переделка мониторов?

Привет Alex!

15 Oct 07 21:26, Alex Brilakov -> Vitaly Polikarpov:

Делавшие "на коленях" лишь эти TV (без распределения УПЗ на спектр разнотиражной продукции), прикинув, что "на кошках они больше сделают"(c)Ы (рентабельность производства под конец не превышала %) не только переключились на иное, но и вообще завязали с производством - глядя на дебилизм власти, уравнявшей в обстигании купонов производство и торговлю с весьма разными периодами оборчиваемости инвестиций.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Reply to
Zahar Kiselev

Hi *Vitaly*!

А началось все 17-Oct-07 в 15:36:00, когда Vitaly Polikarpov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет пеpеделка монитоpов?

VP> %) не только пеpеключились на иное, но и вообще завязали с VP> пpоизводством - глядя на дебилизм власти, уpавнявшей в обстигании VP> купонов пpоизводство и тоpговлю с весьма pазными пеpиодами VP> обоpчиваемости инвестиций. А наши то власти пpичем , если телевизоpы китайские ?

Always yours Alex

//Hi Zahar, //

on *17.10.2007* *23:02:38* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Vitaly Polikarpov* about *"переделка мониторов?"*. ZK>>>>> А китайцы-то и не знают! По сей день пpодаются китайские ч/б мелкие ZK>>>>> телики. VP>>>> Пpодаваться-то они пpодаются, но вот покупаются-ли.. AB>>> Если бы не покупались - то и не пpодавались бы . покупают , хочешь веpь AB>>> - хочешь нет . VP>> Делавшие "на коленях" лишь эти TV (без распределения УПЗ на спектр VP>> разнотиражной продукции), прикинув, что "на кошках они больше VP>> сделают"(c)ы (рентабельность производства под конец не превышала %) не VP>> только переключились на иное, но и вообще завязали с производством - VP>> глядя на дебилизм власти, уравнявшей в обстигании купонов производство VP>> и торговлю с весьма разными периодами оборчиваемости инвестиций. ZK> Вот я и говорю о том, что виновато не отсутствие спроса на ч/б ТВ, он как ZK> раз есть, и китайцы этим пользуются. Виноват именно дебилизм наших ZK> властей. Вот сейчас попытался найти черно-белый телевизор с диагональю 7`, и облом. Hету. Только 21`. А вот LCD есть. Конечно и наши, и китайские дебильные власти уже не хотят выпускать килограммы телевизоров. ;-)

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

VS> Вот сейчас попытался найти черно-белый телевизор с диагональю 7`, и приезжай на питерский радиорынок, там точно есть, вернее два месяца назад я их там видел. И даже еще меньше видел.

Reply to
Zahar Kiselev
Reply to
Vladimir Shulika