регулятор оборотов

Мое почтение, All!

Раз все же решено, что адекватную ОС по проводам питания электроинструмента не получишь, можно, наверное взять оптопару на отражение и прикрутить ее к вентиляционной решетке инструмента. У всего оборудования, что у меня есть, напротив нее стоит крыльчатка воздушного охлаждения, насаженная или прямо на ось двигателя, или через шестеренную передачу. Вот и будет таходатчик.

Что можно взять в качестве такой оптопары? Воздух часто бывает довольно горячим...

Всего хорошего, All!

Alex B. Solomatin AKA Magister Lex

Reply to
Alex B. Solomatin

Hello Alex!

10 Jan 06 00:06, you wrote to All:

AS> Что можно взять в качестве такой оптопары?

Hичего. Она засрется пылью до полной неработоспособности всего за несколько дней эксплуатации инструмента. В данных условиях приемлемую надежность работы обеспечит только индуктивный датчик.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

А как ты себе представляешь тяжелую физическую работу аппаратом с висящим на нем хрупким датчиком оборотов и лезущими от него проводами? А если ты будешь стену сверлить и глазок твой пылью засыплет? Или зацепишь/уронишь нечаянно? Имхо навесную электронику или внутрь совать, или в розетку, т.е. выносить по шнуру как можно дальше.

ЗЫЖ У меня довольно дешевая дрель, и я ей достаточно часто и разнопланово пользуюсь, но надобности в сабже с ОС почему-то не вижу...

Reply to
Roman Dubrov