преобразователь composite video->VGA\DVI

Мое почтение, All!

Есть монитор - окромя VGA, у него еще есть вход Digital video. Hадо прикрутить к нему устройство, имеющее композит на выходе.

Вопрос - существует ли сабж, или это нечто в духе преобразователя 220-телефон :) ?

Если да, ткните, где посмотреть.

ЗЫ. Идеи - воткни монитор в комп и юзай видюху с видео ин - не катят, к сожалению :( сам понимаю, что это простейшее решение... Hадо обойтись без компа или аргументриванно показать, что это вообще невозможно.

Всего хорошего, All!

Alex B. Solomatin AKA Magister Lex

Reply to
Alex B. Solomatin

Hello, Alex! You wrote to All on Wed, 21 Jul 2004 23:04:47 +0400:

ABS> Есть монитор - окромя VGA, у него еще есть вход Digital video. ABS> Hадо прикрутить к нему устройство, имеющее композит на выходе.

ABS> Вопрос - существует ли сабж, или это нечто в духе преобразователя ABS> 220-телефон :) ?

ABS> Если да, ткните, где посмотреть.

Посмотри его (монитора) документацию. Многие умеют работать с композитом, поданым на "зелёный" канал. Разве что уровни согласовать придётся.

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Композит - в смысле стандартнтый ТВ сигнал типа PAL, NTSC или SECAM?

Сравни для начала кадровые и строчные частоты твоего сигнала и диапазоны соответствующих частот у монитора.

Простейшее решение - это отдельно PCI видяха без видео, отдельно

878 видеограббер без тьюнера и отдельно подержанный 486 комп с PCI. Обойдётся всё вместе где-то в 30-40 уе.

Нужно устройство, содержащее видео-АЦП, достаточное количество быстрой видеопамяти и видео-ЦАП. Комп - самый дешёвый из известных мне вариантов такого устройства.

21-Jul-04 23:04 Alex B. Solomatin wrote to All:

AS> Вопрос - существует ли сабж, или это нечто в духе преобразователя AS> 220-телефон :) ?

AS> Если да, ткните, где посмотреть.

AS> ЗЫ. Идеи - воткни монитор в комп и юзай видюху с видео ин - не катят, к AS> сожалению :( сам понимаю, что это простейшее решение... AS> Hадо обойтись без компа или аргументриванно показать, что это вообще AS> невозможно.

Есть ЖКИ панели 3..10" с входом PAL, питание 12В. По кр. мере в Киеве в "Имраде" таких целый выводок - в корпусе и без.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Здpавствуй, Alex !

посмотри в сторону тв тюнеров с опцией работы без компьютера, у них есть выход на стандартный монитор.

До встpечи, Alex ! Nik.

... [Электpоника] [Легкий Пpогpаммизм] [Книги] [-Mazafaka-]

Reply to
Yuri Nikiforov

23 июля 2004 23:22, Valentin Davydov писал Alex B. Solomatin:

VD> Композит - в смысле стандартнтый ТВ сигнал типа PAL, NTSC или SECAM?

Да. В основном интересует ПАЛ.

VD> Hужно устройство, содержащее видео-АЦП, достаточное количество VD> быстрой видеопамяти и видео-ЦАП. Комп - самый дешёвый из известных VD> мне вариантов такого устройства.

А как это реализовано в ЛСД-мониторах, имеющих видео-ин? Аналог оцифровывается один раз и потом это скрамливается матрице? Есть ли спец.микросхемы?

Всего хорошего, Valentin!

24 июля 2004 11:43, Yuri Nikiforov писал Alex B. Solomatin:

YN> посмотри в сторону тв тюнеров с опцией работы без компьютера, у них YN> есть выход на стандартный монитор.

Думал уже... А сколько стоит такое счастье? И что у него внутри?

Всего хорошего, Yuri!

Alex B. Solomatin AKA Magister Lex

Reply to
Alex B. Solomatin

Здpавствуй, Alex !

Saturday July 24 2004 :: Alex B. Solomatin --> Yuri Nikiforov [преобразователь composite video->VGA\DVI]:

порядка 60-70 уев :) зато телевизор будет впридачу. а что там внутри я не знаю, и тебе знать не советую

24-Jul-04 22:05 Alex B. Solomatin wrote to Valentin Davydov:

AS> Да. В основном интересует ПАЛ. Так а зачем монитор? Нужен больой экран? Я ж писал уже, есть ЖКИ панельки ViewTek (только сейчас глянул в прайс -

10" нет в наличии, самые большие 6.8"), питаются от 12В, принимают PAL|NTSC.

AS> А как это реализовано в ЛСД-мониторах, имеющих видео-ин? Аналог оцифровывается AS> один раз и потом это скрамливается матрице? Есть ли спец.микросхемы? Там не только VGA-шный RGB оцифровывается, там даже DVI-ный вход скармливается микросхеме, помещающей это всё в буферное ОЗУ. А уже из буфера - выталкивается на ЖКИ панель, при необходимости с масштабированием. Т.е. на одну BGA-тину сходятся и аналоговый видео, и DVI, на ней же висит SDRAM, из неё данные выпадают на LVDS сериалайзеры (flatlink, camera link, .., например, sn75lvds83 или DS90CR285) и небольшим количеством витых пар идут на ЖКИ панель.

То, что я видел - на 17" панель 1280x1024 идёт два потока (т.е. два flatlink transmitter).

На что читал докуметацию - на 51см "панельку" 2560x2048 (ну и стоят же, гады, только облизываться остаётся) идёт четыре ручья 83MHz по "параллельной" стороне.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hello, Oleksandr! You wrote to "Alex B. Solomatin" snipped-for-privacy@p9.f.n467.z2.fidonet.org> on Sun, 25 Jul 2004 13:28:45

+0000 (UTC):

OR> То, что я видел - на 17" панель 1280x1024 идёт два потока (т.е. два OR> flatlink transmitter).

Ты не в курсе - на 15" потоков тоже два? И как они, кстати, геометрически (по экрану) распределяются?

Alexander,Derazhne@adic,kiev,ua (replace commas with dots) Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Точно так же. Равно как, впрочем, и в LCD-мониторах, имеющих VGA-in. Если ты готов покупать для этой цели LCD-монитор, то результат будет лучше. Но дороже.

Есть. Но в розницу они стоят, опять же, дороже суммы bt878 и Trio32, распаянных на PCI карточках.

25-Jul-04 15:21 Alexander Derazhne wrote to Oleksandr Redchuk:

AD> Ты не в курсе - на 15" потоков тоже два? Ну оно не так от размера, как от разрешения зависеть должно.

1024х768 один поток.

AD> И как они, кстати, геометрически (по экрану) распределяются? Единственная читанная мной документация - на панель 2560x2048 (ну типа плейбоя чтение было :-) Там одной из ножек на разъёме переключается - эти 4 потока

  • гонят 4 вертикальных полосы (т.е. строка рисуется с 0, 640, 1280,
1920-го пиксела, потом все 4 потока переходят к следующей строке)
  • гонят 2 вертикальных полосы, для каждой полосы один поток гонит нечётные пикселы, другой чётные.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hello, Oleksandr! You wrote to "Alexander Derazhne" snipped-for-privacy@adic.kiev.ua> on Tue, 27 Jul

2004 04:03:30 +0000 (UTC):

Ясно. Значит, у моей соньки в другом дело.