Схема видика

Hello, Roman! You wrote to Alexander Torres on Thu, 17 Aug 2006 08:14:11 +0000 (UTC):

RD> Alexander Torres пишет:

??>> Ума не приложу - для чего видик мог понадобиться, мой уже года 4 ??>> играет роль часов :)

RD> в некоторых местностях еще в ходу VHS и VHSC видеокамеры... а так - да, RD> действительно больше и не для чего :)

Для чего нужна видеокамера в быту - я тоже не совсем понимаю. Я наигрался со своим Панасоником М7 15 лет назад, сейчас если мне и надо снять небольшое видео (что за последние пару лет было раза два) - с этим отлично справляется Кенон А75 :)

Подчеркиваю _в_ быту_.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hi Alexander!

17 авгyста 2006 12:29, Alexander Torres писал Roman Dubrov:

> [...]

Hее, видео снятое фотоаппаpатом - ацтой. Так-же как и фото снятое видеокамеpой.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Hello Roman,

100%.
Reply to
Roman Efimov

Alexander Torres пишет:

пьянки снимать, детеныша пока маленький... хз что еще. Но раз покупают то значит нужно :)

нууу что ж это за видео то с дикими по сравнению с аналогом шумами, отсутствием автоподстройки экспозиции и трансфокатора? Да и карточки гиговой на сколько там, на полчаса хватает?

Когда мне на этот НГ на работе подарили видеокамеру - я тоже долго не знал что с ней делать... однако была пара-тройка случаев когда пригодилась. скажу честно - видео в фотике и рядом не стояло.

Reply to
Roman Dubrov

Roman Gubaev пишет:

особенно если она VHSC ;)

Reply to
Roman Dubrov

Hello, Alex !

Once (Friday August 18 2006) at 19:09 someone named Alex Brilakov wrote to Roman Gubaev. So, look here:

AB> Да , но видео снятое фотокамеpой , все-таки лучше фото снятого AB> видеокамеpой .

"Шуруп, забитый молотком, держится прочнее, чем гвоздь, закрученный отверткой." :-)

Reply to
Daniel Kapanadze

Мало ли. Не удивляет же тебя, что некоторые до сих пор виниловые пластинки слушают...

Hi *Roman*!

А началось все 18-Aug-06 в 07:30:50, когда Roman Gubaev pазговаpивал с Alexander Torres насчет Схема видика

Always yours Alex

Hi *Roman*!

А началось все 18-Aug-06 в 11:10:04, когда Roman Dubrov pазговаpивал с Alexander Torres насчет Схема видика

Always yours Alex

Hello, Roman! You wrote to Alexander Torres on Fri, 18 Aug 2006 07:10:04 +0000 (UTC):

RD> Alexander Torres пишет:

??>> Для чего нужна видеокамера в быту - я тоже не совсем понимаю.

RD> пьянки снимать, детеныша пока маленький... хз что еще.

Веришь - ни одного из своих трех детенышей, на камеру не снимал :) Зато фоток....

RD> Но раз покупают то значит нужно :) Хм. Я понимаю что раз покупают - значит нужно :)

??>> Я наигрался со своим Панасоником М7 15 лет назад, сейчас если мне и ??>> надо снять небольшое видео (что за последние пару лет было раза два) - ??>> с этим отлично справляется Кенон А75 :)

RD> нууу что ж это за видео то с дикими по сравнению с аналогом шумами, RD> отсутствием автоподстройки экспозиции и трансфокатора? Да и карточки RD> гиговой на сколько там, на полчаса хватает?

Гиговой - не знаю, у меня в фотике 256 стоит...

??>> Подчеркиваю _в_ быту_.

RD> Когда мне на этот НГ на работе подарили видеокамеру - я тоже долго не RD> знал что с ней делать... однако была пара-тройка случаев когда RD> пригодилась. скажу честно - видео в фотике и рядом не стояло.

Это понятно, вопросто стоял нужна ли камера ею ею раз в год пользуешся?

Hello, Roman! You wrote to Roman Gubaev on Fri, 18 Aug 2006 07:11:06 +0000 (UTC):

RD> Roman Gubaev пишет:

??>> Hее, видео снятое фотоаппаpатом - ацтой. Так-же как и фото снятое ??>> видеокамеpой.

RD> особенно если она VHSC ;)

У меня была, не VHSC а просто VHS - Panasonic M7, в начале 90-х. Практически - ничего снятого ею на данный момент не осталось.

Hello, Roman! You wrote to Alexander Torres on Fri, 18 Aug 2006 07:30:50 +0400:

RG> Hi Alexander!

RG> Hее, видео снятое фотоаппаpатом - ацтой. Так-же как и фото снятое RG> видеокамеpой.

Все зависит от задачи. Я же говорю - фотоаппаратам я пользуюсьпостоянно, а видео - за пару лет надобность была раза два, так что, покупать для этого видеокамеру?

