поступающем цифровом сигнале. Между тем чем ниже стабильность, тем более мощные системы требуются для ее востановления. IntelliDAC решает эту проблему творчески - с помощью разделения функций считывания и воспроизведения синхросигнала. Hа первом, "считывающем", этапе входной синхросигнал анализируется и поступает в буфер, откуда на втором этапе воспроизводится генератором тактовой частоты с очень малой нестабильностью - именно этот "очищенный" сигнал и служит для синхронизации преобразователей. Таким образом, и внешний, и внутренний синхросигнал полностью очищены от jitter'а - это основное преимущество данной системы...

Однако есть еще одно - она менее чувствительна к фазовым расхождениям между синхронизированными источниками цифрового сигнала, так как ошибки в пределах

+/-150 градусов эффективно исправляются. Это существенно уменьшает риск "зависания" системы, которая работает стабильно даже с сильно "загаженным" синхросигналом.

Предусмотрена разветвленная светодиодная индикация, включающая статус синхронизации (Lock), частоту дискретизации для каждой группы из 8 каналов и активность каждого из 16 входов. Интенсивность свечения последних модулируется уровнем входного сигнала. Таким образом обеспечивается привычное "аналогоподобное" отображение уровней. Режим "channel set" обеспечивает индивидуальную отстройку уровней выходного сигнала каждого канала (в цифровой форме).

В устройстве применяется линейный блок питания с торроидальным трансформатором i.s.p.a. Engineering ...

ЦАП этим и не должен заниматься, проблема более высокого порядка, и не каждый даже DSP с ней успевает справиться при своей тактовой частоте. т.е. восстановление может идти линейно или по сопряженной кривой. если идет сопряжение, то необходим предыдущий и последующий отсчет как минимум на довольно низких частотах, и перебалансировке опорных точек при повышении уровня дискретности. Соответственно на высоких частотах четыре точки может из-за грубости приближений оказаться недостаточно. и при этом даже 50 МГц DSP может не хватить ;)

предел стремления к совершенству бесконечно самозамедляемый ;)

а может что тебе просто навится "ламповый", "германиемый" или "кремниевый" призвуки - кстати, они также не идеальны ;)

слышал сейчас гитаристы ностальгирут уже не только по ламповым, но и германиевым приставкам.

А некоторым - только "живой" звук подавай - "фанера" тут вообще не катит ;) особенно это касается симфонической акустики зала - дома ты ее никогда не передашь никакими носителями, тем более если уровень скачет от фортиссимо до пианиссимо ;)))

соттветственно проблема записи - в готовности человека к искажению оригинала в определенных пределах - обычные динамики и микрофоны не передают естественный фронт волны, а стены дома не абсолютно поглощающие ;)

мне так более комфортно вообще "прижимать" средние частоты записи так что "качество" - очень субьективное объяснение.

я понимаю только "степень верности" и "уровень вносимых помех" - а это ограниченный список физических параметров ;)

Reply to
Dmitry Batov

Так я тоже тут с утреца вышел во двор (у нас летом каждый weekend все окрестные байкеры собираются), да посмотрел/пощупал десяток-другой. Даже посидеть на Харлее позволили. Купил при этом не меньше твоего, да ещё и прогулялся ;-)

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Torres on Sat, 26 Aug 2006 07:33:53 +0400:

AA> Alexander,

AA> Это ты опять что-то перепутал.

Я ничего не перепутал - ввел название указанной тобой эхи, и на гейте ее не оказалось.

AA> Спроси у него ещё мылом. В конце-концов попроси телефон и позвони. AA> Я что-то не понял, в чём проблема-то? AA> Трудно перечитать тамошние мессаги?

Если бы мог их "перечитать" - я бы не спрашивал, а поскольку эхи на гейте нет - то читать мне негде.

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Я туда пишу через 2:5080/1003 и то, что на твоём "гейте" её нет, это не мои проблемы.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hi *Daniel*!

А началось все 25-Aug-06 в 20:55:36, когда Daniel Kapanadze pазговаpивал с snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp насчет Схема видика

Always yours Alex

Hello Dmitry,

а нафига, если на болванку в режиме DVD-Audio можно скинуть шесть CD-DA в оригинальном формате (lpcm 16/44) без всякой компрессии?

