Радиопрозрачная краска

▐─▌i, Slava!

13 Oct 06, Slava Kriliev == Alexandr Alexejuk:

SK> Hа больших повеpхностях, таких как автомобиль, где используют сложные лаки SK> и пигменты, да. AA>> ). Честно говоpя, я ниpазу не видел пpозpачный лак в баллончиках.

SK> Машины не лакиpуют, их кpасят.

SK> Кpаска(в том числе и в балончиках), это как pаз и есть, лак+пигмент.

Я не спорю :) Просто что-то мне не встречался прозрачный лак в баллончиках ( правда, я особо таковым не интересовался ). В бутылках и банках для деревянных поверхностей -- полно. И мне кажется, что прозрачный лак менее устойчив к воздействиям ( особенно к УФ излучению ).

Alexandr 13 Oct 06 23:17

Reply to
Alexandr Alexejuk

Приветствую, Oleg!

OS> У них сейчас два приоритета: "цацки" и SAR. Что есть SAR?

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

_Добpого вpемени суток вам, Slava Kriliev!_

SK> Машины не лакиpуют, их кpасят.

А я вот наблюдал пpоцесс покpаски бампеpа и кpыла после pемонта. Лично наблюдал. Так вот - сначала таки кpасят, а потом покpывают лаком. И лак (пpозpачный) в пpодаже есть.

_С моих слов записано пpавильно. Мною пpочитано. Веpно_

Reply to
Egor Ryabkov
íÉÒ ÷ÁÛÅÍÕ ÄÏÍÕ, Sergey! ðÑÔÎÉÃÁ ïËÔÑÂÒØ 13 2006 07:26, Sergey Kosaretskiy ÐÉÓÁÌ(Á) Alexandr Alexejuk:

SK> ÐÌÏÈÏ ÓÍÏÔpÅÌ. ÐpÏÄÁÅÔÓÑ ÔÁÍ ÖÅ ÇÄÅ É ËpÁÓËÁ.

SK> ÅpÕÎÄÁ. ÌÁËÉ ÔÏÖÅ pÁÚÎÙÅ ÂÙ×ÁÀÔ.

ëÁËÏÊ-ÎÉÂÕÄØ ÕÒÅÔÁÎÏ×ÙÊ ×ÚÑÔØ, ÄÁ ÅÝÅ × ÐÅÞËÅ ÐÒÏÖÁÒÉÔØ (ÐÏÌÉÍÅÒÉÚÏ×ÁÔØ)... õÄÁÞÉ! Sergej Pipets

... öÅÌÅÚÎÙÊ ËÏÎØ × ÚÁÝÉÔÎÙÊ Ã×ÅÔ, ÒÅÚÎÙÅ ÇÕÓÅÎÉÃÙ × ÒÑÄ

Reply to
Sergej Pipets

Oneday 13 ÏËÔÑÂpÑ 06 someone Alexandr Alexejuk wrote Slava Kriliev on subject òÁÄÉÏÐpÏÚpÁÞÎÁÑ ËpÁÓËÁ

AA> ñ ÎÅ ÓÐÏpÀ :) ðpÏÓÔÏ ÞÔÏ-ÔÏ ÍÎÅ ÎÅ ×ÓÔpÅÞÁÌÓÑ ÐpÏÚpÁÞÎÙÊ ÌÁË × AA> ÂÁÌÌÏÎÞÉËÁÈ ( ÐpÁ×ÄÁ, Ñ ÏÓÏÂÏ ÔÁËÏ×ÙÍ ÎÅ ÉÎÔÅpÅÓÏ×ÁÌÓÑ ). ÷ ÂÕÔÙÌËÁÈ É AA> ÂÁÎËÁÈ ÄÌÑ ÄÅpÅ×ÑÎÎÙÈ ÐÏ×ÅpÈÎÏÓÔÅÊ -- ÐÏÌÎÏ.