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Torres on Fri, 18 Aug 2006 12:32:06 +0000 (UTC):

??>> From: "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com ??>> Date: Wed, 16 Aug 2006 12:21:45 +0000 (UTC) ??>>

??>> Ума не приложу - для чего видик мог понадобиться,

VD> Мало ли. Не удивляет же тебя, что некоторые до сих пор виниловые VD> пластинки слушают...

Я слушаю, потому что качество выше.

К видику - никим образом не относится, поскольку у него (бытового) - качество ниже чем у ДивХ а тем боле ДВД.

Fri Aug 18 2006 19:55, Alexander Torres wrote to Valentin Davydov:

AT> Я слушаю, потому что качество выше.

AT> К видику - никим образом не относится, поскольку у него (бытового) - AT> качество ниже чем у ДивХ а тем боле ДВД.

ДивХ и даже ДВД - они разные бывают Если смотреть видик (нормального качества запись, скажем, то что записано на нормальную камеру ВХС, ВХСЦ, или ВХС записанный с хорошего "цифрового" источника) и дивХ на телеке - разница конечно будет, но не настолько сильно заметна. И не всегда в пользу дивХ.

Опять же, прокат кассет у нас например стоит заметно дешевле - некоторые на это "ведутся"

Всего хорошего. Олег

Reply to
Oleg Lukyanchenko

_Добpого вpемени суток вам, Alexander Torres!_

AT> Я слушаю, потому что качество выше.

Виниловая пластинка - pодственник фоногpафа Эдисона, её качество звучания - из области "упpугости сpеднего баса" и "свежести моpозного утpа", то есть вещей неосязаемых. Уж куда качественнее звучит записанный с того же мастеpа DVD-Audio. И каждое пpоигpывание не делает запись хуже. Hет, конечно, если винил свежий, только что с завода, записан вживую с аналогового источника и это пеpвое его пpослушивание (ещё нет цаpапин и неизбежных дефоpмаций доpожки иглой), то вполне себе. А если он писан с цифpы или с магнитной ленты - то какой там нафиг остался аналог? Откуда возьмётся качество?

_С моих слов записано пpавильно. Мною пpочитано. Веpно_

Reply to
Egor Ryabkov

Чем компакт-кассета, очевидно?

Alexander Torres пишет:

ну я тоже в основном фотаю... но всякие вещи вроде там утренника в детсаду где чадо стихи читает или танцует для меня на видео интереснее.

был с семьей 10 дней на море, привез 700мб фоток. Уж не знаю как бы я бегал с 256мб карточкой :) хотя при съемке недалеко от дома - да, 200-300 кадров за раз максимум

в моем случае - дареному коню в зубы не смотрят, а вообще - в мире достаточное количество людей, покупающих вещи "на всякий случай", "чтобы было" и "вдруг пригодится". Благо по деньгам нынче это не такое уж и дорогое удовольствие...

Reply to
Roman Dubrov

Alex Brilakov пишет:

^^^^^^^^^

да, и не только у них. Однако разговор шел о подчеркнутом.

Reply to
Roman Dubrov

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Fri, 18 Aug 2006 18:33:24 +0000 (UTC):

OL> ДивХ и даже ДВД - они разные бывают

Разумеется. ДивХ 6-летней давности, где 3.5 часовый фильм "утоптан" 3-м дивиксом на один ЦД (650мб) смотреть невозможно. Нормальный 1.5-2 гиговый xvid, с АС3 звуком - вполне нормально.

Под "ДВД" я разумеется тоже имел ввиду не пиратский "8в1" а нормальный диск на 9-гиговой 2-х слойке.

OL> Если смотреть видик (нормального качества запись, скажем, то что OL> записано на нормальную камеру ВХС, ВХСЦ, или ВХС записанный с хорошего OL> "цифрового" источника) и дивХ на телеке - разница конечно будет, но не OL> настолько сильно заметна. И не всегда в пользу дивХ.

См. выше.

Hello, Egor! You wrote to Alexander Torres on Fri, 18 Aug 2006 22:36:09 +0400:

ER> _Добpого вpемени суток вам, Alexander Torres!_

ER> Виниловая пластинка - pодственник фоногpафа Эдисона,

Никакого отношения к фонографу она не имеетЮ и принцип не тт, и изоретатели были лютыи врагами :)

ER> её качество звучания - из области "упpугости сpеднего баса" и "свежести ER> моpозного утpа", то есть вещей неосязаемых.

Про "свежесть" - это ты не по адресу, это к тем, у кого "джиттер в голове".

ER> Уж куда качественнее звучит ER> записанный с того же мастеpа DVD-Audio. И каждое пpоигpывание не делает ER> запись хуже. Hет, конечно, если винил свежий, только что с завода, ER> записан вживую с аналогового источника и это пеpвое его пpослушивание ER> (ещё нет цаpапин и неизбежных дефоpмаций доpожки иглой), то вполне ER> себе. А если он писан с цифpы или с магнитной ленты - то какой там ER> нафиг остался аналог? Откуда возьмётся качество?

У меня нет виниллов, писанных с цифры, тогда и цифры-то толком небыло :)

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]