Reply to
Roman Efimov

Hello, Roman! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 27 Aug 2006 05:38:25 +0000 (UTC):

RE> Hello Dmitry,

??>> мр3 вполне хватает. А на том, на чем они ее слушают, от более ??>> качественной записи и не отличишь. Я для себя кодирую в 192vbr и ??>> вполне доволен, мне просто не нужно больше.

RE> а нафига, если на болванку в режиме DVD-Audio можно скинуть шесть RE> CD-DA в оригинальном формате (lpcm 16/44) без всякой компрессии?

Видимо потому что его автомобильный плеер понимает ЦД-мр3 и не понимает ДВД-А :)

Да и стационарный плеер не всякий понимает ДВД-А.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Sat, 26 Aug 2006 10:27:32 +0400:

DB> Привет _Alexander_ ! Пишет тебе *Dmitry* !

DB> 24 Авг 06 09:29, _Alexander Torres_ ══ /Dmitry Batov/:

DB> цифровые проблемы начинаются не с воспроизведения, а с записи:

Я не делаю записей дома, поэтому повлиять на запись - не могу, как и ты не можешь назвать моделй, делающих хороший "апсемплинг и аппроксимацию".

DB> ...Я имел ввиду,что ОHИ(фирмачи)

Эт кто такие?

DB> уважительно относятся к UV22.Hе знаю как сейчас,но раньше больше DB> половины CD в США "финализировались" с UV22-это ОHИ сами говорят(я за DB> что купил,за то продал).Hасколько ЭТО актуально сейчас DB> ???....Вы лучше знаете. Hо ,купленный мною "Cream"-звучит очень даже DB> неплохо ("скинут" он тоже через Apogee). Ремастированный юбилейный DB> "Dark Side of the Moon"-звучит намного хуже.

Но все же, он звучит гораздо лучше всех предыдущих выпусков ДаркСайда, которые слушать вообще невозможно было без содрогания :)

DB> PS.И все же- уж лучше дитерить железным UV,чем в софте-как вы DB> полагаете?.........А в Pyramix есть свой качественный алгоритм DB> дитеринга?...Вы сами-что используете?...

В данный конкретный момент - вообще ничего :)

DB> ...Система Akai DPS 12 (1495$) может записывать восемь дорожек DB> одновременно, а воспроизводить двенадцать, кроме того есть 250 DB> виртуальных дорожек. Аналого-цифровые преобразователи 18-разрядные с DB> 64-кратной передискретизацией, ??>> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ DB> цифро-аналоговые преобразователи 20-разрядные с 8-кратной. Запись DB> производится с разрядностью 16 бит, частоты 32, 44,1 и 48 кГц. Для DB> записи можно использовать внешнюю SCSI-периферию (есть интерфейс DB> SCSI-2), дополнительно можно установить внутренний сменный дисковод DB> Iomega Jaz. Есть жидкокристаллический дисплей размером 248 х 60 точек DB> (с подсветкой), специализированные кнопки для чаще всего используемых DB> функций, многофункциональные кнопки, колесо jog/shuttle. Возможно DB> резервное копирование на DAT-магнитофон. Дополнительно можно установить DB> плату EB 2 M (105$), содержащую два процессора эффектов. Из алгоритмов DB> есть ревербератор, хорус, фленджер, задержка, фейзер, DB> компрессор/лимитер, экспандер, гейт, трехполосный параметрический DB> эквалайзер, смещение высоты тона. Эффекты можно включать в разрыв или DB> использовать глобально...

Все это прекрасно, но совершено непонятно для чего может понадобиться при воспроизведении, например мне?

DB> ЦАП этим и не должен заниматься, проблема более высокого порядка,

Под "ЦАПом", тут подразумевалось не микросхемцу цифро-анаогового преобразвателя, а весь девайс (ака "конвертор"), у которого на входе цифра, на выходе - аналог.

DB> а может что тебе просто навится "ламповый", "германиемый" или DB> "кремниевый" призвуки - кстати, они также не идеальны ;)

Да, разумеетсы, мне нравится "лаповый звук. Тем более, что 80% того что я слушаю - записано на лампе.