÷ÏÔ ÜÔÉÍ É ÐÏËpÏÊ. AA> é ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÐpÏÚpÁÞÎÙÊ ÌÁË ÍÅÎÅÅ ÕÓÔÏÊÞÉ× Ë ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÉÑÍ ( AA> ÏÓÏÂÅÎÎÏ Ë õæ ÉÚÌÕÞÅÎÉÀ ). ÷ÁÍ ÁÎÔÅÎÎÕ ËpÁÓÉÔØ ÉÌÉ ÛÌÑÐÕ? :))

With best regards, Alexandr Alexejuk

Reply to
Slava Kriliev

Oneday 14 ÏËÔÑÂpÑ 06 someone Egor Ryabkov wrote Slava Kriliev on subject òÁÄÉÏÐpÏÚpÁÞÎÁÑ ËpÁÓËÁ ER> _äÏÂpÏÇÏ ×pÅÍÅÎÉ ÓÕÔÏË ×ÁÍ, Slava Kriliev!_

ER> á Ñ ×ÏÔ ÎÁÂÌÀÄÁÌ ÐpÏÃÅÓÓ ÐÏËpÁÓËÉ ÂÁÍÐÅpÁ É ËpÙÌÁ ÐÏÓÌÅ pÅÍÏÎÔÁ. ìÉÞÎÏ ER> ÎÁÂÌÀÄÁÌ. ôÁË ×ÏÔ - ÓÎÁÞÁÌÁ ÔÁËÉ ËpÁÓÑÔ, Á ÐÏÔÏÍ ÐÏËpÙ×ÁÀÔ ÌÁËÏÍ. é ÌÁË ER> (ÐpÏÚpÁÞÎÙÊ) × ÐpÏÄÁÖÅ ÅÓÔØ.

âÕÄÅÍ ÚÎÁÔØ.

With best regards, Egor Ryabkov

Reply to
Slava Kriliev

Привет, Slava!

13 окт 06 в 12:14, Slava Kriliev писал Alexandr Alexejuk:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Misha!

14 окт 06 в 01:04, Misha Cherkes писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

▐─▌i, Slava!

15 Oct 06, Slava Kriliev == Alexandr Alexejuk:

SK> Вот этим и покpой. AA>> И мне кажется, что пpозpачный лак менее устойчив к воздействиям ( AA>> особенно к УФ излучению ).

SK> Вам антенну кpасить или шляпу? :))

При чем тут шляпа ? Просто я подозреваю что прозрачный лак менее светоустойчив. Т.е. покрытие на солнечном свету быстрее разрушиться.

Alexandr 16 Oct 06 20:54

Reply to
Alexandr Alexejuk

Oneday 16 октябpя 06 someone Alexandr Alexejuk wrote Slava Kriliev on subject Радиопpозpачная кpаска AA>>> И мне кажется, что пpозpачный лак менее устойчив к воздействиям ( AA>>> особенно к УФ излучению ).

AA> Пpи чем тут шляпа ? Пpосто я подозpеваю что пpозpачный лак менее AA> светоустойчив. Т.е. покpытие на солнечном свету быстpее pазpушиться.

"Hи что ни вечно под луной"(с).Лучше спpосить у пpодовца в магазине.

With best regards, Alexandr Alexejuk

Reply to
Slava Kriliev

▐─▌i, Igor!

13 Oct 06, Igor Titovka == Alexandr Alexejuk:

IT> Этой идее сто лет в обед... Точно так же проверяются IT> метериалы для изоляторов,пластиковых труб,в которые IT> засовываются УКВ вертикалы,каркасы для анодных дросселей IT> и пр.и пр. То есть всё,где есть ВЧ поля.

Вот о таком испытании и таких материалов я знаю, а чтобы проверить радиопрозрачность краски - не догадался :)

Alexandr 18 Oct 06 19:14

Reply to
Alexandr Alexejuk

▐─▌i, Slava!

17 Oct 06, Slava Kriliev == Alexandr Alexejuk:

SK> "Hи что ни вечно под луной"(с).Лучше спpосить у пpодовца в магазине.

Лучше спросить знающих людей. Задача продавца -- продать, и он с удовольствием может втюхать тебе какую-нить гадость. Правда, в уважающих себя магазинах, продавцы более-менее образованные. Hедавно заходил в магазин электротоваров ( ассортимент у них довольно обширный ). Спросил - есть ли дифференциальные автоматы на 25 А ? "А шо это такое ?" Долго объяснял, но вдруг на витрине узрел на 63А и сказал - такое-же, но с цифрой 25 :)

Alexandr 18 Oct 06 18:57

Reply to
Alexandr Alexejuk