DB> слышал сейчас гитаристы ностальгирут уже не только по ламповым, но и DB> германиевым приставкам.

Для гермния, как и для кенотронов - есть свое почетное место. В музее....

DB> А некоторым - только "живой" звук подавай - "фанера" тут вообще не DB> катит ;) особенно это касается симфонической акустики зала - дома ты ее DB> никогда не передашь никакими носителями, тем более если уровень скачет DB> от фортиссимо до пианиссимо ;)))

Тут проблема скорее в акустике помещеия, а не аппаратуре.

DB> соттветственно проблема записи - в готовности человека к искажению DB> оригинала в определенных пределах - обычные динамики и микрофоны не DB> передают естественный фронт волны, а стены дома не абсолютно DB> поглощающие ;)

С абсолютно поглощающими стенами - слушать музыку невозможно. В безэховой кмере никогда не пробовал послушать? Жуткое зрелище....

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Roman Efimov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 27 Aug 2006 05:38:25

+0000 (UTC):

RE> а нафига, если на болванку в режиме DVD-Audio можно скинуть RE> шесть CD-DA в оригинальном формате (lpcm 16/44) без всякой RE> компрессии?

А с компрессией - 60. Только вот мой автомобильный проигрыватель дисков не умеет DVD читать...

Hello, Andrey Arnold! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sun, 27 Aug

2006 08:10:55 +0400:

AA> Я туда пишу через 2:5080/1003 и то, что на твоём "гейте" её AA> нет, это не мои проблемы.

Проблемы в том, что ты публикуешь не соответствующую действительности информацию. Я знать не знаю что такое 2:5080/1003, на fido7.ru ее нет.

Hello Dmitry,

а-а-а, для машины.... дык для машины сойдет и мп3 128 кбпс :)

Reply to
Roman Efimov

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Torres on Sun, 27 Aug 2006 08:10:55 +0400:

AA> Alexander,

AA> Я туда пишу через 2:5080/1003 и то, что на твоём "гейте" её нет, AA> это не мои проблемы.

У меня нет "моего гейта", гейт он один - ddt.demos.su aka 5020/400

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Organization: Demos online service Content-type: text/plain; charset=koi8-r Content-transfer-encoding: 8bit X-FTN-FLAGS: K/S X-FTN-AREA: GER.RUS.ALL X-FTN-MSGID: ddt.demos.su 746e129c X-FTN-REPLY: 2:5080/1003@fidonet b17a8f8e X-FTN-REPLYADDR: Sergej Solowjow snipped-for-privacy@t-online.de X-FTN-REPLYTO: 2:5020/400 UUCP X-FTN-Tearline: ifmail v.2.15dev5.3 X-FTN-Origin: Demos online service (2:5020/400) X-FTN-SEEN-BY: 461/640 4616/3 4625/8 5007/1 5010/70 5020/400 715 902 1042 2238 X-FTN-SEEN-BY: 5020/4441 12000 5080/1003 X-FTN-PATH: 5020/400 4441 X-FTN-PATH: 5080/1003 Lines: 20 Xref: news.cca.usart.ru fido7.ger.rus.all:191

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

См. ответ Орлову. Там в пути "ака" есть.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Torres on Sun, 27 Aug 2006 20:08:09 +0400:

AA> Alexander,

AA> См. ответ Орлову. Там в пути "ака" есть.

Да какая мне разница, какие там "ака", если на демосе ее нет? Значит ее нет, а мало ли локалок по свеу...

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Andrey Arnold! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 27 Aug 2006 19:54:04 +0400:

AA> Даааа??? :-О

Да. На ньюссервере news.fido7.ru такой ньюсгруппы не обнаруживается.

AA> Hасколько я понимаю, один из пяти основных узлов в российском фидо.

Не знаю и знать не желаю что это такое. Я не понимаю кому и зачем _сегодня_ нужно играть в узлы фидо.

AA> ЗЫ, AA> Так что будем делать с "несоответствующей действительности AA> информацией"?

Надеюсь, что ты не будешь впредь ее публиковать.